Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «School Life» (Школьная жизнь).
Задачи урока:
- Тренировать и активизировать употребление лексики по теме «School Life» (Школьная жизнь).
- Формировать навыки чтения.
- Формировать грамматические навыки- Present Simple Tense, Present Continuous Tense.
- Повторить употребления предлогов.
Оснащение урока: цифровой проектор, интерактивная доска, компьютер, магнитофон.
Ход урока
№ |
Этапы урока |
Содержание урока |
Режим работы |
1. |
Начало урока. Организационный момент. |
1. Приветствие. 2. Тренировка лексики по теме: Перевод слов. Перевод предложений: У нас нет уроков по субботам. Я хожу в бассейн в 5 часов. У нас есть расписание уроков. У нас 6 уроков каждый день. Мой любимый предмет английский язык. Уроки начинаются в 8 часов. 3. Тренировка употребления времени: What’s the time? – It’s 5 o’clock. (Часы) |
Cl – читают по словарям. |
2. |
Основной этап урока.
|
1. Повторение употребления предлогов: At, on, in, after, before. Page-61, ex.2 (Слайд № 3, приложение). |
P1, P2, P3, … |
2. Знакомство с пословицей: (Слайд № 4, приложение). |
P1- Cl. |
||
3. Формирование навыков чтения. Работа в группах. (Слайд № 5, приложение). |
Cl – читают текст. |
||
Физкультминутка – песня: We met on Sunday. (Слайд № 6, приложение) |
Cl – поют песню. |
||
4. Тренировка и активизация употребления грамматических времён: Present Simple Tense, Present Continuous Tense. (Слайд № 7, приложение) |
P1, P2, P3,… |
||
3. |
Заключительный этап урока. |
1. Заполнение кроссворда. (Слайд № 8, приложение). 2. Домашнее задание. |
P1, P2, P3,… Записывают домашнее задание в дневники. |
4. |
Рефлексия. |
Какая работа на уроке тебе понравилась больше всего? Выполнять какое упражнение у тебя получилось лучше всего? |
|