Оксана Валентиновна Ковальчук |
Темы Открытых уроков автора
-
Исторические хроники "Все это было: беды и победы" 2010
Данная композиция была создана на краеведческом материале и посвящена освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Презентацию к композиции составляют учащиеся, материалы имеются в Интернете.
-
Сложные предложения с разными видами связи 2009
Цели урока: повторить виды сложных предложений, закрепить умение учащихся определять вид связи в сложных предложениях с разными видами связи, отработать умение учащихся расставлять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи, развить логическое мышление учащихся, повторить морфологические признаки и правописание окончаний глаголов.
-
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2008
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку - это серьезная и ответственная работа как учителя, так и ученика, поэтому необходимо ее грамотно спланировать с учетом сложности заданий. После повторения самых трудных тем важно провести диагностическую работу, которая позволит выявить типичные ошибки учащихся и определить, над какими проблемами необходимо работать непосредственно с каждым учеником. В планирование следует включить комплексный анализ текста (это поможет детям справиться на достойном уровне с заданиями А29-А31, В1-В8), решение образцов вариантов ЕГЭ. Также требуется продумать систему дифференцированных домашних заданий.
-
Система обучения учащихся на уроках литературы 2006
Воздействуя только на разум ребенка, нельзя научить его быть ответственным за себя, своих близких, за свой жизненный выбор, воспитать в них лучшие нравственные качества. Необходимо разрабатывать уроки литературы так, чтобы они смогли затронуть душу ученика, пробудить его чувства. Это возможно, когда системой для учителя становятся необычные уроки, побуждающие ученика к духовному росту.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эссе "Не загуби в себе ребенка" (по сказке А.Сент-Экзюпери "Маленький принц")
В данном эссе проводится философский анализ-размышление о произведении А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Приводятся примеры разрешения личностных противоречий и устранения собственных проблем автора, опираясь на опыт исследуемого произведения.