Внеклассная работа
-
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" 2007
С целью поддержания связи с выпускниками в детском доме была организована встреча бывших воспитанников, воспитателей, учителей, сценарий которого и предлагается вашему вниманию.
-
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". 2-й класс 2011
Представленное мероприятие связано с доверительными, нежными и доброжелательными взаимоотношениями в семье. Поздравления и песни перемежаются с играми, в которых принимают участие дети со своими родными. Игры устанавливают контакт между ребенком и родителями и дают взрослому возможность испытать, насколько хорошо он чувствует и понимает своего ребенка.
-
"Как не любить мне эту землю?" 2010
Данная работа – внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию младших школьников. Цель данного мероприятия: воспитывать у детей патриотические чувства, любовь, гордость и уважение к Родине, уважение и благодарность к героям России, расширять представления детей о родной стране и о символике России, развивать интеллект и кругозор учащихся.
-
"Как питаешься, так и улыбаешься" 2010
Мероприятие дает представление о здоровом образе жизни через правильное питание, о пользе продуктов питания. Знакомит с историей возникновения кулинарии. Расширяет кругозор народных кулинарий. Мероприятие предполагает развитие интересов учащихся, способности высказывать собственное мнение.
-
"Как подготовить ребенка к школе" (сценарий встречи учителя-логопеда с родителями будущих первоклассников) 2008
Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии. Неизвестно, кто первого сентября волнуется больше, - первоклассник или его родители. Помочь сыну или дочери войти в новый ритм жизни, научить систематически трудиться, обрести новых друзей - это задача семьи. Одна из нестандартных форм работы с родителями - " День открытых дверей". В рамках этого мероприятия проводятся встречи специалистов школы с родителями будущих первоклассников.
-
"Как появились первые книги". Внеклассное занятие 2008
Цель данного внеклассного мероприятия состоит в том, чтобы познакомить учащихся начальной школы с историей возникновения письменности и появлением книг, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге, а также учить работать в команде. В работе содержится множество игровых заданий и иллюстраций.
-
«Как не любить нам землю эту…» 2023
Цели: привить детям чувство любви к родной земле, к малой родине; воспитание патриотизма; пробудить интерес к истории родного края.
-
Как воспитать Созидателя 2003
Групповая форма работы, направленная на гармонизацию души. Психологический час построен на примере сценариев развивающих занятий.
-
Как воспитывали русского дворянина. Программа спецкурса для учащихся 10—11-х классов 2003
Использование традиций дворянского воспитания, знакомство с образом жизни дворянства может быть очень полезным в духовном, нравственном воспитании современной молодежи.
-
Как встречали Новый год на Руси 2010
Новогодняя познавательно-развлекательная театрализованная программа с элементами фольклора в виде путешествия во времени для учащихся младших классов приобщает детей к культурному наследию, продолжая русские народные традиции в творческой деятельности учащихся.
-
Как зайка дорожную азбуку учил 2008
Главной задачей классного руководителя в начальных классах остается научить ребят наблюдать, ориентироваться в обстановке дороги, оценивать и предвидеть опасность. Залогом успеха в деле профилактики травматизма являются внеклассные мероприятия, которые в игровой форме рассказывают об основных понятиях и терминах ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках, обязанностях пешеходов.
-
Как заслужить и не потерять доверие 2015
Данное занятие будет интересно воспитателям детских центров, учителям по внеклассной работе. На занятии дети знакомятся с понятием «доверие». Слушая и обсуждая произведение, работая в группах, решая проблемные ситуации, выполняя упражнения – дети тем самым отвечают на вопрос: как заслужить и не потерять доверие? В конце занятия детям предлагается занять позицию в соответствии с их мнением о себе: они решают – доверяют ли им?
-
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Сценарий выпускного вечера. 4-й класс 2020
Представлен сценарий выпускного вечера в начальной школе.
-
Как и где отдыхают россияне в сопоставлении с отдыхом тамбовчан 2013
Исследование на основе анкетирования учеников лицея и сопоставления со статистическими данными по России за 2008–2011 г.
-
Как избавиться от прозвищ? 2011
Цель занятия: формирование бережного отношения к своему имени, фамилии; вырабатывать психологическую защиту, научить не реагировать на обидные слова. Задания направлены на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, способствуют развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся.
-
Как использовать элементы нерабочей батареи ноутбука 2017
Батарея часто выходит из строя или быстро разряжается. Нас заинтересовал вопрос: нельзя ли влиять на работу батареи или проводить ремонт в случае поломки? В процессе работы над проблемой мы выяснили, что элементы батареи можно использовать вторично и очень успешно.
-
Как мы воспринимаем окружающий мир 2010
Урок построен на строгом следовании научно-обоснованному подходу к изложению, закреплению на практике учебного материала, гарантирует его полноценное усвоение учениками. Творческая деятельность детей позволяет, научившись, применять на практике знания и способствует добывать новые, опираясь на имеющейся багаж.
-
Как мы воспринимаем окружающий мир 2008
Внеклассное занятие "Как мы воспринимаем окружающий мир" расширяет и уточняет знания учащихся по теме "Органы чувств".
-
Как мы выпускаем газету в МШГУ? 2005
В течение двух лет в Международной школе Герценовского университета выпускается ежемесячное печатное издание с тиражом около 50 экземпляров The School Times. Из первого выпуска, собравшего вместе творческие работы учеников 4-6 классов на английском языке, вырос серьезный проект многоязычной, разноплановой школьной летописи, со своими традиционными рубриками, конкурсами и литературным приложением. Мы хотим поделиться опытом организации и техническими секретами проекта, который постоянно помогает нам в преподавании английского языка.
-
Как начиналась Москва 2009
Мероприятие расширяет знания детей об истории Москвы, воспитывает любовь к родному городу, формирует умение принимать участие в общей беседе, рассуждать. В результате – совершенствуются навыки коллективной (групповой) деятельности.
-
Как организовать взаимодействие семьи и школы? Социально-педагогическое направление в работе с дезадаптированными учащимися 2003
Проблемой взаимодействия семьи и школы я пытаюсь заниматься более 5 лет и прихожу к такому выводу, что одной из эффективных форм работы с семьей является организация работы семейного клуба. Для создания подобных клубов необходимы определенные условия и возможности: достаточная методическая и материальная база, готовность родителей и педагогов сотрудничать с общеобразовательным учреждением именно в такой форме,наличие специалистов, желающих принимать участие в заседаниях семейного клуба. Социально-педагогическое направление в работе с дезадаптированными учащимися. Социальная адаптация учащихся является результатом успешной социализации личности. Задача социального педагога: выявить дезадаптированных учащихся, определить источники и причины социальной дезадаптации ребят и оказать им помощь по ликвидации кризисной ситуации. Одной из форм работы по выходу из кризиса являются групповые занятия по теме "Школа самоуважения".
-
Как организовать воспитательную работу во 2-м классе (из опыта работы) 2008
В статье подробно описана воспитательная работа во втором классе, которая реализовалась в трех направлениях: организация в классе коллективных творческих дел, работа с родителями, работа над проектом «Постановка спектакля». Результаты данной деятельности представлены в форме анкет, тестирования, выполненного классным руководителем и обследования психологом.
-
Как организовать дополнительное образование в школе 2009
Школьная система дополнительного образования – это своеобразные двери в будущее для детей всех слоев общества. Статья поднимает вопрос о том, как эффективно организовать допобразование в общеобразовательном учреждении, соответствующее социальному заказу учащегося, родителей и общества. Обращается внимание на поиск необычных форм организации и область практического применения результатов деятельности учащихся.
-
Как организовать работу школьного пресс-центра 2009
В начале статьи рассматриваются проблемы современных школьных издательств. Во второй части предлагается один из способов организации работы школьного пресс-центра, основанный на использовании проектного и исследовательского методов. В статье даны некоторые практические рекомендации для руководителей школьных пресс-центров.
-
Как победить злой недуг - алкоголь 2011
На уроке говорится о страшной болезни, о воздействии алкоголя на организм человека. Основной целью урока является воспитание стойкого нежелания быть похожим на алкоголика.
-
Как повысить свою самооценку 2010
Урок помогает формировать у студентов умения по объективным критериям оценивать свои реальные возможности; формирование у студентов умения говорить о себе, разбираться в своих переживаниях.
-
Как подобрать ключик к воспитаннику – чему учит педагога книга Бориса Изюмского «Алые погоны» 2024
Книгу Бориса Изюмского «Алые погоны», изданную еще в 1948 году (в дальнейшем произведение трансформировалось в тетралогию с временным промежутком повествования судьбы юных суворовцев с военных 40-х по 70-е годы), автор статьи прочитал уже в достаточно зрелом возрасте, будучи воспитателем военного училища. Не смотря на обилие советской коммунистической идеологии того времени, но это и понятно – книга написана изумительным «легким слогом» о взаимоотношениях педагогов и суворовцев, их быте, стремлениях, педагогических открытий в такой достаточно закрытой среде, воспитании лучших качеств в юном человеке.
-
Как помочь первоклассникам адаптироваться в школе 2015
В статье рассказывается о том, как помочь первоклассникам адаптироваться в школе, об игровых методах развивающего и психокоррекционного характера, которые могут помочь ребенку в адаптации. Приводятся примеры игровых заданий, упражнений для создания в классе дружеской атмосферы, взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом.
-
Как помочь первоклассникам захотеть учиться 2007
Настоящий опыт направлен на включение первоклассников в свободную самостоятельную учебную деятельность в группе продлённого дня, что является актуальным для начальной школы. В предоставленном опыте разработаны: новая форма организации учебной деятельности в группе продлённого дня, система работы по развитию у детей навыков самостоятельной работы, особый подход к отбору содержания, обеспечивающего самостоятельную деятельность первоклассников.
-
Как помочь ученику осознать свое творческое "я" и увидеть свою одаренность 2012
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся крайне важно для образования. Объем информации удваивается. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Детям должны быть постоянно готовы к изменениям, но сохранять свою индивидуальность.