Урок английского языка для детей дошкольного возраста "Давайте играть вместе!"

Разделы: Иностранные языки


The educational aims:

1) to teach children to greet people in English;
2) to have practice in good English pronunciation;
3) to learn to describe a character using the pictures and rhyme;
4) to remember the words and expressions which children know well and introduce the new ones (Plane; Let’s play with planes!; Fly!)

The developing skills: to develop little children’s ability to speak the foreign language, their skills in pronunciation, speaking, writing, their memory and creativity.

The educational importance: to teach pupils to be polite to each other, to their teacher and other people like Mr.Cat does.

The equipment to the lesson: the cards with the English sounds, exercise books, albums, a toy cat (Mr.Cat), the pictures about Mr.Cat, a bag, toys, a scarf for the game.

I. Greeting. The aims of the lesson

Teacher: Hello, children!

Children: Hello, teacher!

Teacher: Sit down, please. Ребята, мы поздоровались с вами как друзья. Но сейчас утро, давайте вспомним как здороваются англичане утром.

Teacher: Good morning! I am glad to see you!

Children:

Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
We are glad to see you!

Ребята, а что вы чувствуете, когда вас так приветствуют? А вам хотелось бы таким образом дарить хорошее настроение вашим родным, знакомым? Давайте ещё раз скажем эти приятные слова им.

II. Phonetic drills

Вы знаете, что в ротике у нас живёт Mr. Tongue. Он проснулся и делает зарядку:
Up to your nose! Down to your chin!
А теперь он прислушался и слышит, как едет поезд. А как стучат колёсики? Давайте назовём звуки, которые похожи на русские звуки.

Дети называют пару: [t] [d] (показывают, как крутятся колёса).

А дальше наш язычок слышит, как мимо домика бежит ёжик. Дети называют следующий звук: [f], говорят, что он глухой, подбирают пару: [f] [v].
Молодцы! А это что за пара звуков [k] – [g]? В каких английских словах встречается?
Ой, ребята! У Мистера Танга убежало молоко и сейчас сильно идёт газ: [s]
Это опасно, надо закрыть кран и открыть окно. Но в окно сразу влетают комары: [z] (учитель показывает карточки, дети произносят звуки).
[m-m-m], говорит Мистер Танг. Надо угостить их молочком: «Yes!»
Ребята, давайте откроем наши тетради и запишем звук [j].
Мы назвали все звуки второго лепестка нашей звуковой ромашки. (В альбоме дети закрашивают лепесток со звуками)

III. Mr. Cat’s Photos

Сегодня Mr.Cat улетает к себе домой, в Англию. Но перед отъездом обязательно зайдёт попрощаться. Он оставил нам свои фотографии. Давайте посмотрим на них:
на первой «фотографии» (рис.1) – портрет Кота;

на второй (рис.2) – Кот в шляпе;

на третьей (рис.3) – Кот и мышь;

на четвёртой (рис.4) – Кот и его домик;

на пятой (рис.5) – Кот и клубок ниток;

на шестой (рис. 6) – светит Солнце.

Дети, глядя на картинки, повторяют по строчкам стихотворение:

I am a cat.
I have a hat.
I live in the house.
I don’t like a mouse.
I like to play
Early in the day.

IV. Practice in words

Появляется Кот, в руках у него сумка. Кот здоровается:

Cat: Good morning, mew, mew, mew. I am glad to see you.

Teacher: Hello, Mr. Cat. What is this?

Cat: This is a bag. Please, open this bag.

Ребята, давайте посмотрим, что в сумке. В сумке игрушки, дети называют их по-английски: a dog, a cock, a frog, a bird, a fish, a mouse, a lorry, a ball. Кот, потирая от удовольствия лапки, говорит: «I like to play», «Let’s play together!»

1. Игра «Жмурка»

(Ребёнок с завязанными глазами идёт вдоль ряда игрушек, стоящих на столе, берёт ту или иную игрушку и на ощупь пытается угадать, что это за игрушка. Если он называет игрушку правильно, дети говорят: «Yes», если нет – «No» и сами называют её по-английски.)

2. Подвижная игра «A Cat and the birds»

(Сначала с помощью считалочки выбирается водящий:

Cats, cats, cats – кошки
Mew, mew, mew – мяу
Dogs, dogs, dogs – собачки
Bow, bow, bow – гав
Mice, mice, mice – мыши
We are very nice – мы очень хорошие.

Затем по сигналу: «Cat, sleep!» кот-водящий засыпает. По сигналу: «Birds, fly!» птички летают. По команде: «Cat, wake up!» птички должны улететь и занять свои места за партами.)

V. Checking homework and saying «Good bye»

Кот проверяет, какие рисунки ребята нарисовали дома («A bird and a fish»), всех хвалит, затем прощается и дарит на память игрушечный самолёт.

Home assignment:

1) to prepare for the dictation (learn the sounds);
2) to make a paper plane