Лайла Алимовна Емельянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Отсутствие исследовательской и проектной деятельности порождает известные вопросы учащихся «Откуда это появилось?», «Для чего мы все это учим?» Эти вопросы, с одной стороны, указывают на дефицит смыслов, возникающий у школьников в ходе обучения, с другой – на желание преодолеть этот дефицит. Кроме того, введение элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность. Три “кита”, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. И все это как никогда важно при изучении предмета история.
-
Сценарий урока по теме "Народы, населявшие Ставропольский край в древности" 2010
В ходе урока учащиеся изучают историю заселения Ставропольского края в древности, археологические культуры, представленные на территории края. Даются социально-экономические параметры Майкопской культуры.
-
Родительское собрание "Наш семейный пароход сегодня в детство уплывет" 2010
Дом и родители играют решающую роль в становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремлением давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах. Поэтому сила любви к своему Дому особым светом освещает подлинно счастливое детство.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Презентация рассказывает о жизни и деятельности Николая Николаевича Раевского — героя Отечественной войны 1812 года.