Цели:
- Образовательные: продолжить изучение названий некоторых спортивных игр, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can, глагол have got (have not got). Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Tt.
- Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can…I have got …I have not got. Строить вопросительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
- Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физкультура.
Средства обучения: учебник Enjoy English-2, картинки с изображением животных, цифры, буквы, презентация на CD к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 2».
План урока:
- Организационный момент.
- Сообщение темы и цели урока.
- Фонетическая зарядка.
- Повторение изученного (буквы, звуки, счёт). Приложение
Работа со словами – вставить пропущенные буквы в словах, расшифровать анаграммы.
Физкультминутка - Томас и его семья (Урок №23 на CD к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2»).
- Грамматическая станция.
Физкультминутка - Английский алфавит.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов урока и выставление оценок.
Ход урока
I. Начало урока. Организационный момент.
T.: Good morning, boys and girls! How are you?
P.: Good morning! I am OK!
T.: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. Let’s begin our lesson. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).
T.: Good! Thank you!
II. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы продолжим изучение названий спортивных игр, мы будем встречаться с любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
III. Фонетическая зарядка.
Произносим звуки th-th-th-th-th-th, [ðæ-ðæ-ðæ-ðæ], [ðə-ðə-ðə-ðə], [ðі-ðі-ðі-ðі], [θæ-θæ-θæ], [θі-θі-θі].
T.: Well done, children. Молодцы ребята.
IV. Повторение изученного (буквы, звуки, счёт).
Приложение
T.: Откройте тетради и запишите:
- слова, вставляя пропущенные буквы (На доске записаны слова с пропущенными гласными буквами);
- расшифруйте анаграмму (На доске записаны анаграммы);
- напишите как можно больше слов, которые начинаются на букву Сс.
Задания различаются по степени сложности.
Физкультминутка
T.:
By the way, by the way
Let’s play?
С.: OK!
T.: I can swim. I can dance. I can fly. (Ученики показывают движениями, что умеет делать учитель)
T.: Итак, мы отправляемся дальше. Каких животных вы видите? (Ребята называют названия животных).
T.: Well done, children.
T.: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!
(Дети считают животных).
V. Томас и его семья.
(Урок №23 на CD к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2»)
Ребята, расскажите о Томасе, о его семье, о том, что он умеет делать от 1 лица. (На доске схемы)
T.: Well done, children.
VI. Грамматическая станция.
T.: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» (Ребята составляют предложения по схемам) Повторяем название спортивных игр – football, handball, volleyball, basketball, tennis. Ребята, чтобы рассказать в какую игру вы умеете играть, вам надо вспомнить глагол play (играть).
I can play football. I can play basketball.
Физкультминутка:
T.:
By the way, by the way
Let’s play?
С.: OK!
T.: Let’ sing a song!
Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together!
Smile, smile at your friends
Let us smile together!
VII. Английский алфавит.
T.: Ребята, повторим букву алфавита, которую вы изучали. (Рабочая тетрадь упр.1-4 стр.18). Ученики выполняют упражнения в тетрадях.
VIII. Домашнее задание.
T.: Ребята, запишите домашнее задание в дневники – упр. 4 стр. 39
IX. Подведение итогов и выставление оценок.
T.: Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).