Урок по английскому языку в 5-м классе “Master Chef". Тема: "English Breakfast"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Учебно-методический комплекс - "Spotlight", учебник для 5-го класса общеобразовательных организаций, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. 13-е изд. Москва, "Express Publish" «Просвещение», 2021 г.

Цель: развитие коммуникативной компетентности учащихся, овладение учащимися речевых структур I'd like… в рамках лексической темы «Еда».

Задачи урока:

Образовательные:

  • расширить словарный запас учащихся по теме «Английский завтрак»;
  • составлять высказывания с помощью опор;
  • формировать умение вести монолог по теме;
  • развитие фонетических навыков учащихся.

Развивающие:

  • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
  • развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности;
  • развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
  • развитие языковой догадки.

Воспитательные:

  • показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
  • расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
  • воспитание коммуникативной компетенции учащихся.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, листы с заданиями, наглядность «Английский завтрак».

Тип урока: комбинированный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.

Ход урока

I. Оргмомент. Приветствие

T: Good afternoon, children. I'm glad to see you. Who is on duty today? What is the weather like today? What season is it now?

II. Постановка целей урока и мотивация

  • When you get up in the morning you usually make your bed, wash your face and …(have breakfast)
  • What do you usually have for breakfast?
  • Do you know what English families usually have for breakfast? (I think they have…)
  • To know what English families have for breakfast you should do some tasks. Each your answer will show us what they have for breakfast.

III. Фонетическая разминка

Look at the pictures and say in English. (Приложение 1)

IV. Развитие лексических навыков

Look at the pictures, match with phrases Read this sentence (Приложение 2)

V. Развитие грамматических навыков

- Давайте вспомним форы неправильных глаголов.

- The next task for you. Task 2. Write down the missing forms of the verbs and their translation.

(учащиеся заполняют таблицу неправильных глаголов)

go

приносить

draw

ate

покупать

drank

That's right.

VII. Закрепление лексико-грамматического материала. Представление рецептов английских завтраков

Make recipes for English breakfasts.

Work in pairs and present the result in the form of a monologue.

VIII. Домашнее задание

British and American boys and girls take packed lunches in lunch boxes to school.

Write and say what packed lunch you would like to have.

(Британские и американские мальчики и девочки берут в школу упакованные ланчи в ланч-боксах. Напишите и скажите, какой упакованный ланч вы хотели бы заказать).

Great! Thank you for your work, you were very active, it was pleasure to work with you. Especially I like ….work today. You get "5s". The rest have "4s".

Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.

Иллюстрации к уроку