Математика
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Трапеция" 2011
Работа представляет собой урок изучения нового материала по теме «Трапеция» и первичного закрепления. В материале собраны понятие трапеции, виды трапеций и свойства равнобедренной трапеции. В ходе урока используется презентация.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральная и осевая симметрии" 2017
Урок впервые знакомит учащихся с понятием «симметрия». Симметрия – общечеловеческое понятие, с ней мы ежедневно встречаемся в природе и творениях человека. Учащиеся учатся строить точку, симметричную данной, знакомятся с геометрическими фигурами, обладающими центральной или осевой симметрией. Дается небольшой обзор симметрии в природе и искусстве. Презентация предназначена для сопровождения объяснения новой темы.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральные и вписанные углы" 2010
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральные и вписанные углы". Целью урока является отработка навыков решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и ее следствий; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырёхугольники и их свойства" 2009
Урок геометрии представлен в виде презентации. Он позволяет проверить знания основных свойств и признаков изученных четырехугольников.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2008
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырёхугольники", который полностью представлен в виде презентации. Его можно использовать для урока полностью или только фрагменты, можно изменять и дополнять слайды. Презентация позволяет быстро и наглядно проводить устные упражнения. К созданию слайдов желательно привлекать учеников.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2010
Цель урока закрепить навыки нахождения периметра четырехугольников, основные их свойства, уметь применять при решениях задач, вырабатывать у учащихся грамотную математическую речь, четкость, навыки счета.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2010
Любое исследование, любое творчество начинается с постановки проблемы, то есть с умения задать вопрос. Хороший вопрос, как считает известный психолог И.Лернер, помогает совершенно по-новому увидеть существо дела и искать ответ новыми путями, о которых раньше никто не думал.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2009
Урок разработан с целью систематизации и обобщения изучаемого по теме и подготовки учащихся к контрольной работе. Помогает развивать творческие способности, логическое мышление; формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы. Использование мультимедийной презентации позволяет активизировать работу учащихся, сэкономить время урока и подать учебный материал в интересной и эстетической форме.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2008
Урок обобщающего повторения в 8-м классе по теме «Четырёхугольники». Данный урок в занимательной форме позволяет проверить знания основных свойств и признаков изученных четырёхугольников. В ходе подготовки к уроку учащимся предлагается самостоятельно найти дополнительный материал, придумать эмблему команды. Подбор задач зависит от уровня подготовки класса.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" (метод проектов на уроке геометрии) 2009
Одна из важных задач современного образования - развитие критического и творческого мышления ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и формирования умения самостоятельно конструировать собственные знания. В конспекте урока геометрии представлен один из этапов проектной деятельности учащихся – компьютерная презентация. Ребята представляют не готовый проект, а только элемент своей поисково-информационной деятельности.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45° и 60°" 2005
В курсе математики 8–9-х классов тригонометрический материал разбросан по планиметрии и часто не пользуется особой любовью учащихся, считающих его не совсем геометрическим. В связи с этим необходимо тщательно изучать этот материал и максимально заинтересовать в этом учащихся. Некоторые вопросы теории изложены в учебнике кратко и на недостаточно доступном для учащихся уровне. Этот урок поможет учителю заинтересовать учеников при изучении этой темы, включая в процесс изучения самих учащихся.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Многоугольники в жизни человека" 2010
Мультимедийный урок по геометрии в 8 классе. Учебник «Геометрия 7-9» авт. Л.С. Атанасян и др. Данный урок проводится в конце изучения темы «Четырёхугольники». Урок имеет практическую направленность с элементами исследования и показывает многообразие применения темы «Четырёхугольники» в жизни человека.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Многоугольники и их площади" 2006
Урок проверяет, как учащиеся усвоили свойства многоугольников, формулы для вычисления их площадей. Закрепить знания учащихся по изученной теме и умение применять полученные знания на практике.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Осевая и центральная симметрии" (класс компенсирующего обучения) 2006
Мы живем в очень красивом и гармоничном мире. Нас окружают предметы, которые радуют глаз, например бабочка, кленовый лист, снежинка. Посмотрите, как они прекрасны! Вы обращали на них внимание? Сегодня мы с вами прикоснемся к этому прекрасному математическому явлению – симметрии, познакомимся с понятиями осевой и центральной симметрий, будем учиться строить и определять симметричные относительно оси и центра фигуры.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Площади фигур" 2006
Урок геометрии - это, во-первых, знание теории и, во-вторых, правильное и разумное применение этой теории на практике. Данный урок - это урок систематизации и обобщения полученных знаний и применение этих знаний на практике. Разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Теорема Пифагора" (интегрированный урок) 2006
Цель урока: изучение теоремы Пифагора, ее роль в геометрии, использование теоремы в решении задач.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция" 2007
Представленный урок - урок обобщения знаний учащихся с применением разнообразных форм работы: фронтальной, индивидуальной, парной. В электронные материалы включены теоретические понятия, а также задачи, решение которых можно проследить параллельно с динамически изменяющимися рисунками. Изложенный материал с помощью средств Power Point позволяет акцентировать внимание аудитории и визуализировать информацию.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" 2006
Это урок обобщения и систематизации знаний. Учащиеся учатся рассуждать, доказывать. Занимательные задачи, творческие задания, логические тесты позволяют активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" Тема урока: «Четырехугольники 2006
Целью урока является систематизация знаний по теме "Четырехугольники".
-
Урок геометрии в 8-м классе с инновационными технологиями по теме "Теорема Пифагора" 2009
В статье рассматривается урок изучения нового материала по теме "Теорема Пифагора", доказательство этой теоремы и применение ее к решению задач. На уроке применяются инновационные технологии (компьютер и мультимедийный проектор). При объяснении нового материала используется презентация, разработанная автором.
-
Урок геометрии в 8-м классе СКОШ и VIII вида на тему "Вычисление площади прямоугольника. Вывод формулы" 2008
Представлен конспект урока геометрии в 8-м классе специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида по теме "Вычисление площади прямоугольника. Вывод формулы".
-
Урок геометрии в 8-м классе: "Следствие ведут знатоки геометрии" 2003
План урока на котором в игровой форме проводится обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Четырёхугольники". Такая форма урока позволяет не только провести качественную подготовку к контрольной работе, но и позволяет активизировать деятельность каждого учащегося, а также повысить интерес к изучению предмета.
-
Урок геометрии в 8-м классе. Тема "Применение подобия к решению задач" 2008
Урок входит в главу «Подобные треугольники». Решению задач на тему «Применение подобия» отводится 4 часа. Это второй урок, в процессе которого развивались и отрабатывались навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников, теорем о средней линии и медианах треугольника. На протяжение всего урока присутствует принцип дифференциации обучения, где слабый ученик – не пассивный наблюдатель. Практически все ученики в этой ситуации нацелены на успех.
-
Урок геометрии в 8-м классе. Тема: "Решение задач методом координат" 2008
Урок разработан по технологии Рахимова. Деятельность учащихся в группах. Результат обязательно проговаривается с детьми. Задачи, взятые для урока, из профессиональной практики. Программные знания восьмиклассников дополняются учебным материалом для одиннадцатиклассников. Это опережение вводит учащихся в систему изучения координат. Деятельность, как оказалось, посильна подростку. Материал представлен таким образом, что его легко можно представить перед учащимися в электронном варианте.
-
Урок геометрии в 9 классе по теме: "Длина окружности и площадь круга" 2005
Данный материал наглядно иллюстрирует организацию и осуществление межпредметных связей геометрии с военно-техническими дисциплинами.
-
Урок геометрии в 9-м классе 2010
Занятие помогает закреплению материала, совершенствованию навыков решения задач на применение свойств умножения вектора на число, развитию логического мышления учащихся.
-
Урок геометрии в 9-м классе "Действия над векторами". Тема: "Умножение вектора на число" 2022
В ходе данного урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, способствующих созданию ситуации успеха, дающих возможность учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока, возможность спланировать свою деятельность на уроке; задавая вопросы, учитель даёт возможность учащимся открывать знания через выполнение системы заданий (просмотр фрагмента учебного фильма, выполнение практической работы с векторами, выполнение обучающей самостоятельной работы); дает возможность на каждом этапе урока анализировать свою деятельность, рефлексировать ее. Вопросы учителя помогают учащимся выработать алгоритм действия при нахождении результата произведения вектора на число.
-
Урок геометрии в 9-м классе "Длина окружности" 2008
Что такое окружность? Как измерить её длину? Наглядное представление о длине окружности можно получить следующим образом. Представим себе нить в форме окружности. Разрежем её и растянем за концы. Длина полученного отрезка и есть длина окружности. Но не всегда длину окружности можно измерить с помощью нити. Поэтому вопрос о нахождении формулы для вычисления длины окружности волновал учёных с давних времён.
-
Урок геометрии в 9-м классе "Площади четырехугольников" 2010
Цель урока: познакомить учащихся с двумя способами приближенного вычисления площадей плоских фигур: с помощью палетки и формулы Пика, продолжать развивать навыки нахождения площадей различных четырехугольников, развивать графическую культуру учащихся, воспитывать потребность расширения мировоззрения.
-
Урок геометрии в 9-м классе "Понятие вектора, равенство векторов"
2011
Данный урок – это урок изучения нового материала. Является первым уроком темы "Векторы". Проводится на первом уроке геометрии в 9-м классе или после уроков повторения курса геометрии 8-го класса. (Учебник "Геометрия, 7–9", Л.С. Атанасян.) Урок разработан таким образом, что каждому этапу урока соответствует слайд. Это экономит время учителя на уроке, помогает создать положительную эмоциональную атмосферу.