Евгения Павловна Суменкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение теоретических понятий на уроке литературы не имеет самоценности, оно не должно отрываться от процесса изучения литературного произведения. Знакомство с новым жанром должно происходить в доступной для учеников форме. В ходе урока учащиеся через анализ произведений А.И. Куприна "Тапер" и "Чудесный доктор" самостоятельно формулируют понятие "святочный рассказ", что позволяет развивать коммуникативную и культурологическую компетенции учащихся, воспитывать чувство сострадания к ближнему
-
Благодаря облегченной форме подачи информации на уроке-игре учащиеся получают, с одной стороны, тренинг памяти и мобилизацию интеллекта, анализируя уже известные им факты, с другой – прекрасную возможность развить свой артистизм, навыки общения и контактности.
-
А.Погорельский тонко чувствует психологию подростка и мастерски описывает все переживания, всю борьбу, идущую в душе ребенка. Автор показывает, как психическое состояние человека отражается на физическом здоровье: исцелившись духовно, мальчик выздоравливает и физически.