Цели урока:
- Отработать методы решения геометрических задач по теме “Треугольники”.
- С помощью ИКТ показать процесс построения чертежа и процес решения задачи.
- Реализация межпредметных связей.
- Развитие творческих способностей учеников и отработка умений и навыков работы с геометрическими понятиями, теоремами и работа в графическом редакторе Power Point.
- Создание наглядных пособий решения геометрических задач. (презентацией)
Задачи урока:
- Контроль знаний геометрических теорем.
- Закрепление умения и навыков работы с презентацией Power Point.
- Продолжить работу над развитием творческого мышления уч-ся, самостоятельности, способностей к анализу, систематизации и обобщению.
- Воспитывать добросовестное отношение к труду, и сознания полезности и важности работы.
Оборудование: Персональные компьютеры, мультимедиапроектор, экран, школьная доска.
Программное обеспечение: Power Point.
Демонстрационный материал: мультимедийная презентация, подготовленные материалы (решенные задачи по геометрии ).
Подготовка к уроку:
Учителем:
- Подготовка демонстрационного материала.
- Условия задач для каждого ученика.
Учащимися:
- Решить свою задачу.
- Умение работать в программе Power Point
План урока.
- Организационная часть.
- Опрос учащихся по решению задач.
- Объявление темы урока и постановка цели учащимся.
- Создание индивидуальных работ учащимися.
- Подведение итогов, выставление оценок.
Ход урока.
1. Организационная часть.
2. Опрос учащихся.
Учитель геометрии уточняет ключевые моменты в решении задач учащихся.
3. Создание индивидуальных работ учащимися
- Повторение основных этапов создания презентаций, показ подготовленной работы.
- Индивидуальная работа учащихся.
- Учитель по геометрии помогает выстроить процесс оформления решения задачи. Учитель информатики помогает правильно оформить работы, используя все возможности создания презентации.
4. Закрепление ( просмотр лучших работ на экране).
5. Итоги урока и выставление оценок по двум предметам.
6. Можно провести еще один урок, чтобы учащиеся защитили свои работы.