Юлия Владимировна Мачалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Трудности в групповой проектной деятельности 2015
Объем информации удваивается, важно научить ученика овладеть новыми знаниями, видами деятельности. На уроках и во внеурочной деятельности основное внимание должно уделяться развитию видов деятельности ребенка, различным проектным и исследовательским работам.
-
Тренировочное занятие по методике проведения учебных исследований по предмету экология во 2-м классе 2010
На занятии используется групповая работа. Дети самостоятельно определяют тему, задачи занятия, выдвигают гипотезы, вырабатывают план исследования. В конце занятия проводится мини-конференция, где группы делятся результатами своей работы.
-
Классное собрание "Играем в Тимура". 4-й класс 2009
Классное собрание - это одна из форм развития самоуправления детского коллектива. Работа в группах способствует формированию навыков совместной деятельности: разработка плана работы по заранее выбранным направлениям (Я - природа, Я - сам, Я - младший, Я - старший, Я - друг).
-
Авторская программа представляет собой курс «Экологические исследования», основанный на методике А.И. Савенкова. Задачами курса являются: углубить и расширить представления в области экологии, формировать умения проводить самостоятельно исследования в области изучения окружающей среды. Программа учит детей понимать окружающий мир, что поможет им быть более успешными в старших классах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целью данной работы является исследование вопроса «Почему корабли не тонут?». Выдвигаются две гипотезы, которые в процессе работы были опровергнуты во время проведения опытов и изучения специальной литературы. Данная работа была проведена по методике А.И. Савенкова «Методика исследовательского обучения младших школьников». Руководство этой работой проводилось с учетом возрастных особенностей автора.
-
Целью данной работы является исследование вопроса: «Как, правильно питаясь, уберечь себя от заболеваний желудочно-кишечного тракта?». Выдвигались две гипотезы: заболевания ЖКТ появляются в результате употребления «неправильных» продуктов и неправильного питания. Данные гипотезы подтверждены. Автор использовал разнообразные методы исследования. Работа была проведена по методике А.И. Савенкова «Методика исследовательского обучения младших школьников».