Ольга Федоровна Михалева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок биологии, физики, информатики по теме "Физика в живой природе" 2011
соавторы: Ноздрина Любовь Дмитриевна, Сидичкина Светлана ВалерьевнаГлавная задача урока – показать, что «мир един, хотя и многообразен», ответить на вопрос "Cтоит ли делить природу на живую и неживую?". Интеграция в рамках одного урока физических явлений и законов и их проявления в живых организмах позволяет добиться этой цели. Наполнение «сухого» физического закона глубоким смыслом проявлений живой природы вызывает интерес учащихся, обеспечивает высокую активность на уроке и мотивацию к учению.
-
Интегрированный урок (биология + физика) по теме "Проявление закона Паскаля в живой и неживой природе" 2010
соавтор: Плотницкая Людмила ВасильевнаИнтеграция учащихся в рамках одного урока физического закона Паскаля и его проявления в работе живых организмов позволяет ученикам прийти к мысли, что «мир един, хоть и многообразен», ставит перед вопросом: а стоит ли делить природу на живую и неживую? Использование частично-поисковых методов работы, экспериментальных заданий, а также учебного диалога позволяет учителю находиться в рамках личностно-ориентированного метода обучения.