Внеклассная работа
-
"Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе "История матрешек. Полхов-майданские матрешки" 2008
Представлено итоговое интегрированное занятие изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме "История матрёшек. Полхов-Майданские матрёшки".
-
Ителлектуально-познавательная игра "Будущее города - наше будущее" 2010
Внеклассное мероприятие ставит своей целью пробудить у детей интерес к образованию в нашей стране, городе, области, районе и своей школе.
-
Ителлектуально-творческая игра "Крестики-нолики" по правилам дорожного движения 2008
Травматизм на дорогах – самая распространенная причина гибели людей во всем мире. Привитие с детства этики поведения на дорогах спасет громадное количество жизней в будущем! Игра является одним из более эффективных, на мой взгляд, способов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганды правил дорожного движения.
-
Итоговая торжественная линейка "Ученик года" 2017
Заканчивая очередной учебный год, важно подвести итоги той разнообразной деятельности, которая осуществляется с учащимися на всем его протяжении. В нашей школе это - итоговая торжественная линейка «Ученик года». Её цель – в создании условий для формирования положительной мотивации к интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности у учащихся на уровне класса и школы. Данный сценарий поможет сделать праздник школьных достижений торжественным и запоминающимся.
-
Итогово-обобщающий урок-викторина в 11-м классе по теме "Россия в начале XX века" 2008
Урок проводится как заключительный после изучения темы "Россия в первой четверти XX века". В основе урока лежит телевизионная программа "Своя игра". Данная форма урока позволяет привлечь учащихся к подготовке викторины, используя их знания по информационным технологиям, а также к работе с дополнительными историческими источниками. Для составления презентации школьники предлагают категории вопросов, участвуют в их подборе, находят иллюстрации и портреты по данной тематике. Данный вид деятельности делает учащихся соавторами урока.
-
Итоговое внеклассное занятие по книге Н.Верзилина: "По следам Робинзона" 2006
Данная разработка является итоговым занятием по внеклассному чтению книги Н. Верзилина "По следам Робинзона". Цель занятия: проверка понимания учащимися содержания рассказов, возможность применения для себя рецептов "лесной аптеки". Занятие разработано с применением здоровьесберегающих моментов, сменой вида деятельности, направлено на активизацию познавательного интереса учащихся.
-
Итоговое внеклассное мероприятие по литературе "Своя игра", 7-й класс (по программе А.Г. Кутузова) 2012
Внеклассное мероприятие проводится в конце учебного года, когда уже все произведения курса изучены, следовательно, является своеобразным итогом изучения литературы в 7-м классе.
-
Итоговое занятие "Русская ярмарка" 2010
Занятие проходит в форме ярмарки. На занятии повторяются виды декоративно-прикладного творчества.
-
Итоговое занятие в форме игры по краеведению "Земля Кузнецкая в древности". 2-й класс 2013
Итоговое занятие в форме игры по краеведению во 2-м классе по теме «Земля Кузнецкая в древности» позволяет закрепить знания детей по теме и способствует развитию патриотических чувств к прошлому родного края. Игра включает в себя четыре раздела: картография, религия, археология и традиции.
-
Итоговое занятие для учащихся 5-х классов по ПДД 2012
В условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. В связи с этим большое значение приобретает изучение в школах элементарной дорожной грамоты (1 час в неделю).
-
Итоговое занятие кружка "Юный физик". Игра "В гостях у учителя физики". 8-й класс 2012
Предлагается разработка внеклассного мероприятия "В гостях у учителя физики", которое можно провести с учащимися 8-х классов в качестве итогового занятия физического кружка. Материал охватывает содержание курсов 7–8-х классов. Данное мероприятие формирует целостное представление о единстве законов физики и процессах, протекающих в окружающей жизни.
-
Итоговое занятие кукольного театра "По ступенькам мастерства" 2014
Занятие обобщает знания воспитанников по разделам программы. Форма занятия: урок творчества. Каждая ступенька составляет один из разделов программы. В ходе занятия воспитанники выполняют различные задания на ступеньке. Задания включают в себя как теоретические вопросы, так и практическую работу.
-
Итоговое занятие математического кружка в 5–6-х классах по теме "Орнаменты и бордюры" 2009
Представленный в работе материал в доступной и занимательной форме даёт представление школьникам 5-6-х классов об осевой и центральной симметрии, о правилах построения орнаментов и бордюров. Использование сведений о традиционных русских народных промыслах, применении орнаментов в зодчестве и одежде делает занятие неординарным и запоминающимся.
-
Итоговое занятие творческого объединения "Школа ведущего" на тему "Дом, который построим мы" 2009
Вашему вниманию предлагается итоговое занятие для воспитанников творческого объединения «Школа ведущего», их родителей, которое рекомендуется провести в форме игровой программы с различными творческими заданиями и конкурсами.
-
Итоговое занятие элективного курса по теме: "Театральное дефиле". Литературно-музыкальная композиция "Память" 2006
Подростки 14–15 лет любят пробовать свои силы и возможности в самых различных сферах деятельности, порой даже экзотических. Создание условий для раскрытия природного творческого потенциала подростка в качестве автора, дизайнера-оформителя, режиссера, актера, воспитание внутренней и внешней свободы, совершенствование жизненно важных качеств: воображения, памяти, фантазии, овладение яркой, образной, глубоко осмысленной и выразительной речью, все это во многом определяет актуальность элективного курса. Элективный курс "Театральное дефиле" направлен на знакомство учеников со спецификой видов деятельности, может им помочь с выбором будущей профессии.
-
Итоговое занятие-игра "Знатоки" для учащихся второго года обучения объединения аквариумистики 2007
Представлена разработка итогового занятия-игры "Знатоки", рассчитанного на учащихся 7-8-х классов, обучающихся второй год в объединении аквариумистики. Игровая программа проводится в виде блиц-опроса, где учащийся сам выбирает сложность вопроса и должен быстро, грамотно дать ответ, проявить смекалку, показать свой кругозор. Это позволит педагогу увидеть предпочтение каждого учащегося, выявить пробелы в знаниях и соответственно отрегулировать подачу материала в следующем учебном году.
-
Итоговое родительское собрание – праздник "Поймем друг друга" 2012
Предлагается сценарий итогового собрания детей и родителей на актуальную, отвечающую современным требованиям тему – взаимоотношения в семье. Давно установлено, что семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, правилах общежития.
-
Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов 2009
Предлагаемое собрание - это совместное собрание учащихся 6-го класса и их родителей в конце учебного года, которое направлено на то, чтобы ещё раз вспомнить, что было в течение года интересного, весёлого, грустного, чему научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.
-
Итоговое собрание (3-й класс) "Если вместе, если дружно" 2009
Собрание ориентировано на поведение в школе во внеурочное время. В проведении мероприятия задействованы дети и родители. В сценарий мероприятия вошли творческие задания, игры, конкурсы, инсценировки, стихи.
-
Итоговое факультативное занятие по истории "Морской бой". 7-й класс 2013
Цель: популяризация исторических знаний в увлекательной форме – интеллектуальная командная игра, повторение материала, изученного в курсе истории Древнего мира, Средних веков и Нового времени на морскую тематику. Игра составлена с электронным табло, представляющим собой поле (наподобие известной игры "Морской бой").
-
Итоговый контроль знаний на профильных занятиях по программированию 2007
Предлагается пять вариантов тестовых заданий для проверки и оценки знаний учащимися основ языка программирования Паскаль. Тесты можно использовать для проведения итогового тестирования на уроках информатики, профильных и факультативных занятиях по программированию.
-
Итоговый урок по риторике в 7-м классе. Риторический КВН 2008
Риторика как учебный предмет. Ребята с увлечением и интересом занимаются этим предметом, основная цель которого — формирование речевой и коммуникативной культуры. В конце каждого учебного года проводится открытое зачетное мероприятие, на которое приглашаются родители.
-
Итоговый урок по теме "Зодиакальные созвездия" в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ 2016
Итоговое занятие в рамках авторского курса по астрономии с применением ИКТ служит подведению итогов по теме «Зодиакальные созвездия»; отработке приёмов работы с подвижной картой, которую можно использовать при обучении начинающих астрономов любого возраста; развитию творческих способностей учащихся; воспитанию коммуникативных качеств. Разработка будет интересна педагогам средних учебных заведений, а также работающих в системе дополнительного образования.
-
Итоговый урок по теме: "Русская традиционная свадьба" 2003
Перед современной педагогикой уже много лет стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти своего народа и освоения духовных, нравственных и эстетических ценностей традиционной культуры. Предлагаемый сценарий урока поможет выявить народное отношение к большим и важным событиям семейной жизни.
-
Итоговый урок-игра "Шерлок Холмс и мы". Математика. 7-й класс 2009
Итоговый урок проходит в форме игры. На уроке перед учащимися ставится проблема необходимости обобщения и систематизирования своих умений и навыков. На уроке ребята не только повторяют материал, но и углубляют свои знания. При такой форме проведения организации урока формируются навыки групповой работы и умение совместного устранения недочетов в решении.
-
Итоговый урок-игра (или занятие-игра) на тему: "Природное сообщество леса. Природное сообщество водоема" 2005
Эта игра - соревнование для двух команд. Проводится на уроке природоведения, уроке ознакомления с окружающим миром, на занятии в группе продленного дня или на занятии в системе дополнительного образования. Предназначена для учащихся 3-го класса школы VII вида, но может использоваться и в массовой школе. В конспекте представлены различные задания, физминутка, стихи-загадки. Часть необходимого оборудования вынесена в приложения.
-
Итоговый урок-сказка по теме: "Обыкновенные положительные дроби" 2004
Проверка вычислительных навыков через решение примеров на дроби. Показ значимости знаний по математике при записи чисел в десятичной системе через сказку. Так как Кощей умел считать только до девяти, то есть знал только цифры, то это позволило Ивану-Царевичу освободить Елену Прекрасную и своих воинов из Кощеева плена.
-
Их именами названы улицы нашего района 2007
"Малая родина"... Как много в себе содержит это понятие. Каждый из нас помнит место, где он родился, будь то шумная городская улица или тихий переулок. У каждого из нас с малой родиной свои отношения - воспоминания, свидания, та самая ниточка, которая постоянно связывает с родными местами. Но одно дело быть гостем, любоваться городом, самому участвовать в процессе создания знать его историю.
-
Ищу друга 2003
Урок проводится в рамках классного часа. Урок рассчитан на детей 5-6 классов. Проводимое занятие способствует преодолению барьеров в общении, совершенствует навыки общения, помогает детям лучше узнать друг друга, укрепляет дружбу между учениками.
-
К 100-летию Н.Носова посвящается. "Улыбка и смех — это для всех" 2010
Презентация книжки-самоделки «Вспомни и назови» по произведениям Н.Носова