По учебнику: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и др.
Цель урока:
- способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники";
- навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
- Обучающие: освоить новые речевые единицы по теме в диалогической речи; научиться вести диалог при заказе цветов; повторить лексические единицы по теме "Праздники" и употребление грамматического времени(Present Continuous); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
- Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать познавательные интересы за рамками урока; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля самооценки.
- Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм речевого этикета (заказ цветов).
- Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.
Тип урока:комбинированный урок.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения работать в паре; знание правил поведения; овладение культурой речи; формирование навыков самореализации и самоконтроля.
Предметные:
- Воспроизводить новые лексические единицы по теме «Праздники»;
- Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения, умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил употребления настоящего продолженного времени, развитие умений в чтении, аудировании с извлечением информации с опорой на текст.
Метапредметные:
- Коммуникативные:
- уметь владеть приемами монологической и диалогической речи;
- работать в паре и индивидуально;
- осознанно использовать речевые средства;
- слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других;
- вести диалог этикетного характера;
- развивать коммуникативную компетенцию.
- Познавательные:
- успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, выделять главное.
- Регулятивные:
- моделировать ситуации поведения в классе;
- соотносить результат своей деятельности с планируемыми результатами;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись, презентация.
Тип урока: комбинированный урок.