В течение урока будем использовать:
- сайт http://www.study-languages-online.com/ru/en/vocabulary/countries, презентацию к уроку, объектами по теме, как основную работу.
- https://www.jigsawplanet.com/ сайт, чтобы обучающийся догадался о теме урока.
- https://www.mindmeister.com/сайт - как актуализацию знаний.
Для выполнения ИКР создано три файла:
- Психолого-педагогическая х-ка
- Карта урока для ребенка с ЗПР и слабовидящего
- Рабочие картинки.
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 4 класса
Иванов А.А. обучается на дому (решение ПМПК от ___________) по индивидуальной рабочей программе, разработанной на основе примерной рабочей программы общих образовательных учреждений.
Иванов А.А. из неполной семьи. Социально-бытовые условия семьи удовлетворительные, материальное положение среднее. Контакт между семьей и школой налажен: мама выполняет все рекомендации педагога.
Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. Внешне мальчик опрятен, аккуратен. Физически развит. Простудными заболеваниями болеет средне.
Развитие немного ниже возрастной нормы: сведения о себе даёт простые, не детальные. Стабилен в проявлении настроения, всегда веселый и улыбается.Со словмамы ребенок дома имеет постоянную обязанность поливать цветы, любит рисовать.
Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
Познавательные процессы мальчика на низком уровне. Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Компьютерные игры. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют мышления. Учебный материал воспринимает поверхностно. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его.
Словарный запас обеднен по сравнению с нормой возраста.
В речи на русском языке не наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные, простые. Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Затрудняется в составлении предложений по картинке.
Внимание неустойчивое. Постоянно отвлекается, рассказывая истории из своей жизни. Концентрация и устойчивость не соответствуют возрастным нормам. Воспринимает учебную инструкцию, но не может работать по ней самостоятельно,утомляется после длительной нагрузки.
Произвольная память развита средне: запоминает хорошо, но быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит на следующем уроке. Особенно затруднено запоминание вербальной информации.
Мышление. Операции сравнения и обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Причинно-следственные связи установить не может. Не соотносит изучаемый материал с предлагаемыми опорами.
Знания и умения в английском языке.
Скорость чтения хорошая с некоторыми фонетическими ошибками. Чтение монотонное.
Запомнить для пересказа может только небольшой по объему текст. Пересказ механический, скудный, с большим количеством повторений, с опорой на текст.
При письме делает ошибки в написании символов букв. Допускает множество ошибок: пропуск, замена букв, написание лишних букв.
Не может определить границы предложения в речи, правильно сконструировать предложение на письме, установить порядок предложений в деформированном тексте. Научился писать под диктовку только отдельные слова.
Гласные и согласные звуки различает, деление слов на слоги и правила переноса слов усвоил. Правило «Большая буква в именах собственных» знает.
Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.
Программный материал 4 класса школы мальчик не усваивает.
Предмет: Английский язык.
Класс: 4 класс.
Тема урока: «Новые друзья. Страны и национальности»
УМК: «Forward» 4 класс (1 часть) М.Вербицкая и др. «Просвещение», 2021.
Тема |
«Новые друзья. Страны и национальности» («New friends. Countries and nationalities») |
|
Тип урока |
Урок новых знаний |
|
Цель урока |
Познакомить обучающегося с новой лексикой на тему «Страны и национальности». Знакомить обучающегося с зарубежными странами и их народами. |
|
Задачи урока |
Образовательная: Наработка и закрепление навыков использования по теме «Страны и национальности».
|
|
Планируемые результаты |
Предметные умения |
Результаты |
- изучение лексического материала по теме «Страны и национальности»;
|
Предметные результаты:
|
|
Учебно-практические задачи |
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
|
|
Основные понятия |
Лексические единицы по теме «Страны и национальности»: Argentina Australia Britain China Italy Japan Poland Russia Spain the USA |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Окружающий мир, география, русский язык. |
Фонетическая и речевая разминка.
|
- Учебник
|