Наталья Николаевна Дроздова

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение грамоте УМК "Гармония". Тема: "Разделительные Ъ и Ь знаки" 2012

    Урок призван познакомить детей с разделительными Ъ и Ь знаками, их "предупредительной" ролью, обучает анализу речевых единиц, учащиеся осознают смысловую и звуковую форму слова.

  • Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали" 2011

    Цель мероприятия – поддержать интерес учащихся к школе, к изучению школьных предметов, расширить знания детей о школьной жизни и необходимости соблюдения правил поведения на уроке.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Природные зоны. Леса России" с применением ИКТ 2010

    На данном уроке ученики знакомятся с зоной лесов России, учатся работать с картой и различать части лесной зоны. Урок воспитывает экологическое самосознание, бережное отношение к природе, развивает любовь к родной природе. В процессе обучения для закрепления знаний используются элементы тестовой методики и мультимедийная презентация.

  • Урок русского языка. 3-й класс. Тема: "Общее понятие о приставке и суффиксе" 2009

    Изучение морфемной структуры слов имеет исключительно важное значение в развитии лингвистических способностей учащихся. Эта работа нужна для того, чтобы помочь детям лучше узнать язык, понять его "устройство", законы, а следовательно, пользоваться находящимися в их распоряжении языковыми средствами.

  • Урок мужества. Внеклассная работа в 4 -м классе. Патриотическео воспитание 2008

    Большое значение для осуществления патриотического воспитания имеют годы обучения ребёнка в начальной школе. В младших классах дети получают большое количество знаний о Родине, природе, истории, героях своей страны. Учебно-воспитательный процесс в начальных классах имеет богатые возможности для этого, особенно уроки мужества. С первых школьных дней необходимо формировать у детей такие понятия, как Родина, мир, дружба, мужество, патриот, подвиг, честь.

  • Урок чтения во 2-м классе по теме: русская народная сказка "Петушок и бобовое зёрнышко" 2007

    Вопрос, как научить детей читать быстро, рационально и сознательно, интересовал меня с первых дней моей педагогической деятельности. Процесс этот чрезвычайно трудный. Начались поиски более эффективных подходов в обучении, что было неразрывно связанно с совершенствованием урока, его содержания и структуры. Предлагаемый урок содержит различные формы работы над произведением, которые направлены на улучшение качественных показателей чтения, развитие памяти, речи, мышления, обучение пересказу.