Цели урока:
- ввести понятие трапеции и ее элементов, познакомить учащихся с равнобедренной и прямоугольной трапецией;
- рассмотреть некоторые свойства равнобедренной трапеции;
- научить учащихся применять полученные знания при решении задач.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока
I. Оргмомент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Изучение нового материала. (Приложение 1).
V. Подведение итогов урока.
Сегодня на уроке мы познакомились с еще одним видом четырехугольников – трапецией и сформулировали некоторые свойства равнобедренной трапеции. Скажите, пожалуйста, а можно сформулировать признаки равнобедренной трапеции?
VI. Домашнее задание.
П. 44, конспект, сформулировать признаки равнобедренной трапеции №387,390,392б.
Дополнительно: доказать признаки равнобедренной трапеции.