Внеклассная работа
-
"Физика в походе". Повторение темы "Тепловые явления" 2007
Цели урока: повторение темы "Тепловые явления", закрепление навыков применения полученных знаний на практике, развитие наблюдательности, привитие интереса к предмету через эмоционально насыщенные мультипликационные фрагменты. В мультзадачах сконцентрированы и сплавлены как истинные знания, так и различного рода заблуждения, ошибки. Анализируя задачи, ученик учится критически относиться к увиденному им материалу. А это организует процесс познания и выявления истины.
-
"Физика за чайным столом" (повторительно-обобщающий урок в 8-м классе по теме "Тепловые явления") 2008
Урок проводится в конце изучения темы "Тепловые явления" в 8-м классе. Эффективность учебного процесса во многом зависит от того, на сколько сознательно учащиеся участвуют в нем. Обобщающие уроки дают возможность развивать при повторении не только память, но и логическое мышление учеников, вызывают интерес детей к предмету, учат выявлять сходства и различия отдельных понятий, позволяют обобщать учебный материал, т.е. формируют фундамент для творчества.
-
Фестиваль туристической песни 2005
Кроме своей основной работы (учитель информатики) в душе я - бродяга. Исколесив полстраны в студенческие годы, перенесла всю любовь и страсть к путешествиям на учеников. Костер, гитара, новые впечатления от пройденных дорог - это то, что сегодня заманчиво для молодежи. Неоднократно принимая с детьми участия в слетах, конкурсах, были разработаны сценарии участия команд в фестивалях туристической песни. Не профессиональные, но от души. О нашей туристической жизни смотрите на сайте - http://tur-ul.narod.ru.
-
Фестиваль, посвященный Международному дню родного языка «Язык – есть исповедь народа» 2020
Целью мероприятия: формирование интереса к культурному наследию народов, живущих в Дагестане; развитие интереса к русскому и родному языку; расширение словарного запаса; воспитание культуры речи, привитие любви к родному языку и уважения к языкам других народов, живущих в нашей стране, сохранение и развитие традиции, обрядов, культуры и обычаев народа, воспитание толерантности. В мероприятии принимали участие учащиеся разных классов. Они с удовольствием читали стихи, пели песни и показывали сценки на своем родном языке. Мероприятие прошло на высшем уровне, участники и гости получили массу позитивных эмоций.
-
Фестиваль: "Смешарики в городе ЛЕГО" 2009
Представлен сценарий проведения фестиваля "Смешарики в городе ЛЕГО" в МОУ ДОД ЦДТ "Родник" г. Орехово-Зуево Московской области (ноябрь 2008 г.). Соревнования дошкольников по конструированию из конструктора ЛЕГО.
-
Фигурное плавание. 2-й класс 2014
Группа «Фигурное плавание» для обучающихся 2-x классов имеет своей целью кроме физического развития детей и технической подготовки, также всесторонний личностный рост при условиях, инициирующих детское творчество. Объектом оценки результатов служит сформированность у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, преломленных через специфику содержания занятий группы.
-
Физика в белом халате 2022
Цель творческой работы: выявить, как физика и медицина связаны между собой, суммировать знания, полученные на уроках физики и биологии.
-
Физика в природных явлениях 2021
Представлена презентация о природных явлениях, возникающих на Земле.
-
Физика в фигурном катании 2021
Фигурное катание – один из самых красивых и элегантных видов спорта. Оно пользуется большой популярностью во всём мире. У многих возникает вопрос - как фигурное катание связано с физическими законами?
-
Физика в эстетическом воспитании школьника 2010
Сочетание теоретических знаний по физике и в области эстетики с овладением практическими и художественными навыками позволяет поднять общий и культурный уровень ученика, расширить его кругозор и интересы, подготовить к осуществлению системы эстетического воспитания на уроках физики и во внеурочной работе.
-
Физика вокруг нас 2013
Статья создана по материалам летней внеклассной работы. Презентация состоит из трёх частей: «Физика в опытах», «Физика в белом халате». Третья часть — викторина. Презентацию можно использовать на уроках в школе.
-
Физика за чашкой чая. 8-й класс 2011
Мероприятие проводится для восьмиклассников с целью привлечь внимание к различным физическим явлениям, протекающим вокруг нас, в непринужденной обстановке; повысить познавательный интерес к науке.
-
Физика и ПДД. 9-й класс 2012
На уроке закрепляется раздел «Механика». Ученики подготовили творческие задания-презентации. Очень много слайдов использовано для наглядной передачи и зрительного восприятия информации. Урок, интересный и запоминающийся, где повторяются основные определения и понятия механического движения, обращается внимание на применение законов физики в жизни. Цель урока: активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Физика на кухне. Домашний эксперимент 2005
Почему? Каждый ребенок желает получить ответ на этот вопрос. Наблюдаемые в быту и природе явления и процессы могут быть осмыслены и объяснены, если ребенок сам пытается их смоделировать или провести эксперимент. Он чувствует себя первооткрывателем. Сознание успеха окрыляет ребенка. В этом заключается радость учения с увлечением, радость творчества. Чтобы развить интерес к физике, создана программа «Занимательная физика» для младших школьников в системе дополнительного образования. Третий год ведется работа по этой программе среди учащихся от 8 до 12 лет. Здесь представляется одна из форм работы: домашний эксперимент, который пользуется у ребят и их родителей большим успехом.
-
Физики и лирики 2011
Внеклассное мероприятие по физике и литературе «Физики и лирики» представлено в форме устного журнала. Цели урока: вовлечение обучающихся в поиск информации по наукам; развитие познавательной активности, творческого потенциала, культуры речи, театрального мастерства; воспитание уважения к истории и культуре народов мира. В ходе мероприятия его участники читают стихи, разыгрывают сценки, учатся грамотно объяснять физические явления и законы.
-
Физико-информационная эстафета 2009
Мероприятие рассчитано на учащихся 9-10 классов. Данное мероприятие, на мой взгляд, позволяет "взглянуть" на информатику и физику по-новому — как на предметы, в которых можно играть, применяя свои знания и умения. Дух соревнования не дает расслабиться при выполнении обычного задания, от этого работа за ПК и в тетрадях становится более интересной и продуктивной.
-
Физико-литературный брейн-ринг "Я познаю науки" 2012
Игра организована для обучающихся профессиональных училищ, изучающих физику. Игроки представлены двумя командами по шесть человек. Итоги игры подводят эксперты. Игра состоит из шести раундов: разминка, экспериментальный, знаменитые люди, задачи по загадкам, физика и лирика, черный ящик. После 2-го и 3-го раундов проводятся конкурсы для болельщиков.
-
Физико-математическая викторина "Звездный час" 2003
С целью развития интереса к физико-математическим наукам необходимы внеклассные мероприятия. Предлагаю сценарий игры "Звездный час", посвященный физике и математике, для учащихся 7 классов. Внеклассное мероприятие, проводимое с целью развития интереса к физико-математическим наукам.
-
Физико-математическая игра "Детективное агентство" 2014
Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов проводится с игровым, групповым. проблемно-развивающим методом, интерактивными технологиями. Интегрируется математика и физика, у учащихся формируется положительная мотивация к изучению учебных дисциплин.
-
Физико-математическая игра "Знание – сила" 2012
Интеллектуальная физико-математическая игра рассчитана на учащихся 7-х классов. Основная цель: развитие интереса к занятиям математикой и физикой. Увлекательные задачи помогут расширить межпредметные связи и поддержать интерес к предметам. Интеллектуальная игра решает многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Соревнование пробуждает интерес к поиску новых закономерностей, наиболее полно раскрывает способности учащихся.
-
Физико-математическая игра "Поле чудес. Великие ученые" 2012
Мероприятие проведено на неделе физики и математики. Цель мероприятия: формирование познавательного интереса к физике и математике; выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.
-
Физико-математическая игра "Счастливый случай" 2011
Разработка внеклассного мероприятия для 9-го класса: внеурочная деятельность развивает у учащихся интерес к математике и физике, показывает, как интересны данные науки.
-
Физико-математическая игра по станциям 2008
Целью мероприятия является развитие у учащихся познавательного интереса, умения излагать мысли и моделировать ситуации, а также работать в команде. Ребятам предлагается веселая и познавательная игра, состоящая из шести разных станций. Каждая станция имеет свое название и свой особый тип заданий. Учащиеся как будто бы попадают в особую физико-математическую страну, где их ждет увлекательное путешествие по городам и другим примечательным местам этой страны.
-
Физико-математический бой 2009
Игра традиционно проводится на предметной неделе с целью развивать интерес у учеников к изучению физики и математики, побуждает ребят к здоровому духу соперничества как во внеклассной, так и в учебной деятельности. Дети готовятся задолго до проведения игры: читают литературу по заданной теме, придумывают вопросы, выпускают предметные газеты и т.д. Игра – это финал.
-
Физико-математический бой как одна из форм работы физматклуба в школе 2008
В статье рассматривается одна из форм внеклассной работы по математике и физике в средней общеобразовательной школе. Описывается физмат-бой, проводящийся в рамках работы физико-математического клуба школы, приводятся его правила и примеры задач.
-
Физико-математический вечер на тему: "Великолепная семерка" 2007
Физико-математический вечер в школе. Участники вечера - учащиеся 7–11-х классов. В ходе вечера 7 команд по 7 человек соревнуются за право называться Знатоками математики и физики. Вечер проводится в ходе Декады физико-математических наук. Заинтересовать учащихся математикой и физикой, раскрыть эти предметы с новой для учащихся стороны - главная цель вечера. В ходе групповой работы ученики разных классов ищут ответы на различные вопросы. Им предоставляется возможность и попеть, и поиграть, и посочинять стихи.
-
Физико-математический КВН для 9-х классов 2012
Цель КВН: развитие логического мышления, речи, внимания, памяти и эрудиции учащихся; воспитание познавательного интереса и культуры общения учащихся; расширение кругозора учащихся.
-
Физико-математический КВН. Внеклассное мероприятие по физике, математике, информатике 2010
В КВН участвуют три команды 9–11-х классов. Мероприятие помогает развить познавательный интерес к учебному материалу и индивидуальные способности учащихся.
-
Физико-математический конкурс "Человек мира – Альфред Нобель". 5—9-й класс 2014
Мероприятие по образовательной программе, ориентированной на расширение кругозора учащихся, развитие навыков исследовательской деятельности, привитие интереса к математике и физике как наукам прикладного характера, пропаганду математики и физики.
-
Физико-математический конкурс для учащихся 5–9-х классов, посвященный юбилею Я.И. Перельмана, «Доктор занимательных наук» 2015
Мероприятие проводится на неделе математики и физики для учащихся расширяет кругозор учащихся, развивает у детей навыки исследовательской деятельности, прививает интерес к математике и физике как к наукам прикладного характера, пропагандирует математику и физику.