Иностранные языки
-
Открытый урок по немецкому языку на тему "Путешествие по крупным городам" 2010
Урок-путешествие по крупным городам Германии, Австрии, Швейцарии. Целью данного урока было познакомить учащихся с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями; практиковать в устной речи в рамках данной темы; тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; воспитание любви у учащихся к прекрасному.
-
Открытый урок по немецкому языку на тему: "Heinrich Heine und seine Zeit" 2007
Основные цели и задачи урока: прививать любовь к немецкому языку; заочно совершить экскурсию в Германию на родину писателя Генриха Гейне, в город Дюссельдорф; ознакомить учащихся с творчеством немецкого писателя Генриха Гейне; ознакомить учащихся с историческими фактами времени, когда жил и работал великий писатель Генрих Гейне.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "В деревне есть много интересного" (7-й класс) 2009
Целью урока является обобщение и систематизация ранее пройденного лексического и грамматического материала по немецкому языку в 7-м классе.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "Реклама" 2007
Данная работа представляет разработку обобщающего занятия по теме "Реклама" для студентов 3-го курса специальности 080112.51 "Маркетинг (по отраслям)". В работе предлагается разнообразный материал для обобщения лексического материала по теме, включающий грамматические и лексические упражнения, тексты и послетекстовые задания, а также диалог. В ходе занятия предлагается использовать различные формы и методы работы, позволяющие активизировать работу всех студентов в группе.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "Familie" (Семья) 2011
Урок проводится на 1-м курсе училища. Учащиеся рассказывают о своей семье, используя свои презентации.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме “Klassenfahrt durch Deutschland“. 6-й класс 2015
Урок разработан в качестве вводного урока на основе материалов VI главы учебника И.Л. Бим «Нмецкий язык. 6 класс», задачами которого являются введение и активизация лексики по данной теме. В процессе игры ученики знакомятся с новым грамматическим материалом и тренируются употреблять его в речи, используя заданные речевые образцы. Задания урока выполняются в форме соревнований, что повышает интерес и мотивацию учащихся.
-
Открытый урок по немецкому языку. Тема: "Mein Studium" (Моя учеба в колледже) 2005
На примере рассказа о своем учебном заведении отрабатываем речевые навыки, тренируем новые лексические конструкции, развиваем моно- и диалогическую речь, совершенствуем умение работать в группе.
-
Открытый урок по предпрофильному курсу "Разговорный английский" 2007
Открытый урок по предпрофильному курсу: «Разговорный английский» является заключительным семинаром авторизованной программы по электронному учебнику Игнатовой Т. Цель урока: развитие творческих способностей учащихся при создании проектов, дальнейшее формирование диалогической и монологической речи учащихся, способностей адаптироваться в незнакомом обществе, используя навыки разговорной речи на английском языке.
-
Открытый урок по программе элективного курса "Britain: The Cultural Heritage". Тема урока: "Painting: J. Constable, W. Turner". 10-й класс 2006
Культурное наследие Британии велико и многогранно. Постижение культуры другого народа помогает лучше и полнее осознать и понять национальную культуру своей страны. Старшеклассникам, обучающимся в классе с углубленным изучением гуманитарных дисциплин, мною предлагается курс "Британия: культурное наследие". В рамках этого элективного курса часть уроков отводится на изучение самых ярких представителей британской живописи. Предлагаю ознакомиться с открытым уроком по программе элективного курса, тема урока Живопись: Дж. Констебл, У. Тернер (Painting: J.Constable, W. Turner).
-
Открытый урок по произведению Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" 2013
Нестандартный обобщающий урок по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение» (УМК В. Эванс «Spotlight»). Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у учащихся, используя индивидуальные творческие способности. В игровой форме учащиеся закрепляют лексический материал, инсценируют ситуации из школьной жизни, характеры литературных героев, описывают картинки. Презентация ориентирует учащихся на самостоятельный поиск информации.
-
Открытый урок по татарскому языку "Мәктәп түрендә - мәктәп формасы в 8-м классе" 2009
В целях улучшения качества языковой подготовки школьников Министерством образования и науки Республики Татарстан с 1 сентября 2005 года в 86-ти школах республики введен эксперимент по реализации технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка. Хочу поделиться своим опытом с учителями, участвующими в эксперименте по реализации технологии концентрированного обучения.
-
Открытый урок по теме "Австралийские Аборигены" (Australian Aborigenes) 2009
Работая по учебно-методическому комплексу “Happy English 3” (T.Клеметьева, J.А.Шэннон) в старших классах, имеется возможность использовать проектную методику как на уроке, так и во внеурочное время. Новую тема нацеливает учащихся на поиск информации и материалов, которые они смогут использовать в будущих проектах.
-
Открытый урок по теме "Американские города" 2020
Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.
-
Открытый урок по теме "Великие композиторы. Вольфганг Амадей Моцарт". 8-й класс 2012
Цель урока: развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, фоновых знаний по теме.
-
Открытый урок по теме "Великобритания. Осмотр достопримечательностей" 2010
Урок с мультимедийной презентацией развивает интерес к Великобритании.
-
Открытый урок по теме "Внешность и характер. Стратегии подготовки к ЕГЭ" 2014
Цель урока: подготовка учащихся к выполнению экзаменационных заданий по чтению (В2 и В3) на основе обобщения и автоматизации лексического материала. Урок построен на выполнении заданий по чтению, подобранных по теме, что ускоряет усвоение новых лексических единиц и готовит учащихся к сочинению- рассуждению для ЕГЭ по теме "Люди с красивой внешностью более успешны и социально востребованы?"
-
Открытый урок по теме "Внешность. Одежда" в 6-м (кадетском) классе 2008
Основной целью представленного урока является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. При проведении урока использованы элементы проблемного обучения, для того чтобы научить коротко высказывать свое мнение, вносить предложения, сравнивать, соглашаться или опровергать утверждения.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
В соответствии с общеметодическими требованиями на уроке осуществляется текущий контроль предметных знаний и развитие общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (4-й класс) 2010
Урок расширяет знания учащихся о временах года и погоде. Урок направлен на закрепление новой лексики по теме и совершенствование навыков монологической речи, чтения и понимания текста, содержащего новую лексику и грамматику.
-
Открытый урок по теме "Выбор профессии". 10–11-й класс 2013
На открытом уроке по теме «Le choix du métier» учащимся предлагается еще раз обсудить выбор профессии. Что собой представляют профессии, какими качествами надо обладать, как заполнить бланк автобиографии. Какого рода слова, обозначающие профессии. Используются стихотворения о профессиях. Урок по УМК Objectif .
-
Открытый урок по теме "Глобализация английского языка" 2008
Представленный урок нацелен на развитие навыков коммуникативной компетенции по различным видам речевой деятельности; развивает психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, учит пользоваться приемами исследовательской деятельности, включая анализ и сравнения исследуемой информации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Открытый урок по теме "Город моей мечты" 2014
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами игры и использованием современных компьютерных технологий для 5-го класса по УМК В.П. Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность учащихся, самостоятельность, активизируется умение работы в малых группах, формируется творческие способности учащихся.
-
Открытый урок по теме "Давайте поговорим о прошлом" (6-й класс) 2010
Целью урока является усовершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время» и использования данной временной формы в положительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
-
Открытый урок по теме "Две столицы". 6-й класс 2020
Задачи урока: организовать деятельность по повторению и обобщению пройденного лексико-грамматического материала; способствовать закреплению грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, слов «много, мало», артиклей, защита мини-проектов.
-
Открытый урок по теме "Дельфины" 2010
На уроке учащиеся учатся вычленять основные мысли из прочитанного, задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо, рассказывать, выражая свое отношение, пересказывать услышанный или прочитанный текст (по опорам, без опор).
-
Открытый урок по теме "Дни недели" в 4-м классе по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2005
Открытый урок в 4-м классе является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на изучение новой лексики и закрепление грамматики (английских времен и предлогов).
-
Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Америку" 2010
Урок проводится в форме заочного путешествия по штатам Америки, учащиеся делятся на группы и играют роль жителей различных штатов, «туристов» встречают президент Америки и его жена. «Американцы» знакомят «туристов» с символами, эмблемами и достопримечательностями США.
-
Открытый урок по теме "Дом, в котором я живу" 2009
Цель урока – закрепление лексических и грамматических знаний и умение употреблять их в речи. Урок развивает навыки говорения, используя изученный материал; контролирует умения применять на практике выражения there is/are – there was/were; формирует навыки диалогической речи по ситуации «Помощь по дому», используя фразы – клише. Развивает реакции на реплику собеседника в диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Домашние питомцы" (к УМК М.Биболетовой и др. "Enjoy English-3") 2010
Урок может быть использован при обучении по УМК М.Биболетова и др. «Enjoy English-3». Урок проводится в конце изучения темы, он построен в форме заданий, которые носят одновременно контролирующий и обучающий характер. На уроке осуществляется сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, разным стратегиям чтения и аудирования.
-
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс
2014
В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.