Интегрированный урок "Мир профессии"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи:

Развивающие:

Развивать способности к осмысленному восприятию, распределению внимания, слуховой дифференциации, к логичному изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к разным профессиям, способности к самостоятельному труду и самооценке.

Учебные:

Формировать и развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности: умение аудировать текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических и диалогических высказываниях, развивать навыки чтения с извлечением определенной информации, навыки письма при заполнении анкеты.

Воспитательные:

Формировать гражданскую позицию и чувство ответственности.
Способствовать социальной адаптации учащихся в реальной жизни и выбору профессии, совершенствовать умение работать в группах, учить сотрудничеству.

Ход урока

I. Орг. Момент.

Guten Morgen, ich freue mich Sie zu sehen. Heute sprechen wir über Berufe. Good morning dear friends. Today we finish speaking about professions and your choice of them.

II. Речевая зарядка.

Zuerst erinnern wir uns!
And now give the words describing the qualities of any specialist.

Презентации проектов проходят по-английски и по-немецки поочерёдно с субтитрами на другом языке. Проекты представляют предприятия города и профессии, востребованные на них.

III. Презентация проектa группы № 1.

Первый проект представляет организации, занимающиеся экологией.

IV. Задание 1. Поисковое чтение.

You see the texts telling about different professions and the list of them. Match the names and the texts. Then offer the proffesions for our enterprise. Sie müssen die Texte lesen und die Berufe nennen.
Каждой группе учеников даётся карточки, на выполнение работы 5 минут.

Приложение1

1C, 2A, 3-, 4E, 5D, 6-, 7B, 8F.

V. Презентация проектa группы № 2.

Второй проект представляет предприятия, заводы города.

VI. Задание №2. Письмо.

If you want to apply any position you should write a CV. Do it now.
Vorstellen Sie sich, dass Sie eine Arbeit suchen. Füllen Sie einen Fragebogen.

Приложение 2

VII. Презентация проектa группы № 3.

Третий проект представляет предприятия энергетики.

VIII. Задание №3.

And now you work with job advertisements. Wie muss man Job finden? Wir brauchen eine Anzeige!

Приложение 3

IX. Релаксация:

Сядьте поудобнее. Закройте глаза, сейчас вы прослушаете музыку, и через минуту скажите, человека какой профессии вы себе представляете

Х. Презентация проектa группы № 4.

Четвёртый проект представляет Департамент образования

ХI. Задание № 4, аудирование.

Listen to the texts and put the names of the Universities in a correct order.Hören Sie die Texte und nennen die Lehranstalt.

Приложение 4

ХII. Презентация проектa группы № 5.

Пятый проект представляет Департамент здравоохранения.

XIII. Задание № 5.

Now you work in pairs and make up your dialoques. You see the list of questions you could expect during a first job interview. Sie haben die Arbeit gefunden. Und jetzt spielen Sie kleine Dialoge zwischen Arbeitgeber und Arbeitnehmer.

The task1 .Choose 5 questions from the list below which you find easy to answer and make a dialoque between an employe and an applicant.
Die 1. Gruppe. Sie müssen 5 leichte Fragen suchen, auf die sie antworten wollen, und machen sie einen Dialog.
The task 2. Choose 5 questions from the list below which you find OK and make a dialoque between an employe and an applicant.
Die 2. Gruppe. Sie müssen 5 mittlere Fragen suchen, auf die sie antworten wollen, und machen sie einen Dialog.

The task 3. Choose 5 questions from the list below which you find difficult to answer and make a dialoque between an employe and an applicant.

Die 3. Gruppe. Sie müssen 5 schwierige Fragen suchen, auf die sie nicht antworten wollen, und machen sie einen Dialog.

Приложение 5

XIV. Презентация проектa группы № 6.

Шестой проект представляет мясокомбинат .

XV. Задание №6.

Make rating of ten professoins the most interesting for you.

Stellen Sie von 1 bis 10 Punktegegenüber jeden Beruf
Teacher
Doctor
Engineer
Model
Manager
Economist
Lawer
Copywriter
Sisadmin
Designer
          Lehrer
Arzt
Ingenier
Model
Manager
Economist
Jurist
Copywriter
Sisadmin
Designer
   

XVI. Рефлексия.

 
Score your results
Score(1-3) Ball
1 Were you active at the lesson?
Warst du in der Stunde aktiv?
 
2 Did you get any new information a t the lesson?
War die Information in der Stunde für dich interessant?
 
3 Were your classmates satisfied with your wokr in the group?
Ist deine Gruppe mit deiner Arbeit in der Stunde zufrieden?
 
4 Were you satisfied with your job at the lesson yourself?
Bist du mit deinem Arbeit in der Stunde zufrieden?
 
5 Did you like the lesson?
Gefällt dir die Stunde?
 

 

XVII. Итог урока. Домашнее задание.

Подготовьте рассказ «Моя будущая профессия».

Литература:

  1. “Snowball English. Reader ” Л. Г. Денисова, Oбнинск: Титул, 2000;
  2. “New Millennium English” 11 класс О. Л. Гроза и др., Обнинск: Титул, 2004;
  3. “Happy English 3” рабочая тетрадь, Т.Б. Клементьева, Обнинск, Титул, 2000;
  4. «Deu tsch, Kontakte» Г. И. Воронина, «Просвещение», 2006.