Иностранные языки
-
"Ситроен ‒ автомобиль, опередивший время". 5-й класс 2013
Презентация «Ситроен – автомобиль, опередивший время» для урока французского языка (как второго иностранного) содержит историю жизни выдающегося автопромышленника Андре Ситроена и его компании.
-
"Скажи мне, кто твой друг…" 7-й класс 2011
Цель урока: определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками.
-
«Сказ о том, как Иван жениться ходил…» (на английском языке) 2015
Представлен сценарий мероприятия на английском языке, главный герой – Иван, который «ходил жениться».
-
Система уроков по истории Великобритании "Кельты, кто они?", "Римляне в Британии" 2009
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы "Страноведение Великобритании" в 7–8-х классах.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "Boadicea, Britain under the Roman Empire". 7–8-й класс 2012
Система уроков по истории Великобритании сочетает в иностранный язык и элементы истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Творческие развивающие задания активизируют лексические знания. классах.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "The Vikings in Britain. The Norman conquest" 2013
Система уроков по истории Великобритании, сочетающая в себе урок иностранного языка и элементы урока истории, расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний в занимательной форме.
-
Система уроков по теме "Спорт" "Sports in people's life". 6-й класс 2011
Система уроков расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Данная система нацелена на формирование положительной мотивации учащихся. Она развивает языковые, интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся.
-
Система уроков страноведения Великобритании "The Tudors, the great dynasty". 7—8-й класс 2014
Система уроков по истории Великобритании разработана автором статьи. Она сочетает в себе уроки иностранного языка и истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки проходят по программе "Страноведение Великобритании".
-
Система формирования метапредметных результатов. Из опыта работы 2021
Автор представляет свою систему работы по формированию метапредметных результатов. Вы заметите элементы хорошо вам знакомые, многие из которых вы используете в своей деятельности. Задача статьи показать, как эти элементы выстраиваются в определённую целостность, единство, то есть в систему.
-
Система школьного образования Германии 2003
Основные цели: тренировать учащихся в употреблении знакомой и новой лексики; научить строить связное высказывание на основе изученных речевых образцов; познакомить с системой оценок в Германии и электронной почтой из Баварии (прямые контакты с носителями языка через Интернет); расширить кругозор учащихся и коллег.
-
Систематизация знаний о Present Simple Tense
2012
Знания о таком грамматическом явлении, как The Present Simple Tense имеют важное значение для освоения английского языка. Уяснив структуру правила об одном грамматическом времени, ученикам будет легче усваивать другие временные формы глаголов ‒ а это залог грамотной речи и письма.
-
Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку (на примере работы с текстом) 2016
В статье излагаются этапы работы с текстом по трем видам учебной деятельности: до чтения, в процессе чтения и после чтения. Изложены виды работ, результат, к которому они могут привести. Огромная роль отводится учителем формированию, развитию и совершенствованию умений чтения. Как выстроена система контроля, соблюдение каких условий дает стабильный результат.
-
Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в начальной школе 2022
Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
-
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка по теме "История моего города". 5-й класс 2014
В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности на уроках английского языка в рамках использования системно-деятельностного подхода к обучению, что в полной мере отвечает запросам ФГОС.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2023
В современном обществе на первый план выходит проблема успешного усвоения школьных дисциплин. Это заставляет учителя искать пути, позволяющие сделать изучение всех предметов более интересным и более доступным.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2014
Системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и способы усвоения. Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2015
В статье дано определение системно-деятельностному подходу в контексте ФГОС, рассмотрены принципы подхода. Приведены основные формы, приемы и способы достижения образовательных результатов учащимися в системе деятельностного подхода. Автор статьи рассмотрел роль учителя в условиях системно-деятельностного подхода.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка на основе метода проектов 2013
Деятельностный подход к образовательному процессу, практико-ориентированные технологии, проектирование позволяют эффективно добиваться государственных стандартов, личностных, предметных, метапредметных результатов.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2012
Как гласит китайская народная мудрость «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Смысл пословицы отражает суть системно-деятельностного подхода. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен провести исследовательскую работу с учениками, чтобы они нашли решение проблемы, отработали грамматические и лексические структуры.
-
Системно-деятельностный подход при обучении английскому языку 2014
Основной принцип системно-деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, а учащиеся получают информацию, участвуют в исследовательской деятельности. Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников так, чтобы они сами нашли решения проблемы, ответили на волнующие их вопросы.
-
Системный подход к подготовке ЕГЭ по английскому языку как эффективный метод формирования иноязычной компетентностий 2024
В статье дан анализ системы упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые на ЕГЭ по английскому языку.
-
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка 2014
Статья знакомит учителей с новыми требованиями к системе оценки достижений планируемых результатов. Способы оценивания предметных результатов знакомы учителям, поэтому в статье рассматриваются некоторые формы диагностики личностного развития и метапредметных результатов: наблюдение, способы развития самооценки, учебные проекты, языковой портфель.
-
Ситуативные задания на интегрированных уроках 2016
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания осуществляется через призму требований стандартов второго поколения. А именно: интеграция таких предметов, как информатика, математика и иностранный язык позволяют в житейских ситуациях проверять сформированность тех или иных понятий. В статье рассматриваются несколько примеров ситуативных заданий, в которых прослеживаются все виды УУД.
-
Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку 2004
Применение ситуаций общения на уроках иностранного языка является одним из действенных средств повышения эффективности уроков. Правильно подобранные ситуации общения стимулируют речевую активность, обеспечивает взаимодействие учащихся. Начиная работать с ситуациями общения, необходимо придерживаться принципа: от менее трудного к более сложному, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, творчески и умело подходить к использованию ситуаций, иначе этот вид работы может надоесть учащимся, что приведет к ослаблению их интереса и снижению активности на уроке.
-
Ситуации речевого общения на уроках английского языка 2008
В качестве цели обучения иностранному языку выдвинуто обучение общению. Ситуация является формой функционирования общения, единицей общения. Важное значение приобретает нахождение критериев, с помощью которых можно методически верно смоделировать ситуацию речевого общения. Ситуация должна стать единицей организации и основой управления процессом обучения иноязычному общению.
-
Сказка "Репка" 2013
Сказка на английском языке The turnip (Репка) с переводом сможет заинтересовать самых маленьких детей и тем самым поможет запомнить простые слова на английском языке.
-
Сказка "Рукавичка" (The Pretty Little Mitten). 4-й класс 2012
Мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков по русской народной сказке.
-
Сказка "Теремок" 2007
Во внеурочное время я провожу кружок "Любителей английского языка" для учащихся 5-х классов, что помогает формированию у школьников интереса к предмету и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Сказка "Теремок" не представляет большой трудности для учащихся 5-го класса. Поэтому, чтобы сделать ее интереснее, я использовала стихи, изученные во внеурочное время на кружке "Любители английского языка". В сказку были включены песни из учебника Brilliant, издательства Macmillan 1, 2, 3-го года обучения, что делает сказку привлекательной для аудитории (зрители – учащиеся начальной школы, обучающиеся по данным учебникам).
-
Сказка Братьев Гримм "Золотой гусь" на немецком языке. 5-й класс 2012
Для того чтобы в спектакле приняли участие все члены немецкой группы (12 человек), в инсценировку включены дополнительные персонажи: пастор, повар, крестьянка, придворная дама. Дети сами готовили костюмы, декорации. Ребята почувствовали уверенность в своих силах, получили удовольствие от диалогов на немецком языке, стали более активными на уроках. Инсценировка сказки повысила интерес учащихся к изучению немецкого языка.
-
Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be)
2013
Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.