Оформление:
Плакаты:
- Влияние курения на органы человека.
- Влияние алкоголя на органы человека.
- Здоровые и больные лёгкие человека.
- Сердце человека: а) содержание кальция в ткани
б) кривая ритма
5. Таблицы, показывающие:
а) химизм процесса от глюкозы до уксусной
кислоты
б) химический состав сигареты
6. Конкурсные плакаты о наркомании:
а) наркомания глазами девушки
б) наркомания глазами юноши
7. Стол для марсианок (марсианки экипированы)
8. Запись музыки Спейса
Участники (в зале):
а) корреспонденты Дании, Франции, США, Сингапура, России, которых тоже волнует эта проблема и они имеют факты решения данной проблемы в “своей стране”. У них имеются вопросы:
1. Сейчас много рекламы о разных сортах пива, а это не алкоголь?
2. На улицах городов России встречаются дети с пакетами и тубами клея, что они делают с ним?
б) пресс-секретарь, который зачитывает письмо наркомана и письмо академика Углова курящей девушке
в) гости (учащиеся 8 кл.): - Нарколог
- Химики
- Врачи
- Другие специалисты
г) марсианоки
Ход игры:
I - Вступительное слово ведущего (учитель)
- Представление присутствующих (учитель)
(под музыку Спейса входят марсианки)
II - Руководитель экспедиции представляет своих коллег и кратко сообщает, кто о чём будет рассказывать
III - Выступление:
- Нарколога
- Химиков
- Врачей
- Других специалистов, которые отвечают на вопросы корреспондентов.
(Звучит музыка)
IV - Проводы марсианок и подарки “фонарики” (символ света и тепла).
Всем гостям предлагаются памятки психиатра-нарколога.
V - Анализ конкурсных плакатов (учитель):
VI - Заключительное слово учителя.
(Учащиеся, присутствующие на встрече, получили задание – написать отзыв об игре. Оценивается полезность, информативность).
Литература:
- Журналы “Воспитание школьника”, № 3,6, 2000 г.
- Приложение к 1 сентября “Химия”, № 43, 1998г.
- Учительская газета № 12,13, 1999 г.
- Журналы “Здоровье”, № 4,8, 1986 г.
- Проспекты из наркоцентра.
Р.S. Все выступления учащихся сопровождались соответствующими таблицами, плакатами. Тексты написаны на основании журнальных и газетных статей, а также результатов анкетирования учащихся.