Внеклассная работа
-
"Кемерово в годы войны" 1941–1945 гг. 2010
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание патриотизма, уважение подвига участников ВОВ. Задачи: продолжить знакомство с героическим прошлым кузбассовцев на фронте и в тылу; воспитывать чувство долга и ответственности.
-
"Кладоискатели" (разработка внеклассного мероприятия по русскому языку по теме "Лексика" в 5-м классе) 2010
Благодаря облегченной форме подачи информации на уроке-игре учащиеся получают, с одной стороны, тренинг памяти и мобилизацию интеллекта, анализируя уже известные им факты, с другой – прекрасную возможность развить свой артистизм, навыки общения и контактности.
-
Кейс по выявлению читательской, математической и естественнонаучной грамотности в 7-м классе с использованием метода кейсов по научному тексту «Мир без бензина: чем нам грозит новая автомобильная революция». В рамках работы региональной инновационной площадки «Введение обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО» 2023
Работа с данным кейсом может осуществляться в рамках развития функциональной грамотности как цели и результата современного образования. Выбросы углекислого газа в атмосферу – одна из главных угроз планеты. Альтернатива сжиганию ископаемого топлива существует. Поэтому данная тема очень актуальна. Учебная цель – формирование функциональной грамотности обучающихся, умения применять полученные знания на практике при решении реальных жизненных ситуаций.
-
Кем была пробабка крокодила, или Все о динозаврах
2012
На занятии расширяется кругозор учащихся, дети узнают новое о динозаврах. Занятие способствует развитию логики, мышления, аналитики, памяти, восприятия; воспитывает общекультурные ценности, любовь к истории и природе.
-
Кест для праздника сетевого и системного администратора 2024
Ускоряющийся темп изменений в мире, обществе, науке, технике и возрастающая конкуренция на рынке труда, появление новых профессий требуют от педагога поиска новых и оригинальных методов по привлечению внимания студентов к учебе. Наиболее эффективными в плане актуализации познавательной активности являются различные квесты. Квест — это увлекательная командная игра, с определенным сюжетом, в специально подготовленном помещении или на подготовленной площадке. Для победы участникам требуется решать умственные задачи, мыслить логически, применять ловкость, работать в команде. Данный квест отлично подойдет для проверки знаний и умений, которые ученики первого, второго и третьего курса получили за год, т.к. задания используемые в нем затрагивают такие дисциплины как: введение в специальность, МДК 01.01, МДК 01.03 и основы проектирования баз данных. В этом квесте ученики 1-3 курсов должны объединиться т.к. первый курс изучает обжим кабеля, второй базы данных и программное обеспечение, третий настройку локальных сетей. Благодаря чему идет обмен знаниями и умениями, а также укрепление межкурсовых связей.
-
Кино и музыка в творчестве Исаака Дунаевского 2016
2016 год объявлен Годом российского кино. Цель мероприятия: расширить представления учащихся о музыкально-театральном жанре – музыке для кино. Раскрыть одну из граней в творчестве композитора Исаака Осиповича Дунаевского. Воспитание патриотизма, пробуждение интереса к искусству различных периодов истории Отечества.
-
Киножурнал "Парад наук"
2013
Мероприятие является общешкольным внеклассным мероприятием и проводится в рамках декады естественных наук с целью популяризации здорового образа жизни среди учащихся, авторы посчитали целесообразным включить в данное представление наук естественнонаучного цикла, так же блок, посвященный физической культуре. Для проведения мероприятия целесообразно задействовать учащихся 8–11-х классов.
-
Киноклуб – не только способ формирования мировоззрения подростков, но и путь к осознанному выбору профессии 2025
Просмотр фильмов может оказать значительное влияние на формирование мировоззрения подростков. Фильмы могут служить для расширения кругозора, вдохновлять на новые идеи, понимания различных точек зрения. В то же время, фильмы могут быть источником негативного воздействия, пропаганды нежелательных ценностей или стереотипов. Важно осознавать, что подростки находятся на этапе формирования своей личности и мировоззрения, поэтому важно скрупулезно отбирать контент, который просматривать вместе с ними в киноклубе. Не только педагоги и психологи играют значительную роль в формировании критического мышления и способности анализировать информацию, включая фильмы, смотреть и обсуждать фильмы с подростками также важно и нужно родителям.
-
Киноклуб как средство медиаобразования и воспитания школьников 2020
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, общекультурное (художественно-эстетическое) направление можно реализовать на внеурочных занятиях школьного киноклуба. Быстрое развитие информационно-коммуникативных технологий и средств мультимедиа, массовое оснащение школ компьютерной техникой, создают благоприятную среду для практического воплощения идеи школьного киноклуба как средства медиобразования и воспитания учащихся. Целью медиаобразования является развитие медиакомпетентности школьников, творческой активности, способности мыслить критически, умений сравнивать и оценивать сообщения, передающиеся по каналам медиа, привитие эстетических идеалов, обучение способам современной коммуникации, подготовка к жизни в современных информационных условиях.
-
Киноуроки в Лесной 2024
Каждое качество раскрывается в идее одного профессионального короткометражного игрового фильма, задача которого — вызвать эмоциональный интерес, раскрыть образ героя, модель поведения. К каждому фильму создается методическое пособие для учителя, которое предлагает способ подачи учебно-воспитательного материала, раскрывает авторский замысел содержания, расставляет акценты при формировании восприятия школьниками вводимого понятия, его значения и вариантов проявления в жизни. В результате у школьников возникает потребность подражать героям, обладающим рассматриваемым качеством. Важной частью каждого киноурока является социальная практика — общественно полезное дело, инициированное классом после просмотра фильма и реализованное как закрепление нравственного понятия в действии, с последующей рефлексией и обсуждением.
-
Кирилл и Мефодий – первоучители славянские
2012
Учащиеся, выполняя различные задания по теме, в увлекательной форме знакомятся с житием святых Кирилла и Мефодия, характерными чертами их личности, прикасаясь к таинственному и величайшему наследию братьев, подаривших Руси сокровище – славянскую азбуку и письменность.
-
Кириллица как источник русской фразеологии 2007
Внеклассное занятие по русскому языку знакомит учащихся с кириллической азбукой.
-
Кировская городская олимпиада учащихся образовательных учреждений по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" 2003
Закрепление полученных школьниками знаний и навыков по программе курса ОБЖ; проверка их подготовленности к действиям в опасных для жизни и здоровья условиях; совершенствование умений школьников по оказанию само - и взаимопомощи; выявление сильнейших команд среди образовательных учреждений г. Кирова с целью изучения, обобщения и популяризации передового опыта преподавания курса ОБЖ.
-
Киселевск ‒ моя семья
2013
В статье представлена история Киселевска, замечательного шахтерского города со славным именем, нелегкой судьбой и удивительными людьми, неразрывно связанная с историей Кузбасса и России.
-
Кислотность почвы — важнейший экологический фактор 2009
Экологическое исследование на тему «Влияние кислотности почвы на развитие и урожайность сельскохозяйственных культур». Учащиеся изучили теоретический материал: что такое кислотность и отчего она возникает. Провели анализ урожайности культурных растений в СПК «Урняк» в зависимости от кислотности почв и сделали выводы по результатам анализов.
-
Класный час "Я – гражданин России" 2011
Время летит быстро, иногда слишком быстро. Кажется, совсем недавно мама читала вам на ночь добрые сказки, а вот новости совсем не интересовали. Проходит время, и вы начинаете с интересом следить за выпусками новостей и хорошо ориентироваться в политических процессах, происходящих в России. Вы начинаете понимать, что нельзя оставаться равнодушным к этому, что можете предложить свой сценарий развития страны и знаете, как можно решить какую-то конкретную проблему общества.
-
Класс–библиотека как культурно-информационная среда образовательного процесса 2009
Одной из основных идей по формированию информационной культуры личности является создание классов-библиотек.
-
Классическая музыка в рекламе 2019
Однажды я услышала в рекламе музыкальную заставку, которая была удивительно знакомой: звучала музыка П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик». Это натолкнуло меня на мысль о том, какое значение имеет классическая музыка в рекламных роликах?
-
Классное мероприятие как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм ценностей. Проект "Культура и искусство края" 2008
Среди разнообразных форм воспитательной работы классного руководителя занимают особое место досуговые мероприятия. Данный проект предусматривает совместное творчество педагога и учащихся, совместный поиск ответов на волнующие ребят вопросы.
-
Классное мероприятие как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей 2008
Предлагаю вашему вниманию разработку классного мероприятия под названием "Кем быть?" и игровое упражнение "Кто есть кто". Данный классный час может проводиться с учащимися 9–11-х классов и послужить основой для выбора дальнейшей профессии учащегося.
-
Классное руководство. Работа в параллели. Сценарий Последнего звонка "Размышления о школьном дворе" 2010
Статья помогает активизировать работу каждого учащегося по интересам и на пользу общего дела; сформировать ответственное отношение к порученному заданию; воспитать уважительное отношение к мнениям и убеждениям окружающих, научить толерантности.
-
Классное руководство. Сценарий последнего звонка "А у нас, а у нас выпускной девятый класс!" 2011
Работа над подготовкой праздника и сам праздник оставляет чувство гордости за талантливых детей, дети получают возможность почувствовать, что они многое могут сделать сообща, если в дело вложить труд, упорство и душу.
-
Классное собрание "Играем в Тимура". 4-й класс 2009
Классное собрание - это одна из форм развития самоуправления детского коллектива. Работа в группах способствует формированию навыков совместной деятельности: разработка плана работы по заранее выбранным направлениям (Я - природа, Я - сам, Я - младший, Я - старший, Я - друг).
-
Классны йчас "Олимпийцы среди нас" 2011
Внеклассное мероприятие в 4-м классе знакомит с историей Олимпийских игр, развивая у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека, развивая смекалку, внимание, воспитывая любовь к Родине.
-
Классные час "Вы прекрасны, матери России" 2009
Классный час собирает представителей трех поколений. Это не только заученные стихи и песни, но и живое общение детей и их родителей. Матери и бабушки, вспоминая свое детство и юность, по-иному оценивают ситуации в своих семьях, понимают, что конфликт поколений - проблема всех семей. Такие семейные праздники позволяют упрочить связь поколений.
-
Классные часы ( 7–9-е классы). Тема: "Язык мой – друг или враг?" 2012
Язык каждого народа своеобразен. Он живет, изменяется. Слова наполняются новым содержанием, в том числе и негативом духовно-нравственного кризиса. Сначала духовно нищий человек исключает из лексики ненужные, по его мнению, слова и синтаксические конструкции, затем происходит обратный процесс: примитивная речь обусловливает дальнейшую деградацию личности. Наша задача говорить об этом подопечным, а также показывать красоту и высокий смысл родного русского языка.
-
Классные часы в 3-м классе по теме "Дружелюбие" 2009
В статье рассказывается о системе классных часов по теме «Дружелюбие» с использованием групповых форм организации, на которых дети получают возможность отрефлексировать, какие качества ценятся, какими качествами обладают они сами, зачем нужна дружба, как общаться.
-
Классный ансамбль 2009
В статье рассказывается о критериях и перспективах данной формы внеклассной работы.
-
Классный вечер в 7-м классе "Мир начинается с женщины" 2009
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта.
-
Классный пикник 2007
Как достойно закончить учебный год? Этот вопрос не раз задавал себе классный руководитель. Есть много форм. Но ничего, на мой взгляд, не может сравниться с походом. В данной работе, уважаемые коллеги, вы сможете найти для себя немало интересного. Как можно организовать выход в лес? Как сподвигнуть родителей на такое ответственное и сложное мероприятие? Какие конкурсы и соревнования можно провести во время похода? Это лишь некоторые вопросы, на которые вы найдете ответы здесь.