Информатика
-
Интегрированный урок английского языка – легоконструирование и информатика 2009
На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 6-м классе по теме "Великие русские кадеты. Служба во славу Отечеств»" ("Great Russian cadets. The service for the glory of our Fatherland") 2016
Цель интегрированных уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Данный урок демонстрирует возможности интеграции английского языка и информатики в 6-м классе. Урок помогает обобщить и систематизировать учебный материал, а в нестандартных условиях (применение информационных технологий) активизирует применение учебных навыков и умений.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") 2009
Данный интегрированный урок направлен на закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме "Экология сегодня" на английском языке. Учащиеся демонстрируют умение представить свой проект на английском языке, используя программу презентаций PowerPoint, а также навыки поиска необходимой информации в сети Интернет.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в форме пресс-конференции по теме "Man and Natural World" 2011
Пресс-конференция способствует формированию целостного представления о проблемах, связанных с природоохранной деятельностью и природопользованием, раскрывает роль человека в экологической проблеме и связь изучаемого материала с жизнью и региональными проблемами в данном вопросе.
-
Интегрированный урок биологии и информатики на тему: "Осенние явления в жизни растений. Многообразие растений" 2005
Показаны способы повышения познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету. Использованы фрагменты литературных произведений, которые могут быть увлекательным началом введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяются при изучении теоретических понятий. Использование современных информационных технологий, позволяет повысить эффективность усвоения новых знаний, а также оперативно проверить успешность обучения.
-
Интегрированный урок биологии и информатики по теме: "Взаимосвязь дыхания и кровообращения. Заболевание органов дыхания, их предупреждение" 2006
В данной теме рассматриваются вопросы профилактики заболеваний органов дыхания, влияние вредных привычек на организм подростков, их здоровье и развитие, рассматриваются социально-биологические причины возникновения заболеваний органов дыхательной и кровеносной систем. Урок разработан с использованием модульной технологии и применением информационных технологий.
-
Интегрированный урок биологии, физики, информатики по теме "Физика в живой природе" 2011
Главная задача урока – показать, что «мир един, хотя и многообразен», ответить на вопрос "Cтоит ли делить природу на живую и неживую?". Интеграция в рамках одного урока физических явлений и законов и их проявления в живых организмах позволяет добиться этой цели. Наполнение «сухого» физического закона глубоким смыслом проявлений живой природы вызывает интерес учащихся, обеспечивает высокую активность на уроке и мотивацию к учению.
-
Интегрированный урок в 10-м классе (математика + информатика) по теме "Строим и считаем" 2010
Интегрированный урок в 10-м классе по математике и информатике показывает учащимся связь предметов и заинтересовывает изучаемыми предметами. Урок проведен в виде соревнования.
-
Интегрированный урок в 10-м классе по теме: "Построение и исследование графиков функций" 2007
Знакомство с программой ADVANCED GRAPFER, которая может применяться для исследования математических функций и обладает удобным графическим интерфейсом, позволит строить графики функции, их производных, находить экстремумы функции, может быть использована для решения нестандартных математических уравнений, систем уравнений.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Интегрированный урок в 5-м классе "музыка + информатика" 2005
Предметное содержание данной темы является обязательным в курсе информатики, так как при её изучении учащиеся знакомятся с понятием графической информации. Это второй урок по изучению графического редактора Paint. Музыкальное восприятие пейзажей через звуковое оформление более ощутимо переносится в рисунок и отражается на настроении ребят.
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Древние образы в народном искусстве" 2008
Урок по теме "Древние образы в народном искусстве" – совместная работа учителей изобразительного искусства и информатики. Он направлен на изучение изобразительных мотивов в русской народной вышивке и способствует расширению знаний истории орнамента Русского Севера. Мы хотим показать, как можно использовать возможности компьютера для составления эскиза линейного орнамента.
-
Интегрированный урок в 8-м классе по теме "Изучение гладьевых швов. Построение рисунка с применением средств ИКТ" 2010
Данный урок направлен на использование средств ИКТ на уроках технологии. Практическая работа на компьютере в среде графического редактора позволяет выполнять различные жизненные задачи, использовать эти средства в различных областях. Применение ИКТ в других учебных предметах ведет к повышению образовательной активности учащихся.
-
Интегрированный урок в 9-м классе (математика + информатика) по теме "Понятие функции. Способы задания функции" 2009
Использование компьютерных технологий в обучении математике позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный процесс учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской работе. Данный интегрированный урок позволяет достичь более прочного усвоения материала по данной теме.
-
Интегрированный урок в начальной школе (математика + информатика) "Решение задач на кратное и разностное сравнение. Устройства компьютера" 2009
Интегрированный урок посвящен решению задач на разностное и кратное сравнение и повторению темы "Устройства компьютера". Урок позволяет учащимся развить вычислительные навыки, логическое мышление, память. Осуществляется связь с окружающим миром, что позволяет привить любовь к природе через знания математики и информатики.
-
Интегрированный урок в начальной школе по теме: "Путешествие по Европе" 2006
Цели урока – познакомить с шестью (тремя) европейскими странами, их географией, литературой, животным и растительным миром. Создать рисунок в графическом редакторе Paint и сохранить его на жёстком диске. Провести нестандартный урок. Показать взаимосвязь и возможности двух предметов: информатики и ознакомление с окружающим миром.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения в 6-м классе "Любимые стихотворения родителей в подростковом возрасте" (литература + информатика) 2008
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе с использованием ИКТ с целью научить детей видеть, понимать, анализировать поэтические тексты, осмысливать лирические произведения, использовать ИКТ при поиске информации для углубления знаний и совершенствованию анализа, использовать возможности графического редактора для выражения мыслей, собственных ощущений. Работа на основе сравнительного анализа стихотворений А.С. Пушкина «Зимнее утро» и «Зимний вечер».
-
Интегрированный урок географии и информатики "Сохраним острова живой природы в океане цивилизации" 2009
Интегрированный урок информатики и географии посвящен теме охраны природы. Урок проведен в виде конференции на тему "Сохраним острова дикой природы в океане цивилизации". Представлена информация учащихся в виде проектов-презентаций по заповедникам, заказникам и национальным паркам страны.
-
Интегрированный урок географии и информатики в 8-м классе. Тема: «Применение элементов сайтостроения при создании учебных проектов по географии» 2020
В данном уроке рассматриваются две подтемы (информатика и география). Работа с интернет-ресурсами и обработка полученной информации с помощью платформ Google через урок географии, темой которого является «Почвы России». Основной тип урока – это защита проекта «Почвы России» в форме – мини-сайтов (модуля-странички).
-
Интегрированный урок географии и информатики по теме: "Топливно-энергетический комплекс" 2005
Интегрированный урок географии и информатики для 9-го класса по теме «Топливно-энергетический комплекс России». Данный урок представляет собой межпредметные связи географии и информатики. Показывает владение информационными технологиями учащимися 9-го класса. Форма интегрированного урока позволяет создать проект трех отраслей ТЭК, в ходе которого учащиеся самостоятельно выделяют главное: состав, размещение и проблемы, а также учатся анализировать статистические данные.
-
Интегрированный урок географии по теме "Механизм образования облаков" с использованием ЭОР (география + физика) 2011
Особенностью урока является разработка технологии, которая позволяет сформировать представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы в процессе интеграции предметов естественно-научного цикла с помощью новых информационно-коммуникационных технологий.
-
Интегрированный урок география + информатика + биология + экология по теме "Природа Южной Америки" 2010
Цели урока: продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Южной Америки, сформировать у них представление об органическом мире материка, природных зонах материка и их особенностях, продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы на примере природных зон.
-
Интегрированный урок география+информатика. 9 класс. Тема: География.Информационная инфраструктура. Информатика. Информация. Информационные процессы. Практическая работа (поиск информации в Internet) 2009
Урок является интегрированным уроком география + информатика и ИКТ в 9-м классе. Одним из эффективных методов обучения является использование нетрадиционных уроков. Интегрированные уроки повышают интерес учащихся к учебе, а значит, повышается эффективность обучения. Для практической работы используется обучающая система "Фобус" (издатель "Новый диск"), предназначенная для тех, кто изучает информатику в школе или ВУЗе.
-
Интегрированный урок геометрии и информатики в 7-м классе: "Решение геометрических задач методами ИКТ" 2010
Урок является интеграцией двух предметов: геометрии и информатики. В процессе урока учащиеся получают возможность применить свои творческие способности при создании презентации в программе PowerPoint самого процесса решения геометрической задачи. Создавая презентации, учащиеся закрепляют свои знания геометрических теорем.
-
Интегрированный урок геометрия + информатика по теме "Площади четырехугольников" 2010
Урок носит обобщающий характер. В нем используются задания для интерактивной доски и мультимедийная презентация в интерактивном режиме.
-
Интегрированный урок геометрия + информатика по теме: "Многогранники" 2005
Учащиеся класса были разделены на шесть групп: 3 группы теоретиков и 3 группы практиков. Каждая группа получила задание за неделю до урока. В течение всего урока учащиеся получают оценки (за теоретический материал, за 3 теста), которые они сами по ходу урока выставляют в зачётку.
-
Интегрированный урок декоративно-прикладного искусства и информатики по теме: "Хохломская роспись" 2007
Пример данного интегрированного урока даёт возможность понять, что школьный курс, по изоискусству интегрированный с информатикой, помогает в поиске гармонизации информационно-логической и эмоционально-образной сторон образования, активному формированию творческой личности, эффективному сочетанию индивидуальных форм работы с коллективными, созданию подлинно творческой атмосферы на уроках.
-
Интегрированный урок для 10-го класса "Моделирование как метод познания" 2009
Практическое задание наглядно демонстрирует ребятам важность использования компьютерного моделирования. При выполнении задания за компьютером у обучающихся развиваются исследовательские умения на основе освоения технологии компьютерного моделирования.
-
Интегрированный урок для учащихся 6-х классов по истории и информационным технологиям 2008
Данная работа - взаимодействие двух предметов: истории и информатики. Представленный интегрированный урок помогает глубже и полнее усвоить исторический материал средствами ИКТ. Эта работа - один из способов возбудить интерес к русской истории, сделать ее доступнее и понятнее.