Иностранные языки
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс
2013
Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.
-
Интегрированный урок "английский язык + окружающий мир" по теме "Национальные костюмы России и Британии" 2013
На интегрированном уроке учащиеся знакомятся с историей русского костюма, элементами костюма страны изучаемого языка и закрепляют знания о быте и культуре наших предков.
-
Интегрированный урок "английский язык + русская литература + МХК" по теме "200 лет Царскосельскому лицею"
2013
Учащиеся знакомятся с историей открытия Царскосельского лицея. Обобщаются знания о творчестве А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Мы все разные в познании нового" 2012
Автор показывает методы подготовки учащихся к экзамену ЕГЭ с акцентом на обучение поисковому чтению, аудированию и аргументации при выражении учащимися своего мнения. Урок содержит тестовые задания, стимулирующие активность учеников, сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий"
2012
Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс
2012
Урок на английском и татарском языках расширяет знания учащихся по теме, развивает навыки чтения, монологической и диалогической речи, способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов, повышает интерес учащихся к изучению языков, воспитывает любовь к природе.
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" по теме "Творчество Тукая бессмертно…" 2012
В честь празднования 125-летия классика татарской поэзии Габдуллы Тукая проведен интегрированный урок английского и татарского языков. Цель: формировать духовно-нравственную личность, уважение и терпимость к другим языкам, воспитывать патриотизм, любовь к родной литературе.
-
Интегрированный урок "английский язык + физика" по теме "The Most Influential Inventions of All Time". 6-й класс 2013
Цель: развивать речевые умения учащихся, показать, что английский язык – язык научного общения, развить творческие способности учеников, формировать навыки самостоятельной работы, расширить знания по английскому языку и физике.
-
Интегрированный урок "английский язык и музыка" 2008
Интегрированный урок способствует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, усиливает мотивацию обучения, учит музыкальному восприятию, воспитывает интерес к музыке разных жанров средствами русского и английского языков.
-
Интегрированный урок "Англицизмы в русском языке" 2010
Урок знакомит с наиболее распространёнными заимствованиями в современном русском языке, их лексическим значением, орфографией. Формируются умения узнавать в тексте заимствования, в частности англицизмы. Развиваются умения редактирования текста, целесообразного употребления заимствований в речи, языковое чутьё.
-
Интегрированный урок "Англоговорящие страницы" 2010
Данный урок посвящен развитию информационной культуры учащихся. Работая со всем классом, учитель фактически организовывает работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения. В качестве источника информации были использованы: презентация «Англоговорящие страны» (ИКТ) и пособие по культуроведению (В.В. Сафоновой). Урок может быть использован при изучении Unit 2 в 7-м классе (учебник М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой «Enjoy English–4”)
-
Интегрированный урок "биология + английский язык" "Молекула жизни – ДНК/DNA" 2012
Урок систематизирует знания учащихся по темам «Великие открытия XX века» и «Выдающиеся ученые мира». Содержащийся в уроке материал позволяет учащимся сделать вывод о значении ДНК в связи с новейшими достижениями ученых в области молекулярной биологии. В уроке использованы различные стратегии работы с информацией. Урок проводится с учащимися 10-го класса, для которых английский язык ‒ второй иностранный, изучаемый 4-й год. Обучение ведется по УМК “Spotlight-8”
-
Интегрированный урок "В мире волшебных сказок Шарля Перро" 2010
В основе урока была заложена реализация сразу нескольких основополагающих задач. Во-первых, это обобщение знаний учащихся о литературных сказках и собственно более подробное знакомство с творчеством сказочника Ш.Перро. Во-вторых, это развитие интереса к чтению сказок не только на русском, но и на французском языках. В третьих, это развитие творческих способностей учащихся.
-
Интегрированный урок "Возникновение городов в Европе в Средние века (на примере Англии)" 2010
Рассказ о зарождении городов в Средние века в Европе не обходится без красочных описаний тех мест, где они возникали, причин, по которым они возникли именно там, и происхождения их названий. Пробудить интерес к данной теме можно, использовав широкий арсенал методических приемов и средств не только учителя истории, но и учителя английского языка, дав детям возможность в наибольшей степени проникнуться атмосферой тех лет.
-
Интегрированный урок "Времена года" (английский язык и Лего) 2010
Цель работы: повторить пройденный учебный материал по теме "Времена года" при помощи Лего-конструктора, информационных технологий, игр, загадок и песен; проверить навыки чтения, с целью полного понимания прочитанного; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
-
Интегрированный урок "Действительные числа" 2012
Цель урока – обобщить и повторить основные понятия по теме: «Действительные числа». Познакомить учащихся с данными понятиями на английском языке. Научить правилам чтения и записи числительных на английском языке, показать практическую значимость владения иностранным языком.
-
Интегрированный урок "Действия с информацией". 3-й класс 2013
Урок повторяет, проверяет, закрепляет знания и умения учащихся по курсу информатики и английского языка в неординарной ситуации. Формирует самоконтроль при выполнении интеллектуальной работы. Учащиеся учатся работать в команде.
-
Интегрированный урок "Достопримечательности Лондона и Берлина" 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона. Урок проводится на английском и немецком языке. На уроке, кроме изучения нового материала, проводятся фонетическая зарядка и аудирование.
-
Интегрированный урок "Изучение животного мира болот с использованием английской лексики и возможностей музыкальной деятельности". 3-й класс 2019
Данный урок позволяет показать возможности интеграции трех предметов: человек и мир, английский язык, музыка. Содержание урока соответствует требованиям учебных программ и календарно-тематическому планированию в 3-м классе для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Интегрированный урок дает возможность младшему школьнику посмотреть на предмет или явление действительности с точки зрения биолога, лингвиста, музыканта, художника слова, живописца и т.д.
-
Интегрированный урок "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"" (русская литература, английский язык) 2007
Цели урока: cовершенствование навыков работы учащихся с первоисточником текста трагедии "Ромео и Джульетта" У.Шекспира (текст на английском языке); формирование литературной исследовательской деятельности учащихся в ходе сравнительной характеристики трех вариантов построчного перевода (учащихся, Б.Л. Пастернака, Т.Щепкиной-Куперник) фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; литературный анализ фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; расширение знаний учащихся об эпохе Возрождения У.Шекспира (английская литература, английский театр); развитие интереса учащихся к изучению английской литературы XV—XVII вв.
-
Интегрированный урок "информатика + английский язык" по теме "IP-телефония под названием Skype" 2012
Цель урока: научить студента-спортсмена использовать программу Skype для образовательного процесса в колледже; развитие навыков коммуникативного общения.
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Древний Восток". 5-й класс 2012
Урок носит повторительно-обобщающий характер. Учащиеся демонстрируют исторические знания, используя на практике английский язык. На протяжении урока учащиеся используют рабочий лист, в котором им предлагаются задания на русском и английском языках. Повышается мотивация учащихся к изучению истории и английского язык, такой тип урока носит практико-ориентированный характер.
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Процессы интеграции в современном мире" 2013
При изучении общей темы необходимо показать, как с помощью разных предметов можно сформировать целостные знания по теме. В этом случае отдельные знания, будут складываться в одну большую "картину-представление" для истинной системы знаний и правильного миропонимания. Интегрированное обучение развивает самостоятельность, познавательную активность и интересы учащихся.
-
Интегрированный урок "литература + английский язык" по теме "Быть или не быть?" (по трагедии У.Шекспира "Гамлет") 2012
Автор знакомит учащихся с трагедией У.Шекспира "Гамлет". Урок формирует духовные ценности и душевные качества личности, навыки и умения общения на английском языке по теме "Театр. Шекспир. Гамлет".
-
Интегрированный урок "литература + английский язык" по теме "И песнь есенинская льется…" 2013
Интегрированный урок может быть проведен в любом классе при изучении творчества Есенина. В зависимости от уровня знаний учащихся материал урока может быть расширен. Урок повышает мотивацию к изучению литературоведческих терминов, увеличивает интерес к творчеству русских поэтов, мотивирует учащихся к изучению культуры других народов.
-
Интегрированный урок "литература + английский" по теме "Поэзия Серебряного века. Нежные стихи" 2013
Как объять необъятное? Как показать современным школьникам красоту поэтического слова? Особенно, если эти школьники – кадеты, которым военное дело и физика гораздо ближе, чем литература. Форма урока – педагогическая мастерская.
-
Интегрированный урок "литература + французский язык" по теме "Истоки символизма" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с французской символистской поэзией Ш.Бодлера и П.Верлена. Расширяются знания учеников при анализе стихотворений поэтов-символистов, развивается умение ориентироваться в литературоведческих терминах, воспитывается любовь к поэзии. Проявляется интерес к поэтам-символистам как выдающимся личностям. Воспитывается эстетическое чувство, тонкий вкус на произведениях символизма.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "В гостях у мистера Карандаша" 2012
Интегрированное занятие в соответствующей возрасту воспитанников игровой форме способствует развитию психических процессов - внимания, памяти, логического мышления. Параллельно активизируется лексика, изученная на занятиях по английскому языку.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "Mathematics in English". 3-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с математическими понятиями России и Англии, а также с английскими и русскими пословицами, содержащими в своем составе числительные. Учит учащихся использовать современные компьютерные технологии в практической деятельности.
-
Интегрированный урок "математика + история и культура Санкт-Петербурга + английский язык" по теме "Разнообразный мир линий в рисунках оград Санкт-Петербурга". 5-й класс
2013
Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики, истории города и английского языка. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу и мотивацию к изучению английского языка. На уроке учащимся предлагается побывать в роли архитекторов международного сообщества и создать эскиз рисунка ограды для парка, сквера, моста, или набережной.