Внеклассная работа
-
Программа внеурочной деятельности НОО "Умники и Умницы" 2024
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В первом классе 33 часов (1 часа в неделю). Программа первого класса реализована в рамках «Внеучебной деятельности» в соответствии с образовательным планом
-
Программа внеурочной деятельности общекультурного направления "Музеи и памятные места г. Сургута" 2013
Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, выбор активной жизненной позиции, осознание своей значимости, неповторимости.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2–4-х классов 2019
Цель работы: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
-
Программа внеурочной деятельности по военно-патриотическому направлению "Юные патриоты России" 2013
Кружок «Юные патриоты России» в 2-х классах выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Специфика курса состоит в том, что он строится на предметно-практической деятельности, которая является в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.
-
Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению "Ладушка". 1–3-е классы 2014
Цель обучающего курса «Ладушка»: экологическое и художественно-эстетическое образование, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, освоению нравственных и эстетических ценностей народа, самобытности русской культуры. Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям, передача и сохранение знаний и традиций из «уст» в «уста».
-
Программа внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию для учащихся 1–4-х классов "Милый сердцу уголок" 2012
В рамках программы рассматривается понятие «патриот» как человек, преданный своей семье, классу, школе, городу, краю и любящий их. Программа долгосрочная – с 1-го по 4-й класс. Главное в программе – системный подход к формированию патриотической позиции школьников. Программа включает 4 блока («Семья вся вместе – и душа на месте», «Школа – мой второй дом», «Чистополь – город родной», «Родной свой край люби и знай»), связанных между собой логикой формирования патриота Родины.
-
Программа внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». Оборонно-спортивный кванториум «Сателлит» 2021
Цель программы: оказание содействия кадетам методам обеспечения личной безопасности; ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности и общества; приёмам оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях; дать понятие о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций.
-
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Я россиянин" 2012
Рассмотрено формирование гражданской позиции младшего школьника как россиянина с опорой на чувстве любви к малой родине. Программой предусмотрено знакомство с историей Кузбасса, России, многообразием национальных традиций, неповторимостью духовного мира жителей, животным миром.
-
Программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя малая Родина» (духовно-нравственное направление) для 8-го класса в соответствии с ФГОС ООО 2019
Цель программы: создание деятельностной ситуации для стартовой мотивации обучающихся к изучению дополнительного предметного материала по литературному и историческому краеведению; для развития ценностных отношений обучающихся к Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям; для приобретения опыта исследовательской деятельности, опыта публичного выступления, самоорганизации и совместной деятельности с другими детьми; формирование мотивации к исследованию информационных источников, проектированию индивидуального маршрута творческого саморазвития, формирование навыков анализа результатов исследовательской и творческой деятельности.
-
Программа внеурочной деятельности. Клуб «Познай себя» 2015
Клуб «Познай себя» – компонент учебного плана внеурочной деятельности. Цель изучения психологии младшими школьниками: знакомство с элементарными психологическими понятиями и закономерностями, использование для интеллектуального и личностного развития детей.
-
Программа вокальной студии "Лира" 2014
Данная программа представлена согласно ФГОС и нацелена на формирование практических умений и навыков в области сольного и ансамблевого пения. Расширение концертно-исполнительской деятельности, участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях даст возможность учащимся показать свои артистические способности, поможет стать более уверенными в себе и проявить свои личностные качества.
-
Программа воспитания "Выпускник" 2009
Программа воспитания рассчитана на учащихся 10-11-х классов. К моменту окончания школы старшеклассник должен подойти готовым к вступлению во взрослую жизнь, с развитыми потребностями полностью реализовать себя на гражданском поприще, в труде, в будущей семейной жизни. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека.
-
Программа воспитания "Добру откроется мир" на 2006–2007 гг. 2008
У каждого народа имеется своя, сложившаяся в течение веков воспитательная система. Она охватывает все стороны подготовки ребенка к будущей жизни, передает от старшего поколения младшему все самое лучшее и дает прекрасные результаты в нравственном становлении личности. Нормы народной морали учат доброте, уважению, патриотизму.
-
Программа воспитания "Шаг в будущее" 2008
Как в условиях жесткой рыночной конкуренции, смещения ценностного вектора от высоких идеалов к идеалам материального достатка, наживы личности сохранить лучшие нравственные качества подрастающего человека? Разумеется, школе не изменить социальной ситуации. Безусловно, она не может даже смягчить жестокую формирующую среду, в которой совершается становление личности. Помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идеи - цель воспитательной работы нашей школы.
-
Программа воспитания для учащихся 1–2-х классов "Школа здорового ребенка" 2009
Программа направлена на поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья (физического, психического, социального) учащихся, создание наиболее благоприятных условий для улучшения состояния здоровья детей; формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, заботы о своем здоровье и здоровье окружающих; развитие основных навыков личной гигиены.
-
Программа воспитания духовного начала школьников "Жизнь в гармонии" 2011
Предлагаемая программа предназначена для работы с учащимися 5–6-х классов, направлена на развитие духовной культуры подростков, помогает наладить адекватные межличностные взаимоотношения подростков, повысить их коммуникабельность, укрепить уважение к окружающим и чувство собственного достоинства, скорректировать собственное поведение.
-
Программа воспитания и социализации (начальная школа) 2014
Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника. Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе высоких нравственных отношений.
-
Программа воспитания и социализации учащихся на I ступени образования 2013
Данная программа ориентирована на младшего школьника и адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня. Каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.
-
Программа воспитания и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования (стандарты второго поколения) 2021
Цель программы: создание экономически-правовых, организационных и учебно-методических условий для непрерывного процесса воспитания в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных стандартов.
-
Программа воспитания культуры толерантности младших школьников «Дорога к сердцу» 2023
Проблема воспитания толерантности в начальной школе очень актуальна, поскольку на этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Программа «Дорога к сердцу» разработана для обучающихся 1–4-х классов, рассчитана на 4 года обучения в начальной школе. Занятия проводятся 2 раза в месяц, включены в план воспитательной работы класса с привлечением родителей, психолога, социального педагога и других участников образовательного процесса. Возможно, проведение таких уроков именно учителем позволит ему заглянуть во внутренний мир детей, увидеть их по-новому, понять и учитывать психологические особенности детей на других уроках.
-
Программа воспитания лагеря дневного пребывания детей при МОУ «СОШ №1 г.Свирска» «Уголок России» 2023
Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием, соотносится с рабочей программой воспитания МОУ «СОШ №1 г.Свирска». Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
-
Программа воспитания младших школьников "Счастливое детство" 2008
Программа воспитания учащихся младшего школьного возраста «Счастливое детство».
-
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе 2010
Программа воспитания нравственного поведения младших школьников в обществе представлена вниманию учителей начальных классов, классных руководителей 1–2-х классов.
-
Программа воспитания старшеклассников 2003
Предлагаемая программа ориентирована на оказание помощи молодым людям в их самопознании, приобретении уверенности в себе, самоопределении и социальной адаптации. Создана с учетом профильной ориентации школьников на информационные технологии. Классный руководитель- учитель информатики.
-
Программа воспитания толерантности школьников "Венок дружбы" 2013
Программа формирует толерантность ребенка-сироты с ОВЗ в коррекционной школе-интернате. Цель: социально адаптировать ребенка-сироту в обществе усвоением поликультурных ценностей, расширить кругозор в знакомстве с историей, культурой, религией, этическими взглядами людей разных национальностей, проживающих в России.
-
Программа воспитания школьников "Игровые технологии в процессе воспитания" 2009
Далеко не все педагогические ресурсы используются в сфере воспитания. К таким мало используемым средствам воспитания относится игра. Статья посвящена использованию ролевых игротехнологий в учебном процессе. Рассматриваются роль и место ролевых игр для разных возрастных групп детей. Приведены примеры игровых упражнений по обучению общению.
-
Программа воспитания школьников "Я – гражданин России" 2010
Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Программа используется в школе со 2-го по 11-й класс. Она включает в себя 3 направления, связанных между собой логикой формирования гражданина России.
-
Программа воспитательно-образовательной работы "Воспитать гражданина-патриота". 8–9-й класс 2014
Программа воспитывает в молодых людях чувство сопричастности к истории и традициям родины, государства, уважение к Вооруженным силам Отечества. Формирует гражданские, патриотические, нравственно-этические и физические основы личности ребенка.
-
Программа воспитательной деятельности "Детство — это я и ты" 2008
Цели урока — развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей; обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании; формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, творческой активности; привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных ценностей, накопленных поколениями; социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.