Внеклассная работа
-
Историческая олимпиада, посвященная разгрому немецко-фашистских войск под Сталинградом 2011
Мероприятие способствует обобщению и углублению знаний учащихся, полученных на уроках истории, ОБЖ; развитию спортивного азарта, творчества. На занятии реализуется идея самоуправления, расширяется кругозор учащихся.
-
Исторические памятники моего города 2012
Программа дает целостное представление об историческом прошлом родного края и вырабатывает у учащихся умение использовать важнейшие источники краеведческой информации – справочные и учебные пособия, карты, рукописный материал, фото, иллюстрации, художественную литературу.
-
Исторические сведения о математике в тестовых заданиях 2005
Средством реализации принципа гуманитаризации в обучении математике являются исторические сведения. Они способствуют: формированию математических знаний и их приложения; развитию устойчивого интереса к математике; воспитанию высокой культуры математического мышления; побуждению к самостоятельной творческой работе; формированию представления об основных периодах развития математической науки как части общечеловеческой культуры; формированию научного мировоззрения; формированию духовного мира человечества.
-
Исторические хроники "Все это было: беды и победы" 2010
Данная композиция была создана на краеведческом материале и посвящена освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Презентацию к композиции составляют учащиеся, материалы имеются в Интернете.
-
Исторический вечер "Какие были времена, какая музыка звучала…" 2013
Сценарий подготовлен в Год российской истории к 20-летию распада СССР и 90-летию его образования. Классы представляют в форме агитбригады определенный период из истории нашей страны в ХХ веке.
-
Исторический вечер "Мифы Древней Эллады". Внеклассное мероприятие. 5-й класс 2009
Цель: закрепить полученные знания учащимися по теме «Древняя Греция». Задачи: побудить у учащихся мотивацию к изучению этой темы в большем объеме, чем предусмотрено программой; дать возможность проявить способности учащихся в разных видах творчества; привить интерес к изучению предмета истории в 5-м классе.
-
Исторический вечер "Россия: времена не выбирают" 2007
Исторический вечер “Россия: времена не выбирают” проводится в рамках предметной недели по истории или как внеклассное мероприятие, посвященное Дню Конституции. Вечера подобного направления играют важную роль в патриотическом воспитании учащихся. Когда в школе проходил этот вечер (а в нем приняли участие школьники 6-11-х классов), в актовом зале было такое внимание, что стало очевидным: вечер удался. Понравилось не только учителям и родителям, понравилось и самим учащимся. Они выразили готовность подготовить и принять участие в вечерах подобного типа. Я смотрела на лица детей, взволнованных и ответственных, и верила им.
-
Исторический вечер в лицах 2009
Цель: формировать духовное и физическое здоровье человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту государственных интересов России.
-
Исторический вечер, посвященный 450-летию добровольного присоединения башкирского народа к Русскому государству: "Восславим отчизну" 2006
Опыт показывает, что связь между одаренностью и успеваемостью не так тесна и однозначна. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству.
-
Исторический калейдоскоп 2024
Игра «Исторический калейдоскоп» составлена для учащихся 9-х классов. Её можно использовать во внеклассной работе для проведения интеллектуальных игр.
-
Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020
Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.
-
Исторический КВН, посвященный 200-летию Бородинской битвы "Слава русского штыка не померкнет никогда!" 2013
Цель КВН: расширить исторические знания об Отечественной войне 1812 года, воспитывать у обучающихся добрые, патриотические чувства, гордость за свою Родину и защитников Отечества.
-
Исторический музей Войновской средней общеобразовательной школы № 9 имени В.И. Сагайда 2007
Школьный музей стал центром патриотического воспитания учащихся школы. Здесь проводятся экскурсии, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества, Дню Победы, лекции, беседы.
-
Исторический опыт и современные проблемы возрождения культурных традиций российских кадет (на примере Омского кадетского корпуса) 2004
После упразднения советских общественных организаций, воспитательный процесс в России остался без чёткой программы. Но прежде, чем придумывать новое, надо попытаться оглянуться назад и оценить прошлый опыт.
-
Исторический праздник "Что нам стоит дом построить" 2008
Исторический праздник рассчитан на детей младшего школьного возраста, в котором закрепляются полученные знания и умения о жилье славян, строительных материалах, языческой символике. Знакомство с новыми понятиями – поселения древних славян. Праздник построен так, что в нем могут участвовать дети с разной подготовкой.
-
История – дорога во времени (познавательная игра для учащихся 7–8-х классов) 2017
Мероприятие призвано расширить кругозор учащихся, дополнить материал школьной программы, привить устойчивый интерес к истории и литературе. Представленные материалы направлены на активизацию познавательной и исследовательской деятельности учащихся в области литературы, истории, изобразительного искусства, музыки. В ходе мероприятия развивается интерес учащихся к устному народному творчеству, интерес к историческому прошлому России, воспитывается чувство патриотизма.
-
История – это люди, люди – это история 2013
Проведенный классный час "История - это люди, люди - это история" посвящен важной в наше время проблеме осмысления роли человека в истории своего края, города, села, посёлка и страны в целом. В ходе классного часа ученики знакомятся с творчеством поэта-земляка Н.В. Ефлатова, читают его стихотворения. Содержится материал об истории города Ростова Великого, который сопровождается презентацией.
-
История Америки в праздниках и традициях 2010
Предлагаемый материал - сценарий внеклассного мероприятия для начальной и младшей средней школы в рамках Недели английского языка. В увлекательной, игровой форме ребята знакомятся с традициями страны изучаемого языка, сами принимают участие в ролевой игре, исполняют песни. Роль "ведущего" обычно исполняют учащиеся старшей школы.
-
История в лицах (историческая реконструкция московских балов XIX века) 2014
Историческая реконструкция московских балов XIX в. является одновременно и инсценированным экскурсом в историю и литературно-музыкальной композицией. В сочетании с тематически связанными с ними экскурсиями и интеллектуальными играми, они помогают школьникам более полно представлять себе картину той или иной исторической эпохи, расширить знания об истории и культурной жизни Москвы.
-
История возникновения земли Тяжинской (исторический экскурс для воспитанников 11–15 лет) 2011
Разработка представляет собой исторический экскурс к истокам возникновения земли Тяжинской, расширяет кругозор воспитанников, знакомит с историческим прошлым Тяжинского района. Может использоваться в работе классных руководителей и воспитателей.
-
История возникновения шоколада 2003
Предлагаем вашему вниманию праздник для учащихся 5 - 6-х классов с участием самих учащихся. Можно использовать этот сценарий как на библиотечном уроке, так и в качестве классного часа.
-
История гитары 2009
В статье рассказывается об истории одного из старейших музыкальных инструментов – гитары, ее становлении, застое, возрождении, упадке и расцвете гитарного искусства.
-
История государственных символов России. Классный час (познавательное мероприятие) 2020
Цель классного часа: воспитание у учащихся чувства патриотизма и интереса к историческому прошлому нашей страны.
-
История деревянной ложки 2013
Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.
-
История и культура народа в форме этнокультурной игры для 9–11-х классов "Татары. Татарстан" 2010
Второй по численности народ России, имеющий здесь свои древние корни, оставшиеся в названиях, языке, традициях других народов России: тюрки, кимаки, болгары, кипчаки... Список этот можно продолжить, смотря о каком времени мы будем говорить…
-
История календаря
2012
Учащиеся знакомятся с основными типами календарей, понятием "високосный год" и переводом дат юлианского и григорианского календарей. Учащиеся решают задачи на расчет перевода дат летосчисления из одной системы летосчисления в другую.
-
История кинематографа 2011
Занятие может проводиться в урочное время либо как внеклассное мероприятие. Содержание занятия способствует углублению общих знаний по изучаемой теме, а способы подачи материала и формы работы направлены на развитие коммуникативных навыков учащихся.
-
История колледжа 2008
Воспитание гражданственности, гордости, патриотизма является одной из задач воспитательной работы Колледжа. Внеурочное воспитательное мероприятие рассчитано на учащихся и студентов 1-го курса многоуровневого учебного заведения. Призвано помочь обучающимся на этапе адаптации, стимулирует жизненную позицию, развивает чувство гордости за учебное заведение. Разнообразные виды деятельности, дидактическое сопровождение мероприятия стимулирует интерес и познавательную активность обучающихся.
-
История лицея в цифрах и числах 2012
Мероприятие способствует развитию речевой деятельности, умению анализировать ситуацию, умению использовать ранее изученный материал, развитию логического мышления, внимания, памяти, умению работать в группе. Викторина проводится по типу игры "12 записок". Каждая группа находит записки и отвечает на вопросы.
-
История метро в Париже
2012
Материал представлен в виде презентации по истории создания метро в Париже, а также даны справочные материалы в виде текста, который можно использовать на уроках либо во внеклассной работе по предмету, либо на спецкурсе, либо на факультативных занятиях. Данный текст явился результатом работы учащихся, которые искали материал, иллюстрировали его, делали сообщения.