Светлана Александровна Гугунова

Место работы:
МБОУ "ООШ №26", г. Салаир, Кемеровская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок мужества «Военный орден в моей семье» 2014

    Урок мужества «Военный орден в моей семье» представляет собой результат творческой поисковой деятельности подростков 6-го класса, связанной с поисками сведений о родственниках, воевавших в годы войны и награждённых боевыми наградами. К мероприятию дети нашли и ознакомились с историческим материалом о боевых наградах времён Великой Отечественной войны и приготовили сообщения о некоторых боевых наградах.

  • "Лексическое значение слова". 5-й класс 2014

    Урок особенно актуален, так как 5-е классы переходят на новые стандарты, необходима дополнительная методическая литература для учителя русского языка.

  • Урок открытия новых знаний 2013

    Цель урока: систематизация знаний о главных членах предложения, знакомство с разными способами выражения подлежащего.

  • Проект "Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихся" 2012

    Проект создает пространства для формирования у обучающихся речевой компетентности через осознание эстетической ценности языка. Новизна проекта заключается в том, что процесс обучения строится на принципе интеграции.

  • Лексика. Словообразование. 6-й класс 2011

    Урок русского языка в 6-м классе на тему «Лексика. Словообразование» демонстрирует эстетическую функцию русского языка на примере исследования языкового материала И.С. Тургенева и способствует формированию коммуникативной компетенции у обучающихся, повышению их речевой культуры.

  • Знакомство с сочинением-рассуждением на дискуссионную тему 2010

    Сочинение-рассуждение – один из наиболее трудных видов письменной работы для обучающихся и, одновременно, - один из самых интересных. Ответ на дискуссионный вопрос является тезисом, который ученики будут доказывать с помощью различного рода аргументов. Разработка урока даёт возможность организации действительной дискуссии, чтобы ребята захотели высказать своё мнение и почувствовали необходимость доказать свою правоту.