Иностранные языки
-
Урок по английскому языку "Home sweet home" 2011
Урок является заключительным в разделе "Дом, квартира". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Дом, квартира". Во главу урока поставлен процесс совершенствования умений описывать дом, квартиру, применения речевых оборотов There is/there are.
-
Урок по английскому языку "I like English tales" 2010
Урок направлен на ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом и употреблением его в речевых образцах. Обучение осуществляется с опорой на родной язык, а также на зрительную, слуховую и моторную наглядность, руководствуясь при этом принципом целесообразности. По мнению автора разработки, использование разных форм работы способствует созданию на уроке атмосферы реального взаимодействия, обеспечивает вовлечение в образовательный процесс максимального числа учащихся.
-
Урок по английскому языку "My home" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира», тренировать употребление оборота There is/ There are в речи; расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух.
-
Урок по английскому языку «Question Words» («Вопросительные слова» ) согласно требованиям ФГОС 2017
Урок разработан с учетом требований ФГОС. Структура урока – урок применения нового понятия (урок-тренинг). Цели: создать условия для развития умений учащихся употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова, строить вопросительные предложения; создать условия для развития умений учащихся читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
-
Урок по английскому языку «Russian national dishes (Национальная еда)» 2019
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся, ознакомление с новыми словами по теме «Russian national dishes. Национальная еда», применение их в разговорной речи.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе "Люди и их истории" 2008
Урок английского языка в 10-м классе «люди и их истории». К концу урока учащиеся смогут пересказывать услышанные истории и разыгрывать по историям ситуации.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Exotic Festivals" 2010
Урок разработан в рамках традиционного урока. Главная цель урока включает следующий практический компонент: развитие практического навыка владения лексикой по теме путём использования материала учебника, привлечения дополнительного материала, совершенствование навыка выборочного понимания необходимой информации на слух.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе по теме «All Religions Should be Tolerated – Christianity and Islam» 2015
Урок развивает лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Повышает уровень коммуникативной и социокультурной компетенций. Способствует развитию навыков такого аспекта речевой деятельности, как говорение. Воспитывает у учащихся уважительное отношение к стране изучаемого языка.
-
Урок по английскому языку в 11-м классе по теме "Choosing schools" 2009
Цель урока: социокультурное развитие учащихся, т.е изучение иностранного языка и культуры стран говорящих на этом языке и развитие у школьников умения представлять свою страну и культуру в рамках иноязычного межкультурного общения. Урок на заданную тему особенно интересен и актуален для учеников именно 11го класса, так как они стоят на пороге дальнейшего выбора учебных заведений, и для них особенно полезно представить систему образования в разных странах.
-
Урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Jobs and activities" 2023
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме; закрепить пройденный лексический материал.
-
Урок по английскому языку в 4-м классе (по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой) 2011
Цель урока: систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «Home sweet home». Учащиеся повторяют и закрепляют основные лексические единицы по теме «Home sweet home» (описание квартиры/ дома/ комнаты; предлоги места).
-
Урок по английскому языку в 5-м классе “Master Chef". Тема: "English Breakfast" 2022
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся, овладение учащимися речевых структур I’d like… в рамках лексической темы «Еда».
-
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Food" + "Неопределенные местоимения" 2008
Представлен коспект комбтнтрованного урока по английскому языку в 6-м классе. Лексическая тема: "Food". Грамматическая тема: "Неопределенные местоимения".
-
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Healthy and unhealthy food" 2010
Урок является заключительным по теме "Здоровая и нездоровая пища". На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой, отрабатывали употребление вопросительных слов "How many? How much?", формировали лексические умения и навыки в устной речи с использованием грамматического материала should, shouldn't.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "I like shopping. Аnd You?" 2010
Урок по английскому языку (по УМК для 6-го класса общеобразовательных учреждений, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова) служит активизации употребления аутентичной лексики в устной речи учащихся по данной теме. Урок содержит элементы ролевой игры, что способствует повышению мотивации изучения предмета.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "How Climate Can Influence Meals". Аудирование 2017
Задачи урока: развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста; воспитывать чувство юмора.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе школы с углубленным изучением английского языка "Mice and Lions". Аудирование 2017
Задачи урока: развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; развивать умения и навыки устной и письменной речи на основе услышанного текста; развивать воображение.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе. Тема урока "An apple a day keeps the doctor away" 2010
Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 6-го класса средней общеобразовательной школы. Необходимость подобного урока в общей структуре заключается в обобщении лексического и грамматического материала.
-
Урок по английскому языку в 7-м классе "Внешность" 2025
Представлен урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Внешность".
-
Урок по английскому языку во 2-м классе "Повторение изученного" 2009
Урок разработан для проверки знаний учащихся 2-го класса по таким темам, как: "Алфавит", "Притяжательный падеж", "Цвета", "Чтение слов с закрытым слогом", "Множественное число существительных". Для этого были разработаны карточки с заданиями. Задания учитывают психологические особенности детей данного возраста и сформулированы так, чтобы учащиеся выполняли задания с интересом, не боясь допустить ошибку.
-
Урок по английскому языку во 2-м классе на тему: "Я люблю цирк" (по учебнику "Millie 2" изд-ва "Титул" 2005) 2007
Урок английского языка во 2-м классе посвящен цирку. На уроке отрабатывается структура "Do you like...?".
-
Урок по английскому языку во 2-м классе по теме "Волшебная картина" 2011
Цели урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка; совершенствование фонетических навыков; тренировка учащихся в употреблении в речи глаголов движения, названий животных, числительных; развитие логического мышления, внимания, памяти, речемыслительной активности учащихся; совершенствование лексических навыков.
-
Урок по английскому языку для 5-го класса "Интервью. Знакомство с глаголами, не употребляемыми в настоящем продолженном времени" 2010
Урок изучения нового грамматического материала, формирующего навыки правильного использования глаголов в настоящем продолженном времени. Использование методов игровой деятельности повышают интерес к изучаемому иностранному языку.
-
Урок по английскому языку для 5-го класса по теме "Britain is an attractive land" 2008
Данный урок — для пятиклассников, которые изучают английский первый год. Основными целями урока являются совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие монологической речи с использованием речевых опор, развитие умения составлять предложения по опорам, формирование перцептивных навыков чтения.
-
Урок по английскому языку для 8-го класса. Тема: "Going abroad: Pros and Cons" 2009
Урок сравнивает и сопоставляет туристические агентства России и Великобритании.
-
Урок по английскому языку для дошкольников "In the world of animals" ("В мире животных") 2015
Цель урока: систематизация лексики по теме «Животные», «Цвета», умение детей представлять животных, называть какого они цвета, используя речевой образец It is... На занятии используется большое количество наглядности, лингафонный кабинет, интерактивная доска. Это помогает воспроизводить информацию, быстро переключаться между темами.
-
Урок по английскому языку на тему "Визит к доктору" 2016
Цель работы: показать на конкретном примере конструирование учебного занятия с применением элементов различных технологий, в частности, игровой. В данном случае выбор игровой технологии как базовой обусловлен возрастными особенностями детей, для которых игра ведущий вид деятельности. Благодаря этому дети могут усваивать материал, находясь в зоне комфорта, не теряя интерес к процессу. Применение игровой технологии позволяет учащимся разных уровней быть полноценно задействованными в ходе урока.
-
Урок по английскому языку на тему "Моя любимая книга" 2021
Цели урока: научить учащихся выражать свое мнение о прочитанной книге.
-
Урок по английскому языку на тему "Одежда" 2009
Урок английского языка посвящен теме "Одежда": учащиеся знакомятся с построением новых форм предложений.
-
Урок по английскому языку на тему "Описание внешности" 2016
На конкретном примере показано конструирование урока с применением различных технологий, что позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению. Благодаря этому в центре системы оказывается ученик, его потребности. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.