Внеклассная работа
-
"Табакокурение" (классный час) 2012
Классный час нацелен расширить и систематизировать знания учащихся о личной гигиене; правильно сориентировать учащихся в вопросах режима питания; формировать тенденции и сознательной установки на здоровый образ жизни.
-
"Тайна 4-й планеты" (изготовление ракеты-карандашницы) 2011
Цель занятия - знакомство учащихся с ракетомоделированием, стимулирование к творческой деятельности, включение в систему общественных отношений.
-
"Тайны букв "Е" в продуктах питания" 2009
В ходе урока ученики группами исследовали состав 12 различных продуктов питания на наличие вредных опасных для здоровья пищевых добавок. Опасные добавки нашли в шести наименованиях. Урок ребятам очень понравился. Пожелали продолжение урока во внеурочное время как дополнительное занятие.
-
"Так точно!" Праздничный концерт к 23 февраля 2007
Праздничный концерт к 23 февраля.
-
"Такие разные бабочки" 2010
Вниманию коллег предлагается занятие из цикла "Занимательная биология для дошкольников и младших школьников", цели которого: расширение кругозора, развитие мелкой моторики рук, умение работать в коллективе. Для реализации поставленных целей используется работа с трафаретом "Я придумаю необычную бабочку", сборка пазла "Кто быстрее" и создание "Коллекции тропических бабочек".
-
"Такие разные сказки…" (По сказкам О.Ф. Кургузова). 5-й класс 2012
В работе представлены «необычные» сказки и порядок работы с ними. Урок расширяет кругозор учащихся, развивает неординарное мышление.
-
«Таганрог и его "необыкновенные люди"». 3–4-й классы 2014
Понятие «родина» тесно связано у автора с именем великого писателя А.П. Чехова. Его произведения – отличный материал для воспитания подрастающего поколения. Благодаря А.П. Чехову у города необыкновенная судьба. Если это так, то его жители – «необыкновенные» люди.
-
«Там, на неведомых дорожках…» 2015
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов популяризирует предметы естественных наук. Мероприятие входит в план предметной недели естественно-математических дисциплин, решает воспитательные и практические задачи: приобщает учащихся к групповым формам работы, индивидуальной работе с научно-популярной литературой. Мероприятие сопровождается презентацией, музыкальным и эстетическим оформлением.
-
Сюжетно-ролевая игра "Веди, тропинка, через Арзамас" 2012
Внеклассное мероприятие является итоговым в системе занятий по краеведению в ГПД. Рекомендуется учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования для организации внеклассной работы по краеведению.
-
Сюжетно-ролевая игра "Веселые человечки в гостях у Светофорчика" 2010
Игра развивает самостоятельность и ответственность при соблюдении правил поведения на дороге, закрепляет и систематизирует знания по теме "Безопасность", развивает творческий потенциал дошкольника, учит адекватному поведению в различных дорожных ситуациях.
-
Сюжетно-ролевая игра "Давай за жизнь свою бороться!" 2006
Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать вредное влияние алкоголя, курения и наркотиков на здоровье человека в медицинском, психологическом, нравственном аспектах. Подготовить основу (платформу) для будущего диалога с учащимися по данной проблеме.
-
Сюжетно-ролевая игра "Знатоки города" 2010
Тематика игры: исторические события, произошедшие на территории Екатеринбурга и письменные и устные сказания народов и народностей Урала.
-
Сюжетно-ролевая игра "Путешествие по городу" 2007
Игра содержит богатый материал по изучению достопримечательностей единственного города на полярном круге – Салехарда. Игра построена так, что каждый ребёнок, в зависимости от сюжета, исполняет различные роли, проявляя свои творческие способности. Играя, ребенок все время стремится идти вперед, у него работает подсознание, разум и фантазия, он учится моделируя свои отношения со взрослыми.
-
Сюжетно-ролевая игра в форме телерепортажа по теме "Спасатели"
2013
Сюжетно-ролевая игра входит в серию занятий, развивающих коммуникативные навыки и формирующих познавательный интерес к безопасности жизнедеятельности у детей с ТНР. В игре дети-логопаты знакомятся с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях, расширяют тематический словарь и совершенствуют диалогическую форму речи. Навыки профессии спасателя воспитывают в детях чувство товарищества и взаимопомощи.
-
Сюжеты школьного пресс-центра 2007
Если вы издаете свою газету... Если вы ищете друзей по "печатному цеху"... Если вы хотите обсудить самые разные вопросы школьного издательства... Если интересно вам, что общего между чаем и газетой... ТогДА мы обязательно должны встретиться!!! - так пишут юнкоры школы № 42 города Ленинска-Кузнецкого, когда приглашают на семинары, круглые столы или редакционные чаепития.
-
Табак – враг здоровья 2011
Тему здорового образа жизни можно вводить в любой предмет, а также успешно использовать во внеклассной работе. Учителя нашей школы в составе агитационной бригады выступают в коллективах, выпускают агитационные плакаты, школьные газеты о вреде курения, проводят исследовательскую работу, пишут сочинения и выносят их на всеобщее обсуждение.
-
Тайм-менеджмент в жизни студентов 2024
Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Именно рациональное управление временем поможет студентам справиться с трудностями в процессе обучения. Обучающиеся сталкиваются с тем, что не успевают готовиться к занятиям, выполнять домашние дела, выспаться или просто найти время на полноценный качественный отдых.
-
Тайна и истина моего рода 2014
Цель занятия: изучение истории возникновении и быта культуры ненцев; территориального расположения народности ненцы, отраслей хозяйствования,истоков возникновения родов и фамилий ненцев.
-
Тайна слез Снежной Королевы, или Похищение Снегурочки – 2 2011
Представлен сценарий организации содержательного досуга детей в каникулярное время.
-
Такая музыка звучит у нас в судьбе 2008
Максимальное использование школьниками ритмических и мелодических средств выразительности на уроке поможет передать личностное отношение к уроку и воссоздать музыкальный образ фрагмента жанрового спектакля. Философское осмысление содержания звуковой палитры песен композиторов второй половины XX века – залог успеха школьников и преподавателя.
-
Такова жизнь 2003
В работе представлены театральные сценки для школьного театра в качестве дополнительного образования, где обсуждаются актуальные проблемы молодого поколения, а именно: что важно для него сейчас: место в обществе, поиск самого себя, решение конфликтов со старшим поколением.
-
Такой разный С.Я. Маршак 2013
Цель конкурса: развивать память, внимание учащихся, умение работать с поэтическим текстом; познакомить с творчеством С.Маршака; расширять кругозор; прививать любовь к литературе.
-
Талантливый полководец – Н.Ф. Ватутин 2012
Цель урока: формировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего; воспитывать патриотические чувства.
-
Тамерлан: разрушитель или созидатель? 2011
Эта тема о великом из великих полководцев человечества. Созидателе и разрушителе, правителе и воине. Человеке, который обладал огромным авторитетом. Он находился в походе, а по его приказу строился Самарканд как столица. Восстановление Великого шелкового пути означало конец военных походов, развитие торговли и дальнейшее проникновение культур Запада и Востока.
-
Танцевально-двигательная терапия, как инструмент работы с инвалидами и детьми с ОВЗ 2022
Основной задачей танцевально-двигательная терапии является обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Танцевально-двигательная терапия использует движение и творческое выражение для развития личности. Она основывается на идее о том, что осознанный телесный опыт благоприятствует и углубляет самосознание. Наиболее прямое выражение особенностей индивидуальности возможно через тело. Это физический опыт действия мышц выступает как быстрый путь познания и получения опыта о себе, способствует повышению самооценки. Суть танцевально-двигательной терапии заключается в предоставлении ребенку возможностей для самовыражения, самореализации, для самоутверждения и познания собственного «Я».
-
Танцевальное шоу «Танцы без правил» 2015
Шоу состоит из конкурсов, в которых могут принять участие 5–10 человек. После каждого конкурса участники, не набравшие нужное количество баллов, покидают шоу. Конкурсы проводятся поэтапно, чтобы не было нагрузки на мышцы. Каждый участник шоу готовит танец.
-
Танцевальный вечер "Знакомьтесь — вальс" 2006
Основные цели мероприятия - расширить представление учащихся о музыке, музыкантах, танцевальном искусстве; помочь учащимся овладеть вальсовыми движениями; пробудить у них желание научиться танцевать вальс в совершенстве.
-
Танцевальный марафон на тему "Моя семья, страна и мир" 2009
Мероприятие может быть проведено во внеклассной работе (например, на предметной неделе обществознания), а также для организации отдыха в лагерях. Возраст участников может быть различным. Для проведения мероприятия требуется музыкальная аппаратура, при возможности микрофон.
-
Тапкырлар һәм зирәкләр ярышы 2012
Внеклассное мероприятие в форме интеллектуальной игры «Счастливый случай» («Бәхетле очрак») проводится среди 7–8-х классов с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Республика Татарстан». Способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к татарскому языку.
-
Татарские праздники и традиции 2015
Татарские национальные праздники имеют некоторые общие элементы с традициями иных народов, но если разбираться конкретно в каждом празднике отдельно, то невооруженным глазом видно, что традиции этого народа настолько интересны и необыкновенны, что найти их корень практически невозможно.