Виктория Алексеевна Булахова

Место работы:
ОЧУ Газпром Школа, Москва
Должность:
Начальник психолого-педагогического отдела

Темы Открытых уроков автора

  • Характер и профессия. Как выбрать эффективную методику? 2024

    Сегодня перед девятиклассниками стоит проблема профессионального самоопределения не менее остро, чем раньше. Психологи школы отмечают, что подростки не уверены в себе и своих возможностях, эмоционально и личностно незрелы, не знают себя и своих способностей. Именно поэтому им особенно сложно сделать правильный выбор профильного обучения в 10-м классе: они затрудняются не только с выбором направления обучения, но и с выбором предметов для выпускных экзаменов. Облегчить проблему выбора девятиклассников могут стандартизированные психологические методики, которые помогут выявить склонности и способности подростка, его сильные и слабые стороны, очертить сферу его интересов и предпочтений. Таким образом ребята смогут понять, какой тип деятельности больше подходит их складу характера и темперамента, какие цели они хотят реализовать в своей карьере. Такое осознавание значительно облегчит им выбор профильного обучения.

  • Креативность и эмоциональный интеллект. Тест Вартегга – опыт одного исследования 2022

    Сегодняшние выпускники школы зачастую испытывают проблему профессионального самоопределения, которая говорит о неуверенности в себе и своих возможностях, эмоциональной и личностной незрелости, незнания себя и своих способностей. Так ли это? Каково эмоциональное состояние сегодняшних подростков, юношей и девушек? Какими они обладают ресурсами на самом деле?

  • Избранные методы арт-терапии в начальной школе 2017
    соавтор: Лис Лолла Вячеславовна

    Для младшего школьника, как и для ребенка дошкольника, вполне привычно выражать свои эмоции и чувства через рисунок. В рисунке дети более естественны, они как бы регрессируют на более раннюю стадию, «цензура» ослабляет свое действие и механизмы психологической защиты работают не в полную силу, позволяя психологу работать с непосредственными переживаниями ребенка, а если и вносить коррективы, то очень мягко и аккуратно.

  • Управление временем и работа с личными целями 2012
    соавтор: Линникова Ирина Анатольевна

    Программа урока психологии для педагогов, развивает навыки рефлексии и самоанализа. Использованы современные методики психологии и коучинга, широко применяющиеся в сфере бизнеса, тренинговых и обучающих программах.