Иностранные языки
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья" 2010
Урок проводится в игровой форме. Учитель играет роль Мэри Поппинс, знакомя детей с героями произведения. Введение лексики с помощью загадок направлено на развитие ассоциативного восприятия. На уроке используются мультимедийное оборудование, интерактивная доска. Музыка в начале и в конце урока направлена на создание положительного настроя учащихся на урок.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ 2008
Учитывая возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста, а именно то, что все новое, неожиданное, яркое привлекает внимание учеников и способствует более прочному запоминанию учебного материала, представлен урок с использованием мультимедийной презентации. По типу — это урок усвоения новых знаний. Дети знакомятся с названиями цветов. Использование звуковых эффектов в сочетании со зрительными позволяют учащимся получить более полные и глубокие знания.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Come and see my family" 2008
Занимательная, игровая форма урока в сочетании с традиционными, классическими методиками позволяет многократно увеличить эффективность обучения младших школьников иностранному языку.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Letter Blend, sh"
2012
Данный урок английского языка во 2-м классе по учебнику “Starlight 2” направлен на развитие навыков письма, аудирования и чтения, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по изучению правил чтения и английского языка в целом. Урок составлен с опорой на презентацию, содержащую в том числе видеофрагменты и звуковые файлы.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "My favorite toys" (Мои игрушки: их цвет, размер,что они умеют делать) 2009
Урок построен на материале учебника "Enjoy English 1" для 2-го класса общеобразовательных учреждений (Unit IV Lesson 34 "Color").
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Travelling to the Letter Land" 2010
Путешествуя на поезде в страну Букв, дети знакомятся со спецификой некоторых железнодорожных профессий. Таким образом, данная разработка может быть успешно использована в системе осуществления профориентации обучающихся железнодорожной школы.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Визит в Лондон". Учебник "Enjoy English-1"М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной 2004
Привить любовь к предмету - первая задача учителя. Уроки в начальной школе должны быть психологически комфортны и создавать ощущения радости. Важно, чтобы школьник проявлял интерес к процессу овладения иностранным языком, был активным участником этого процесса, учился с удовольствием. Материал данного урока даёт возможность стимулировать все виды речевой деятельности, значительно расширяет страноведческие знания уже на первом году обучения.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Зимние и летние виды спорта" 2006
Урок "Зимние и летние виды спорта"- шестой из восьми уроков, отведённых на учебную ситуацию "Игры и спорт". Данный урок взаимосвязан с предыдущим и направлен на развитие речевых навыков учащихся, сформированных на предыдущем и данном уроке. Учащиеся на уроке ведут диалог-расспрос, используя фразы-клише, такие как: of course, with great plesure, what a pity и другие, что обогащает речь младших школьников. В монологической речи учащиеся используют модальный глагол саn в разных структурах: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Учитель обращает внимание учащихся на дифференциацию модального глагола (can) с другими глаголами (like, want). На уроке использованы разнообразные формы работы: хоровая, парная, индивидуальная, по цепочке, коллективная. Важно уметь рационально распределить время на все этапы урока. Применение разнообразных наглядных пособий, иллюстраций, ТСО, игрушек делает урок ярким, живым, способствует высокой активности младших школьников, готовности к общению, желанию играть, инсценировать, импровизировать.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 2007
На данном уроке дети учатся правильно использовать в речи вопросительные структуры "Who is she?" и "What is she?". Изучение нового материала осуществляется через проблемные вопросы и задания, а также используя различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, парную.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2". Тема: "Спорт. Буква T t" 2012
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» продолжает изучение названий спортивных игр, тренирует изученные буквы, счет, типовые фразы при описании предмета, существа. Отрабатывает глаголы движения, модальный глагол can, глагол have got (have not got). Учит понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Tt.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Тема: "Я и мои друзья" 2010
На уроке происходит закрепление лексических единиц по теме, тренировка учащихся в употреблении этих лексических единиц, формирование навыков работы с учебником.
-
Урок английского языка во 2-м классе с использованием ИКТ "Закрепление лексических навыков и умений" по теме "School bag" 2009
Урок разработан для учащихся 2-х классов, которые обучаются по учебнику «MILLIE» (Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.) и является заключительным по теме «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag». Проводится с целью повторить и обобщить знания учащихся по теме; совершенствовать навыки практического владения языком; формировать положительную мотивацию и умение работать в группе; прививать интерес к предмету и учебе в целом. Урок носит коммуникативную направленность и предполагает использование интерактивной доски.
-
Урок английского языка во 2-м классе с применением метода грамматической сказки по теме "Животные. Глагол «иметь»" 2017
Одним из методов реализации косвенного обучения иностранному языку является грамматическая сказка. Этот метод позволяет визуализировать сложные абстрактные грамматические явления, которые в сказке становятся главными героями истории. Грамматическая сказка на уроке является необычной, непривычной детям формой учебного процесса. Динамично развивающийся сюжет позволяет удержать внимание ребенка, помогает в развитии его памяти и воображения.
-
Урок английского языка во 2-м классе: "Играя, учись" 2010
Урок проводился в конце четверти с целью закрепления пройденных РО, лексики, повторения букв в форме игры; развития интереса к иностранному языку.
-
Урок английского языка для 10-го класса по теме "Дело вкуса" ("A Matter of Taste") 2012
Урок английского языка в10-м классе посвящен развитию коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности через учебный материал темы «Дело вкуса!». Для организации работы на уроке используются индивидуальная, парная и фронтальная формы работы и приемы побуждающего диалога, подведения к постановке учебной проблемы. На разных этапах урока учителями используются словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, практический методы.
-
Урок английского языка для 10–11-х классов 2008
Урок английского языка для 10–11-х классов "День святого Валентина" знакомит учащихся с историей праздника и традициями празднования, приобщает к культуре страны изучаемого языка, обучает различным видам совместной деятельности, воспитывает толерантное отношение к чужому мнению, образу жизни, расширяет лексический запас, развивает логическое мышление и языковые догадки, навыки спонтанной речи и аргументации.
-
Урок английского языка для 4-го класса по теме "School Life" (Школьная жизнь). Автор учебника: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева 2009
Приведенный урок призван тренировать и активизировать употребление лексики по теме. Формировать навыки чтения и грамматические навыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense. В задачу входит также повторение правил употребления предлогов.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "Моя квартира" (в коррекционном классе V вида) 2007
Планируя и разрабатывая уроки в коррекционном классе, учитель своей целью ставит помощь ребенку в реализации его потенциальных возможностей и коррекции его имеющихся недостатков. Систематическое и последовательной использование предлагаемых в разработке приемов, методов позволит добиться осуществления этой цели.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "At the Zoo" 2012
Урок разработан в рамках статьи «Организация групповой работы при изучении иностранного языка в больших группах (до 24 человек) с разным уровнем языковой подготовки». Выбор групповой формы работы учащихся на уроке продиктован необходимостью поиска новых методов работы в условиях взаимодействия учителя с классом без деления на группы.
-
Урок английского языка для 6-го класса "В королевстве грамматики Do Did Done", автор учебника Кауфман, учебник "Happy English. ru" 2008
Представлена разработка урока формирования грамматических навыков по теме "В королевстве Do Did Done" для 6-го класса с использованием информационно-компьютерной технологии.
-
Урок английского языка для 8-го класса "Обучение трем стратегиям чтения" 2009
Урок посвящён развитию навыков чтения. Учащиеся знакомятся с тремя стратегиями чтения и совершенствуют свои навыки работы с текстом. Работа в группах способствует развитию коммуникативной компетентности и обучает работе в сотрудничестве.
-
Урок английского языка для 8-го классе по теме: "Путешествие" 2010
Данная статья описывает открытый урок по теме «Путешествия», разработанный для развития и совершенствования речевых умений и навыков учащихся 8-го класса. В урок включены игровые моменты, способствующие развитию у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и формированию у школьников инициативности и самостоятельности.
-
Урок английского языка для 8-х классов «Friendship is a great art» (Дружба – великое искусство) 2023
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием.
-
Урок английского языка для 9-го класса "Our fragile world" (Наш хрупкий мир) 2010
Урок формирует навыки информативного чтения, говорения по проблеме окружающей среды.
-
Урок английского языка для 9-го класса по теме "История современной зарубежной популярной музыки" (с использованием ИКТ) 2009
У обучающихся формируется мотивационный аспект, появляется возможность не только услышать какую-либо новую информацию, но и увидеть, и сравнить услышанную информацию со зримым образом предметов, фактов, событий. Так, в 9-м классе все это способствует совершенствованию навыков устной речи на английском языке, расширению кругозора обучающихся в целом.
-
Урок английского языка для 9-го класса по теме "Как великолепно выглядеть" 2009
Четвёртый урок из четвёртого блока «Путеводитель по здоровому образу жизни» за курс 9-го класса (учебно-методический комплекс Кузовлева В.П.) разработан в соответствии с требованиями здоровьесберегающей технологии: смена видов деятельности, физкультминутка, учёт различных каналов восприятия материала. Задания даны с учетом личности обучаемого: его интересов, уровня обученности, способностей, исходя из постулата В.С. Роттенберга: «Обучение должно быть трудным, но посильным».
-
Урок английского языка для 9—11-х классов. Тема: "Экскурсия по Эрмитажу" 2009
Задача урока: знакомство с Эрмитажем, одним из крупнейших художественных музеев мирового значения Санкт-Петербурга; с великими английскими художниками (Гейнсборо, Рейнольдс, Морланд и Хогарт) и их работами, представленными в залах Британского искусства в Эрмитаже.
-
Урок английского языка для детей дошкольного возраста "Давайте играть вместе!" 2015
Данный урок помогает детям дошкольного возраста быстро включиться в предлагаемые ситуации, активно усвоить разговорные клише, участвовать в развитии сюжета урока, эффективно запоминать материал на английском языке. Занятие можно организовать на базе подготовительной группы детского сада или в рамках школы будущего первоклассника.
-
Урок английского языка для детей с ЗПР по теме "Wendy and Her Family" ("Венди и ее семья"). 2-й класс 2014
Дети с ЗПР ‒ особая категория, характеризующаяся психическими и психосоматическими нарушениями здоровья. Несмотря на достаточную теоретическую разработанность проблемы, содержательная и практическая сторона актуальны. Урок основан на принципах коррекционно-развивающего обучения, повторяет усвоенный материал, формирует произносительные, лексические навыки аудирования и чтения с транскрипцией по теме "Семья".
-
Урок английского языка для детей с ОВЗ с использованием интерактивных тетрадей и компьютера в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Тема урока: «Новые друзья. Страны и национальности» 2024
Цель урока: познакомить обучающегося с новой лексикой на тему «Страны и национальности». Знакомить обучающегося с зарубежными странами и их народами.