Урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Jobs and activities"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся)

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации к изучению языка.

Метапредметные результаты:

регулятивные:

  • Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

познавательные:

  • Формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия.

коммуникативные:

  • Умение слушать учителя и понимать речь других.
  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.

Предметные результаты:

  • Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
  • Закрепить пройденный лексический материал.

Используемые технологии: Применение учебных интернет-ресурсов.

Оборудование: Учебник, ноутбук, телевизор, презентация.

Краткий план урока

Этапы урока

Время

Организационный этап

5 минут

Актуализация знаний и повторение материала

20 минут

Контроль знаний

10 минут

Итог урока (рефлексия и домашнее задание)

5 минут

Этап и его цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

- Hello! How are you? Давайте догадаемся, какая тема урока, для этого нам нужно отгадать загадки.
Какая же тема урока? Правильно - профессии! Как думаете, какая цель нашего урока, что мы сегодня будем делать?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Ученики отгадывают загадки. Ученики предполагают тему урока.

Актуализация знаний и повторение материала

- Повторение употребления Do/Does. Задание в wordwall на Do/Does.

Ученики выполняют задание, выбирают правильный вариант.

- Читаем и заканчиваем диалоги с do/ does, am/ is/ are, вспоминаем краткие ответы на вопросы. Ученики читают диалоги, а затем заканчивают похожие по примеру.
- Физминутка (повторяем движения по видео) - Ученики танцуют вместе с учителем.
- Играем в игру «Угадай, что я делаю!» - Ученики вытягивают бумажку с деятельностью, остальные задают вопросы, ученик отвечает Yes, I do/ No, I don't.

Контроль знаний

- Проверим ваши знания. На доске/ экране вы видите предложения, вам нужно составить к ним вопросы.

Ученики письменно на листочках выполняют задание, затем сдают их.

Итог урока (рефлексия и домашнее задание)

- Do you like the lesson? (Учитель спрашивает у учеников, понравился ли им урок и просит выбрать смайлик на экране, который больше всего подходит их настроению после урока. Ученики отвечают понравился или не понравился им урок, что было сложно, а что легко.

- Ваше домашнее задание - Написать о деятельности или профессиях членов семьи, что они умеют делать хорошо, а что не очень хорошо (8 предложений), и нарисовать рисунок к своему сочинению.

Ученики записывают домашнюю работу.