Математика
-
Урок по теме "Задачи на части" 2024
Цели урока: знакомство обучающихся с новым типом задач, методами решения задач на части.
-
Урок по теме "Закрепление деления многозначных чисел на однозначное число вида 2856:7, 6042:3" 2008
Урок математики по теме «Закрепление деления многозначных чисел на однозначное число вида 2856:7, 6042:3» выполнен в виде урока-сказки, и может быть интересен учителям математики коррекционных школ, а также учителям начальных классов общеобразовательных школ.
-
Урок по теме "Золотое сечение" (6-й класс) 2009
Урок в 6-м классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. проводится в разделе «Занимательная математика» (часы для проведения таких уроков берутся из часов повторения) с целью расширения математического кругозора учащихся. Материал дополнен презентацией.
-
Урок по теме "Золотое сечение". 6-й класс
2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «золотое сечение» и отправляются в путешествие знакомиться с примерами «золотого сечения» в природе, архитектуре, искусстве и т. д. Отрабатываются навыки решения уравнений с применением основного свойства пропорции. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Интеграл. Применение интеграла". 11-й класс 2013
Тип урока: повторительно-обобщающий. На следующем уроке предполагается контрольная работа. Мотивация изучения темы обеспечивается за счет применения ИКТ, различных видов заданий и деятельности. Цель урока: повторение понятия "интеграл", отработка умений вычислять интегралы, решение разнообразных задач.
-
Урок по теме "Интеграл" 2008
Организация практической и творческой работы на уроке как средство, способствующее самореализации учащихся через различные виды деятельности. При проведении урока активно применяется поисковый метод (задание на вычисление площади плоской фигуры выполняют разными способами). Перенос акцентов с формального на содержательное, развитие математических понятий наглядными методами, повышение роли образного мышления.
-
Урок по теме "Иррациональные уравнения" 2011
Урок алгебры в 10-м классе направлен на формирование умений решения иррациональных уравнений. Объяснение материала сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Исследование квадратного трехчлена" 2010
Задачи с параметрами традиционно представляют для учащихся сложность в логическом, техническом и психологическом плане. Начинать формировать умение решать задачи с параметром лучше всего именно на квадратном трёхчлене. В курсе математики 9-го класса задачи с параметрами рассматриваются как средство обобщения и систематизации знаний учащихся о квадратичной функции.
-
Урок по теме "Исследование функции элементарными методами. Область определения" 2008
Урок разработан для организации итогового повторения курса алгебры и начал анализа в условиях сдачи учащимися ЕГЭ по математике.
-
Урок по теме "Исследование функций и построение графиков с помощью производной" 2009
Проблемно-поисковый, индуктивный методы, формы коллективной, групповой, самостоятельной работы при проведении урока комплексного применения компетентности учащихся с использованием компьютерных технологий дают возможность обобщить понятие производной, её прикладной направленности. На уроке используются: презентация, выполненная в PowerPoint, интерактивные тесты и кроссворд, выполненные в Excel, интерактивная доска.
-
Урок по теме "Исследование функций и построение их графиков". 11-й класс 2013
На уроке алгебры наглядно продемонстрированы возможности использования компьютера при построении графиков функции для самоконтроля, экономии времени при построении графиков функций. На уроке развиваются интеллектуальные умения и мыслительные операцим – анализ и синтез сравнение, обобщение; формируются ИКТ-компетентности учащихся; воспитывается познавательный интерес к предмету введением новейших технологий обучения.
-
Урок по теме "История и развитие геометрии. Точка, прямая, отрезок". 7-й класс
2014
Цель: ввести учащихся в мир геометрии и заинтересовать их этим предметом. На уроке учтены возрастные особенности учащихся, сочетаются и соотносятся принципы научности, доступности, наглядности. В течение урока развивается грамотная математическая речь. Выполняя различные задания, учащиеся должны комментировать шаги решения.
-
Урок по теме "Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)?" (8-й класс) 2010
Урок разработан с использованием программы MO PowerPoint, что помогает эффективно научить строить график функции.
-
Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной"
2011
Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.
-
Урок по теме "Квадрат и куб числа" (5-й класс) 2010
На занятии учащиеся закрепляют умение вычислять квадраты и кубы чисел, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадраты и кубы чисел; знакомятся с биографией русского математика А.Н. Колмогорова. Урок способствует развитию логического мышления, познавательной активности, творческих способностей.
-
Урок по теме "Квадрат и куб числа", 5-й класс 2008
Урок закрепления умения вычислять квадраты и кубы чисел, умения выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадрат и куб числа. Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. Воспитание самостоятельности, интереса к предмету. Урок проводится в компьютерном классе. На уроке рассматриваются две презентации и проводится тестирование.
-
Урок по теме "Квадратичная функция и ее график" 2011
Урок обобщения и систематизации знаний служит повторению понятия и свойств квадратичной функции, алгоритма построения графика квадратичной функции, закреплению навыков построения и умения определять свойства квадратичной функции по графику.
-
Урок по теме "Квадратичная функция" 2008
Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция <span class="math">y = ax^2+ bx +c</span>" Цель урока: обобщить теоретический материал и закрепить умение строить график квадратичной функции. В оборудование входит: презентация Power Point, диск "Математика 5–11 класс" издательства "Дрофа и Doc для НФПК". Используются "Виртуальные лаборатории". Формы организации урока: работа в парах, в группе, фронтальная работа и индивидуальная работа позволяют учащимся выявить недостатки в знаниях и ликвидировать свои пробелы.
-
Урок по теме "Квадратичная функция" (8-й класс) 2009
На уроке осуществляется тематический контроль знаний в условиях уровневой дифференциации. Используются традиционные методы контроля в сочетании с элементами текстовых технологий и балльно-рейтинговой оценкой знаний.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля" 2013
На уроке у учащихся развивается логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжается формирование математической речи, вырабатывается умение анализировать и сравнивать.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения. Основные понятия" 8-й класс 2009
Цель урока: применить изученные алгоритмы для решения неполных квадратных уравнений и рассмотреть различные способы решения квадратных уравнений. Урок содержит разные этапы: актуализацию знаний, создание проблемной ситуации, отработку умений по решению неполных квадратных уравнений, рефлексию.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения" 2010
Урок изучения способов решения квадратных уравнений.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2007
Представлен конспект урока по математике для 8-го класса. Урок закрепляет навыки решения квадратных уравнений различными способами.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2013
На уроке закрепляются, обобщаются, систематизируются знания и умения учащихся по теме. Проверяется умение выполнять задания обязательного уровня обучения. Каждый ученик выполняет 4 индивидуальных задания: решает неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения, задания на применения т. Виета, дробно-рациональные уравнения.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2016
Урок направлен на закрепление полученных знаний о квадратных уравнениях. В ходе урока обучающиеся решают квадратные уравнения различными способами: используя формулу, применяя теорему Виета, а также с помощью свойств коэффициентов квадратного уравнения. Подобранные упражнения развивают познавательную активность обучающихся, позволяют им расширить представление о взаимосвязи математики с действительностью.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2009
Цели урока: обеспечивается усвоение темы на уровне знания; ученик должен знать: употребляемые термины; определение квадратного уравнения (полного и неполного); алгоритмы решения неполных квадратных уравнений и полных квадратных уравнений; знать определение дискриминанта; общую формулу (I) корней квадратного уравнения; знать, что квадратные уравнения являются математической моделью реальных процессов.
-
Урок по теме "Квадратный корень (алгебраический подход)" 2014
Урок получения новых знаний, дающий понятие "квадратнвй корень и "арифметический квадратный корень"; учащиеся осмысливают и первично запоминают определения квадратного корня, арифметического квадратного корня. На уроке формируются умения решать неполные квадратные уравнения.
-
Урок по теме "Классическое определение вероятности" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "вероятность", понятием элементарного события, алгоритмом решения задачи на нахождение вероятности; решать задачи по действиям на нахождение приблизительного годового дохода устроителей лотереи; самостоятельное решение задач, включенных в ЕГЭ, с проверкой в классе.
-
Урок по теме "Комбинаторика и вероятность"
2012
Целью урока является повторение и закрепление правил и формул комбинаторики, понятия вероятности. Урок способствует выработке навыков и умений решения задач на нахождение вероятностей, развивает логическое мышление учащихся.
-
Урок по теме "Комбинаторные задачи" 2010
Целью урока является сравнение различных комбинаций элементов (размещений, перестановок, сочетаний), выявление их отличительных признаков, нахождение числа размещений, перестановок, сочетаний по соответствующим формулам в процессе решения простейших комбинаторных задач.