Иностранные языки
-
Интегрированный урок "математика + русский язык + английский язык" "Всякое дело мера красит"
2013
На уроке рассматриваются английские и русские меры длины и связанные с ними фразеологизмы. Урок построен в форме расследования, которым руководят известные сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
-
Интегрированный урок "Мир профессии" 2009
Разработка интегрированного итогового урока по теме "Мир профессий" объединенных немецкой и английской групп 11-го класса. Урок проходит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. При подготовке использовались материалы современных учебников.
-
Интегрированный урок "музыка + французский язык" по теме "Волшебство осеннего леса" 2012
Цель урока: обобщить тему «Песенность и танцевальность в вокальных и инструментальных произведениях» приобщением к музыкальному искусству, экологической культуре и развитие положительных черт и свойств личности каждого ребенка. Совершенствовать употребление французской лексики по теме «Лес. Осень» в предоставлении учащимся дополнительной возможности использовать французский язык как средство общения.
-
Интегрированный урок "На переднем крае" 2007
На интегрированном уроке "На переднем крае" учитель литературы знакомит учащихся с творчеством Э.Хемингуэйя и особенностями стиля писателя. С помощью таблицы на доске осуществляется контроль знаний лекции на английском языке и проводится диалог-расспрос о писателе. Дается краткий анализ рассказа на английском языке. Активизируется грамматический материал: предложения нереального условия. Проходит беседа по рассказу на русском языке с выделением стилистических средств. Учащиеся делают выводы по содержанию рассказа.
-
Интегрированный урок "Немецкий помогает английскому" 2016
Представленный интегрированный урок максимально способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, изучающих второй иностранный язык, а также помогает уже с 5-го класса начать эффективную подготовку к заданиям устной части ОГЭ.
-
Интегрированный урок "немецкий язык + музыка" по теме "И.В. Гете "Лесной царь"" 2012
Цель урока: знакомство с немецкими поэтами и некоторыми произведениями; привлечение внимания учащихся к значимости чтения стихотворений и их роли в жизни человека.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "Страны-участники Второй мировой войны. Великобритания"
2013
Интегрированный урок знакомит учащихся с Великобританией (географическое положение, знаменитые люди, участие во Второй мировой войне). Контроль усвоения лексико-грамматического и страноведческого материала и навыков речи и аудирования по теме «Лондон и его достопримечательности».
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "The solar system". 5-й класс 2012
Урок повышает практическую направленностьпреподавания иностранного языка и природоведения, развивает индивидуальные, интеллектуальные способности и творческую инициативу, исследовательскую деятельность учащихся. Цель интегрированного урока: формирование знаний о Солнечной системе, месте Земли в ее составе, составлять рассказ на английском языке по теме.
-
Интегрированный урок "Пицца и пиццерия" 2009
Интегрированный урок по теме "Пицца и пиццерия" в рамках международного проекта "Бизнес пиццы в Европе" направлен на совершенствование языковых умений и навыков, развитие познавательных интересов, имеет профессиональную направленность.
-
Интегрированный урок "Политические лидеры России на пути к демократическому государству" 2008
Урок "Политические лидеры России на пути к демократическому обществу" освещает основные этапы становления демократии в России на рубеже XX–XXI вв., что способствует осмыслению исторического прошлого и формированию гражданского самосознания учащихся.
-
Интегрированный урок "Постановка запятой в английском предложении" 2011
Учащиеся знакомятся с явлениями культуры страны изучаемого языка. У них формируются навыки грамматической письменной речи (постановка запятой в предложении).
-
Интегрированный урок "Праздники в Великобритании и во Франции" 2008
Интегрированный урок разработан с применением современных компьютерных технологий и проводится в качестве презентации изученного материала. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы.Такая форма применения информационных технологий помогает чётко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения, делая урок динамичным и живым.
-
Интегрированный урок "Путешествие по европейским столицам Лондону и Берлину". 8-й класс 2011
Урок-путешествие направлен на совершенствование навыков аудирования, развития навыков монологической и диалогической речи. Ученики овладевают гибкостью речевых навыков, способностью к обобщению и переносу. Знакомятся с иной культурой, сравнивают с родной культурой – это обеспечивает полноценное общение с представителями других культур. Урок направлен на нравственное и интеллектуальное развитие школьника, на его подготовку к межкультурному общению.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Кузбассу"
2019
Цель занятия: сформировать представление учащихся о природном богатстве и разнообразии Кузбасса, о его историческом, культурном наследии.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Лондону" 2013
Интегрированный урок проводится на основе ФГОС. В ходе урока развиваются пространственное мышление по картам Великобритании, способность к анализу, обобщению. Развивается память, мышление. Включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
-
Интегрированный урок "Рождество. Изготовление рождественского чулка". 4-й класс 2012
Интегрированный урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России. Материал закрепляет умения, полученные на уроках технологии, и знания, приобретенные на уроках английского языка.
-
Интегрированный урок "русская литература и английский язык" по теме "Байронизм в русской литературе"
2012
Творчество Байрона вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление, связанное с эпохой романтизма. Неудовлетворенность результатами Французской революцией, усиление политической реакцией в странах Европы повлекли за собой развитие романтизма. Пламенный защитник национально-освободительного движения народов, обличитель тирании и политики захватнических войн, Байрон стал одним из ведущих зачинателей прогрессивного направления в романтизме.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Заимствованные слова" 2012
Урок закрепляет знания по изученной теме. Используется дополнительный теоретический занимательный материал. Вопросы, задания и упражнения развивают мышление учащихся, фонематический слух, самостоятельную работу с различными видами словарей, речь, умение оперировать знаниями, полученными на разных уроках, отстаивать свое мнение, а также воспитывают бережное отношение к русскому слову и уважение к другим языкам.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Имя числительное". 10-й класс 2012
На уроке активизируются знания учащихся об имени числительном. Учащиеся совершенствуют умения разграничивать разряды имен числительных, употреблять имена числительные, развивают языковую компетенцию учащихся, совершенствуют навыки правописания.
-
Интегрированный урок "Святая к музыке любовь…" 2008
Данный урок может проводиться для учащихся 9–11-x классов, а также как внеклассное мероприятие по немецкому языку. Урок проводится в форме музыкального путешествия, для этого необходимо создать творческую атмосферу урока: зажжённые свечи, музыкальные инструменты, возможно, костюмы, платья или элементы одежды XVII–XIX вв.
-
Интегрированный урок "Соединенные Штаты Америки. Внутренние различия на территории США. Экономико-географическое районирование" (10-й класс) 2010
В статье показана связь двух наук на примере знаний о «Соединённых Штатах Америки». Используются полученные знания о США на уроках географии и английского языка. Составляется характеристика районов по плану с использованием карт атласа, наглядного материала, фрагментов национальной музыки коренных жителей Америки – индейцев и джаза Л.Амстронга. Урок ведётся на русском и английском языках с показом видеофрагментов.
-
Интегрированный урок "Сравнительная степень имен прилагательных" 2010
Урок с использованием ИКТ позволяет развить коммуникабельность, самостоятельность, умение сотрудничать, развивает способности к логическому изложению, к формулированию выводов.
-
Интегрированный урок "СССР — Франция: союзники в борьбе против фашизма" 2004
Данный урок - третий из цикла интегрированных уроков, исследующих историко-культурные и личностные связи России и Франции на разных этапах развития и взаимоотношений двух стран. В ходе подготовки урока четко прослеживаются несколько этапов. 1. Организационный. Постановка проблемы, выбор темы учащимися, поиск и сбор информации. 2. Исследовательский. Осмысление материалов, найденных в результате индивидуальной и групповой работы. Анализ и интеграция междисциплинарной информации. 3. Итоговый - сам урок.
-
Интегрированный урок "Страна чудес Льюиса Кэрролла" 2013
Второй урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). Учащиеся знакомятся с творчеством Льюиса Кэрролла, узнают новые математические и лингвистические понятия, преодолевают трудности перевода с английского на русский, расширяют словарный запас. Урок развивает навыки критического мышления.
-
Интегрированный урок "татарский язык + русский язык" на тему "Путешествие в страну числительных"
2013
Цель урока: уметь находить сходство и различие у имен числительных в русском и в татарском языках; развивать у учащихся навыки грамотного употребления имен числительных в устной и письменной речи; воспитывать интерес к русскому и татарскому языкам.
-
Интегрированный урок "Традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании" 2012
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества и Нового года в Великобритании и в России. Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка как интегратора знаний.
-
Интегрированный урок "Три кита здоровья" 2018
Основополагающими составляющими здоровья человека являются правильное питание, контроль над своими эмоциями, занятия физкультурой и спортом. Здоровье – это самое большое богатство, и его нужно беречь. К своему здоровью человек должен подходить со всей ответственностью. Это основа благополучия. Это залог гарантированного успеха во всех начинаниях.
-
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +"
2013
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
-
Интегрированный урок "физическая культура и иностранный язык" 2012
Главная задача урока: объединение лингвистических знаний с двигательными навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся через применение полученных знаний в других предметах; укрепление межпредметных связей. Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
-
Интегрированный урок "химия + английский язык" по теме "Металлы". 9-й класс 2012
Интегрированный урок решает много задач, которые трудно реализовать при традиционном подходе. Дети работают легко и с интересом усваивают обширный материал. Знания и умения применяются школьниками в практической и учебной деятельности. Проявляются творческие и интеллектуальные способности.