Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Информационные технологии на уроках географии в 10-м классе "Население мира" 2010

    Автор: Зайцев Евгений Александрович

    Урок построен с опорой на имеющиеся знания, умения и навыки учащихся. Форма проведения включает в себя комбинирование группового способа обучения с элементами соревнования и активной деятельности с применением интерактивных средств обучения, что помогает включить в работу всех учащихся и более эффективно решить поставленные задачи урока. Задания подобраны таким образом, чтобы с ними могли справиться дети с разным уровнем подготовки.

  • Информационные технологии на уроках географии по проекту "Сферы" 2010

    Автор: Баранова Елена Николаевна

    На уроках географии курс «География. Планета Земля» развивает у школьников память, воображение, наблюдательность, внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве. В рамках эксперимента я разрабатывала систему уроков по географии.

  • Информационные технологии на уроках географии по теме "Погода". 6-й класс 2012

    Автор: Исмаилова Мадина Шакулыевна

    Учащиеся получают знания о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение, типах погоды и ее предсказаниях. Приобретаются умения анализировать синоптические карты, делать прогноз погоды своей местности, используя приборы.

  • Информационные технологии на уроках географии по теме: "Построение графиков хода температур в электронной таблице и их анализ" 2005

    Автор: Положкова Оксана Юрьевна

    С целью развития познавательного интереса у учащихся 6-х классов к предметам географии и информатики, и практического применения ПК мы решили провести серию уроков с использованием информационных технологий, скоординировав в начале года свои календарно-тематические планы. В третьей четверти по географии изучается тема: "Температура воздуха", "Годовой ход температуры воздуха", с построением графиков, а по информатике тема: "Построение таблицы".Так как тема: "Построение графиков хода температур" не изучается отдельно, то на ее проведение взят один час из практических работ. Мы увидели необходимость применения при изучении данной темы компьютерных технологий.

  • Информационные технологии на уроках геометрии 2007

    Авторы: Башлыкова Татьяна Ивановна, Дмитриев Андрей Анатольевич, Родионов Михаил Федорович

    В курсе геометрии для многих задач можно предложить, помимо стандартного способа решения, решение методом координат. Изучение этой темы в 9-м классе возможно на уроках геометрии и информатики.

  • Информационные технологии на уроках геометрии 2009

    Автор: Хафизова Фарида Алмасовна

    Свою роль учителя я вижу как организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника. При подготовке к уроку я все чаще и чаще использую компьютерные технологии. В этом мне помогает программа Microsoft PowerPoint - простая в изучении и применении программа.

  • Информационные технологии на уроках графического дизайна 2008

    Автор: Персиянова Алла Александровна

    Короткая предыстория... В 2004 году проходила аттестацию на I категорию как учитель черчения. И в то же время из-за уменьшения часов по этому предмету стала перед выбором (нет часов - нет нагрузки). Обстоятельства вынудили не только освоить, но и самой разработать, апробировать новую программу для элективного курса "Графический дизайн". В следующем году пришлось освоить новый предмет "Информатика и ИКТ", хотя до этого компьютером не владела совсем. Было страшно, так как кратковременные курсы пользователя персональным компьютером дали только общие понятия и навыки работы с этой умной машиной. Можете себе представить моё состояние и мои трудности. С улыбкой вспоминала об этом, слушая высокую оценку моего открытого урока при аттестации школы. Конспект этого урока я и хочу предложить вашему вниманию.


  • Информационные технологии на уроках иностранного языка медаль 2013

    Автор: Носова Альбина Михайловна

    Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Книги»; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивного оборота um...zu и придаточного предложения цели с союзом damit); развитие навыков диалогической, монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания; развитие способности к контекстуальной догадке при переводе незнакомых слов.

  • Информационные технологии на уроках иностранного языка по теме "Здоровое питание" 2010

    Автор: Решетова Инесса Валериановна

    Данный мультимедийный урок удобно проводить как вводный, так и итоговый в изучении следующих программных тем: «Еда», «Здоровое питание». А также можно включить в серию уроков: «Здоровый образ жизни».

  • Информационные технологии на уроках иностранного языка по теме "Путешествие в Лондон" 2010

    Автор: Решетова Инесса Валериановна

    С внедрением в нашу жизнь информационно-коммуникационных технологий, стало возможным на уроках иностранного языка показывать мультимедийные презентации. Они могут содержать в себе: объекты анимации и звуковое оформление, которые привлекают к себе внимание уч-ся и вызывают интерес к изучению предмета, повышают мотивацию к обучению и развивают творческие способности уч-ся.

  • Информационные технологии на уроках иностранных языков 2007

    Автор: Комар Елена Викторовна

    Обучать иностранному языку - значит обучать общению, передаче и восприятию информации. Интернет и информационные технологии могут помочь вывести обучение иностранным языкам на новый уровень.

  • Информационные технологии на уроках информатики 2015

    Автор: Фатеева Виктория Юрьевна

    Основной идеей этого спаренного урока является обсуждение актуальной проблемы вреда и пользы Интернета, проведение социологического опроса и пропаганда безопасного Интернета.

  • Информационные технологии на уроках информатики 2011

    Автор: Котова Надежда Валентиновна

    Материал способствует развитию у обучающихся интереса к выбранной профессии, активизирует их познавательную деятельность, а также позволяет закрепить знания не только по предмету, но и навыки работы на компьютере с электронными заданиями.

  • Информационные технологии на уроках информатики 2011

    Автор: Медведева Алла Владимировна

    Данный урок проводится в игровой форме, в конце изучения раздела «Алгоритмический язык стрелок. Линейные алгоритмы». В ходе урока дети повторяют изученный материал, готовятся к контрольной работе. Данный урок дает возможность проявить каждому ученику свои способности, развивает чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Учителю во время урока удается проверить и оценить знания, творческие способности учащихся.


  • Информационные технологии на уроках информатики 2009

    Автор: Косолапова Маргарита Алексеевна

    На уроке повторяются и обобщаются знания в стандартных программах MS Office и по работе в редакторе "Paint" с координатами точек, выраженными в нестандартных ситуациях.

  • Информационные технологии на уроках информатики 2008

    Автор: Коваленко Светлана Петровна

    Урок "Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую" входит в раздел "Представление информации в компьютере" и является вторым по теме "Представление чисел в компьютере. Основы машинной арифметики". Данный урок служит подготовительным этапом к урокам "Арифметические операции в двоичной системе счисления", "Двоичное кодирование текстовой информации", "Двоичное кодирование графической и звуковой информации".

  • Информационные технологии на уроках информатики 2008

    Автор: Марьясова Елена Юрьевна

    Урок позволяет развивать умение решать проблемные задачи; умение самостоятельной работы за ПК; способствовать развитию информационно-коммуникативных компетентностей; умение взаимодействовать в режиме учебного диалога.

  • Информационные технологии на уроках информатики 2006

    Автор: Морозова Ольга Васильевна

    В рамках данной темы осуществляется знакомство с основными устройствами компьютера. Урок может быть оформлен мультимедийной презентацией, что позволит привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся. На данном уроке развиваются навыки работы в группах, где особое внимание уделяется взаимопомощи. Карточки, представленные в данном уроке, доводят ученика до понимания темы, то есть ученик, отвечая на вопросы и выполняя задания, приходит к правильному пониманию темы.

  • Информационные технологии на уроках информатики в начальной школе 2007

    Автор: Чихирников Валерий Викторович

    В числе качеств, которые школе предстоит формировать у современного поколения, следует назвать: навыки своевременного обращения к новой технике и новым технологиям в каждой жизненной ситуации; технические навыки свободного владения наиболее распространенным инструментом информационного общества – компьютером. Преподавание информатики в начальной школе в гимназии № 3 (в 1–4-х классах) построено концентрически: с каждым годом рассматриваемые темы наполняются новыми сведениями, доступными для возраста ребенка; таким образом осуществляется повторение изученного и знакомство с новыми понятиями.

  • Информационные технологии на уроках информатики и обществознания 2012

    Автор: Новик Елена Васильевна

    В ходе рассмотрения некоторых статей УК РФ, выполнения различных заданий и решения задач школьники узнают о видах компьютерных преступлений и ответственности за них. Также школьники учатся защищать текстовые документы Microsoft Office.

  • Информационные технологии на уроках истории 2011

    Автор: Расенко Татьяна Григорьевна

    Материал урока знакомит с ходом Отечественной войны 1812 года и героизмом российского народа. Воспитать чувство гордости и любви к Родине.


  • Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности 2010

    Автор: Чекменёва Елена Анатольевна

    Данная разработка позволяет учащимся продемонстрировать свои знания по теме, полученные не только на уроках истории, занятиях по МХК, но и на познавательной экскурсии в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина по теме "Культура античности". В турнире используются информационные технологии.

  • Информационные технологии на уроках литературного чтения в начальных классах 2009

    Автор: Бондар Ольга Ивановна

    На этом уроке я использую работу в парах, в группах. Это позволяет мне воспитывать в детях взаимопонимание, ответственность каждого ученика за свои действия и действия товарища, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению, и при этом даёт возможность обучаться каждому ребёнку самому, обучая товарища.

  • Информационные технологии на уроках литературы по теме "Анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Журавли"" 2010

    Автор: Тапхарова Валентина Климентьевна

    Урок предусматривает анализ лирического произведения, где определяется выяснение чувств, настроений, непреходящих общечеловеческих ценностей путем погружения в текст, поиска ключевых слов, выразительных средств языка. На уроке идет обучение выразительному чтению.

  • Информационные технологии на уроках литературы. Анализ стихотворения "Я не люблю" В.С. Высоцкого 2011

    Автор: Бавуу Чейнеш Владимировна

    Урок знакомит учащихся с биографией В.С. Высоцкого, с творчеством певца, поэта, киноактера, драматического актера; представлен анализ стихотворения «Я не люблю» с использованием приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

  • Информационные технологии на уроках литературы. Тема: "Своя игра" 2009

    Автор: Сухорукова Галина Александровна

    Данная игра хороша тем, что все учащиеся класса принимают самое активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Информационные технологии на уроках математики 2008

    Автор: Демидова Надежда Александровна

    Урок в 6-м классе задуман как урок проверки и коррекции знаний и умений. В ходе урока школьники закрепляют ранее изученный материал, работают в тетрадях, на компьютере, проводится тестовая работа с целью проверки знаний и умений, учащихся по теме. Задания подобраны так, чтобы расширять кругозор учащихся и воспитывать у них гордость за свой край и людей, проживающих рядом. Урок включает в себя слайдовую презентацию, что делает урок интересным.

  • Информационные технологии на уроках математики 2007

    Автор: Кочергина Светлана Ивановна

    Использование в преподавании математики новых информационных технологий позволяет формировать специальные математические навыки у детей с различными познавательными способностями. Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.


  • Информационные технологии на уроках математики 2006

    Автор: Утва Галина Николаевна

    Разработка урока для 11-го класса, цели которого: формирование умений и навыков решения уравнений третьей степени; развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; научить школьников применять современное программное обеспечение в решении уравнений третьей степени. На уроке рассматриваются основные методы решения уравнений третьей степени.

  • Информационные технологии на уроках математики 2005

    Автор: Рай Наталья Борисовна

    С психологической точки зрения использование компьютерных программ несет в себе огромный мотивационный потенциал. При методически правильном использовании компьютерных технологий компьютер может помочь учителю более эффективно организовать работу по предъявлению нового материала, широко использовать отсканированные слайды. При использовании компьютера как средства обучения можно выделить следующие положительные моменты: компьютерные технологии повышают мотивацию учения; позволяют индивидуализировать, интенсифицировать обучение; создают условия для самостоятельной работы; способствуют выработке самооценки у учащихся; создают комфортную среду обучения; служат справочником, обучающим устройством и тренажером.