Девятый класс – это первая ступенька на пути во взрослую жизнь ребят. Кто-то продолжит учиться в школе, а кто-то поступит в колледж или техникум.
Ну а пока, пока мы все одна параллель – параллель девятых классов. Как сделать так, чтобы последний звонок для 9-х классов стал настоящим праздником для всех: родителей, ребят, учителей? Предлагаем еще один сценарий из цикла “работа в параллели”.
Работа над подготовкой праздника и сам праздник оставили чувство гордости за талантливых детей, а детям дали возможность почувствовать. Что они многое могут сделать сообща, если в дело вложить труд. Упорство и, конечно, душу.
1. Музыка из к/ф “Любовь и голуби” . ВАЛЬС ( Танцуют три пары.)
2. Ведущие:
Вот и снова весна!
И снова Последний звонок.
Но только это наш “Последний звонок”.
Ведь у нас (2р)
Выпускной 9 класс!
3. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
4. Ведущий:
Фигура первая – “Ликовальная”!
Я проснулся, громко, крикнув – ура! (Газманов О., песня “Эскадрон”)
Отчего же я весёлый такой?
Мне не надо завтра в школу с утра,
У меня девятый класс выпускной.
Аттестат мне скоро первый дадут.
Ветер вольный распахнет мне окно.
И директор крепко руку пожмёт
И друзьям моим пожмёт заодно.
Припев.
В школу, в школу, в школу
Мы ходили много дней.
Пролетели годы
Отдохнуть бы поскорей.
Скажем мы “спасибо”
Дорогим учителям
За то, что стали умными
Мы благодарны ВАМ!
2 куплет.
Предстоит ещё экзамены сдать
Но об этом думать я не хочу
Я об этом дне так долго мечтал.
Он настал, и я от счастья кричу!
Аттестат мне скоро первый дадут
Ветер вольный распахнет мне окно
Зам. директора мне руку пожмёт
И друзьям моим пожмёт заодно.
3. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
4. Ведущий:
Фигура вторая – “Благодарственная”!
- Славься учитель, нам знанья дающий,
Сердце дарящий, школой живущий!
Нет здесь случайных, холодных людей-
Таких не бывает учителей! - Нам повезло в этой школе учиться-
Каждым учителем можем гордиться!
В школьной короне много жемчужин
Каждый учитель здесь важен и нужен. - Каждый-маяк путеводный для нас.
- Каждый учитель ,каждый предмет-
Это эпоха в нашей Вселенной.
Да освятится ваш труд вдохновенный
Словом приветным звучащим в ответ. - Мы любим вас – чего же более!
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба! - Мы научились жизнь любить
Трудиться, петь, играть на сцене
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений! - Все сохраним, что вы нам дали
Как добрый, бескорыстный дар
Огонь души, сердечный жар
Нас эти годы согревали. - Дорогие Учителя!
Вам от души спасибо.
Вечно будет наша земля
Вашим трудом красива!
С ними идем мы из класса в класс.
С ними бываем в театрах, музеях,
С ними пред чудом театра немеем,
С ними нам радостно в ногу шагать,
Жизнь постигать и людей узнавать.
Учителям – предметникам посвящается ! (попурри)
Мы в такие шагали дали (гр. “Машина времени”, песня “Мы в такие ходили дали”)
Что не очень-то и дойдёшь
Уравнения вы нам задавали
Корни их не сразу найдёшь,
В океане мы не утонем
Географию благодарим,
И такое мы захимичим,
Чтоб мир стал цвета ультрамарин.
А по физике скоро зачёт, (Миансарова Т., песня “Жил да был черный кот”) Тем, кто сдаст его респект и почёт.
Кому трудно физкультуру сдавать
Нормативы ГТО выполнять
Говорят, не повезёт, если чёрный кот дорогу перейдёт
А пока наоборот
..папапара…
Тот, кто знает все тому и повезёт!
По переулкам бродит лето. (Магомаев М., песня “Королева красоты”)
Солнце светит ярко с крыш.
Залитый красками с мольберта,
За чертежами ты сидишь
Таких не отыскать в инете
На сайтах тоже не найти.
За чертежи лишь ты в ответе
Черти их лучше не пищи!
Ежедневно меняется мода (к/ф “Ах, водевиль, водевиль”, песня “Гадалка”)
Фотосинтез влияет на свет
Биология – это наука.
И прикольней ее в мире нет.
Анатомия – это серьезно
Хромосомы творят много бед.
И гадалка пускай нагадает
Попаду я в МЕД иль не в МЕД!
Ну что сказать! Ну что сказать!
Утроены так люди
Желают знать (3 РАЗА)
Что будет.
Музыка нас связала (гр. “Мираж”, песня “Музыка нас связала”)
Тайною нашей стала
Всем уговорам твердим мы в ответ
Нас не разлучат – НЕТ! (2 раза)
Нет мы не плачем и не рыдаем (к/ф “12 стульев”, песня “Нет, я не плачу”)
Со сложным чувством мы учебник закрываем
Фонвизин и Маршак
Толстой, Экзюпери
А что там дальше – Боже Сохрани!
Не так все просто
Все так серьезно
Учить все будем – не сейчас мы расстаемся
Ведь с нами ваш талант и ваш душевный жар
Мы эту песню посвящаем вам.
Begin. Began. Begun. (гр. “Отпетые мошенники”, песня “Люби меня, люби”)
Учим глагол ночью и днем
Хоть бы экзамен сдать(2раз)
От чего, от чего, (к/ф “Девчата”, песня “Старый клён”)
От чего так хорошо?
Потому что изучили все до дырок!
Звучит ВАЛЬС. Дети дарят ЦВЕТЫ.
7. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
8. Фигура третья – “Волнительная”!
“Я знаю точно – невозможное возможно”.
(Группа выпускников пародирует Д.Билана)
А как экзамен сдать,
Прошу, ты мне ответь.
Ведь долгие часы
Не хочется сидеть.
Я готов на край Земли
От всех экзаменов уйти.
Пойми, что без шпаргалок
Нет у меня пути.
Припев: Я знаю точно – невозможное возможно.
А сдать экзамен можно так неосторожно.
Найти ответ, не отпускать ни днем, ни ночью,
Ведь невозможное – возможно, знаю точно!Друг готов делить
Подсказку пополам.
Учитель, мне поверь,
Я сделал выбор сам.
Дай же мне последний шанс.
Я все должен объяснить.
Пойми, что без подсказок
Я не умею жить.Припев: Я знаю точно – невозможное возможно.
А сдать экзамен можно так неосторожно.
Найти ответ, не отпускать ни днем, ни ночью,
Ведь невозможное – возможно, знаю точно!
9. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
10. Фигура четвертая – “Предсказательная”
Гороскоп
11. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
12. Фигура пятая– “А чтоб запомнилось!”
13. Музыка из к/ф “Любовь и голуби”. Кадриль (танцуют выпускники)
14. Фигура шестая – “Финальная”!