Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся)
Личностные результаты:
- Формирование мотивации к изучению языка.
Метапредметные результаты:
регулятивные:
- Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
познавательные:
- Формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия.
коммуникативные:
- Умение слушать учителя и понимать речь других.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.
Предметные результаты:
- Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
- Закрепить пройденный лексический материал.
Используемые технологии: Применение учебных интернет-ресурсов.
Оборудование: Учебник, ноутбук, телевизор, презентация.
Краткий план урока
Этапы урока
|
Время |
Организационный этап |
5 минут |
Актуализация знаний и повторение материала |
20 минут |
Контроль знаний |
10 минут |
Итог урока (рефлексия и домашнее задание) |
5 минут |
Этап и его цель |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный этап |
- Hello! How are you? Давайте догадаемся, какая тема урока, для этого нам нужно отгадать загадки.
|
Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Ученики отгадывают загадки. Ученики предполагают тему урока. |
Актуализация знаний и повторение материала |
- Повторение употребления Do/Does. Задание в wordwall на Do/Does. |
Ученики выполняют задание, выбирают правильный вариант. |
- Читаем и заканчиваем диалоги с do/ does, am/ is/ are, вспоминаем краткие ответы на вопросы. | Ученики читают диалоги, а затем заканчивают похожие по примеру. | |
- Физминутка (повторяем движения по видео) | - Ученики танцуют вместе с учителем. | |
- Играем в игру «Угадай, что я делаю!» | - Ученики вытягивают бумажку с деятельностью, остальные задают вопросы, ученик отвечает Yes, I do/ No, I don't. | |
Контроль знаний |
- Проверим ваши знания. На доске/ экране вы видите предложения, вам нужно составить к ним вопросы. |
Ученики письменно на листочках выполняют задание, затем сдают их. |
Итог урока (рефлексия и домашнее задание) |
- Do you like the lesson? (Учитель спрашивает у учеников, понравился ли им урок и просит выбрать смайлик на экране, который больше всего подходит их настроению после урока. | Ученики отвечают понравился или не понравился им урок, что было сложно, а что легко. |
- Ваше домашнее задание - Написать о деятельности или профессиях членов семьи, что они умеют делать хорошо, а что не очень хорошо (8 предложений), и нарисовать рисунок к своему сочинению. |
Ученики записывают домашнюю работу. |