Тема урока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы"). Module 4 “Feasts” ("Праздники")

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


По учебнику: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и др.

Цель урока:

  • способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники";
  • навыков диалогической речи, аудирования и чтения.

Задачи урока:

  • Обучающие: освоить новые речевые единицы по теме в диалогической речи; научиться вести диалог при заказе цветов; повторить лексические единицы по теме "Праздники" и употребление грамматического времени(Present Continuous); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
  • Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать познавательные интересы за рамками урока; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля самооценки.
  • Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм речевого этикета (заказ цветов).
  • Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

Тип урока:комбинированный урок.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения работать в паре; знание правил поведения; овладение культурой речи; формирование навыков самореализации и самоконтроля.

Предметные:

  • Воспроизводить новые лексические единицы по теме «Праздники»;
  • Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения, умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил употребления настоящего продолженного времени, развитие умений в чтении, аудировании с извлечением информации с опорой на текст.

Метапредметные:

  • Коммуникативные:
    • уметь владеть приемами монологической и диалогической речи;
    • работать в паре и индивидуально;
    • осознанно использовать речевые средства;
    • слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других;
    • вести диалог этикетного характера;
    • развивать коммуникативную компетенцию.
  • Познавательные:
    • успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
    • уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, выделять главное.
  • Регулятивные:
    • моделировать ситуации поведения в классе;
    • соотносить результат своей деятельности с планируемыми результатами;
    • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
    • определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись, презентация.

Тип урока: комбинированный урок.

Технологическая карта урока английского языка

Карточки самооценки