Люция Шайгардановна Галиева

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Милосердие и доброта" 2010

    Мероприятие направлено на то, чтобы дети 5-7 классов учились чувствовать настроение товарища, видели бы слезы или радость в его глазах, понимали бы своих одноклассников, родителей и учителей.

  • Урок по теме "Индустриализация и плановая экономика в СССР 1928–1940 гг." 2009

    В процессе урока учащиеся должны осознать необходимость проведения индустриализации в нашей стране в 30-е годы, осмыслить сложность осуществления этого процесса, его историческое значение для достижения экономической независимости СССР. Для достоверности на уроке используются исторические документы, цифры, высказывания очевидцев.

  • Исторический вечер, посвященный 450-летию добровольного присоединения башкирского народа к Русскому государству: "Восславим отчизну" 2006

    Опыт показывает, что связь между одаренностью и успеваемостью не так тесна и однозначна. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству.

  • Своя игра по теме: "Древняя Греция" 2006

    Нарастают тенденции среди подростков и молодежи: потеря нравственных идеалов, потребительские настроения, стремление к материальному благополучию любыми средствами, распространение наркомании, преступности, наблюдается отчуждение части родителей от школы и др. На решение этих проблем были направлены все творческие силы педагогов башкирской гимназии № 25.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Профессионально-трудовые стратегии современной молодежи Башкортостана

    Автор изучил и проанализировал особенности профессионально-трудовых стратегий молодежи на современном рынке труда; проблемы взаимоотношения между работающей молодежью и работодателями; сформулировал практические рекомендации.

  • Семейно-брачные отношения в современном Башкортостане

    Цель данной работы — выявить особенности брака как социокультурного явления и этнокультурные особенности брака у башкир. Рассмотрена правовая природа брака, его формы и типы. Описаны внутрисемейные отношения в традиционной башкирской семье и этикет в культуре свадебных ритуалов башкир в прошлом и настоящем.