Тема: урок-обобщение по пройденному материалу за I четверть.
2 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание:
- стихи для фонетического конкурса;
- песня;
- инсценировка отрывка сказки на английском языке.
Цели:
- Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
- Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности уч-ся.
План урока:
- Вступительное слово учителя.
- Юный журналист.
- Правда или ложь.
- Найди букву.
- Лучший знаток алфавита.
- Мир чисел.
- Обыкновенное чудо.
- Собери чемодан.
- Создай интерьер.
- Цепочка.
- Слова с одной буквы.
- Угадай-ка!
- Конкурс стихов.
- Инсценировка отрывка сказки.
- Исполнение песни.
- Подведение итогов.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя:
а) приветствие;
б) сообщение правил игры;
в) представление членов жюри;
г) представление команд (название, девиз, эмблема).
2. Юный журналист. Young journalist. (Диалог-запрос информации).
- Collect some information about one of the new movie stars-Jeremy.
- Ваша задача собрать материал для статьи об актёре, сыгравшем роль Питера Пэна.
Конечный результат:
Name: Jeremy Surname: Sumpter Age: 16 Address: Los-Angeles, California Favorite classes: History, Math Sports: Basketball, football, baseball. Colors: Blue |
(Содержание карточки варьируется по усмотрению учителя.
Каждый игрок получает карточку с данными только по одному пункту.
Например: P1
Name: Jeremy Surname: … Age: … Address: … Favorite classes: … Sports: … Colors: … |
P2
Name: … Surname: Sumpter Age: … Address: … Favorite classes: … Sports: … Colors: … |
And etc.
Задача игрока - заполнить карточку, задавая вопросы членам своей команды:
- What is his name?
- What is his surname?
- How old is he?
- What is his address?
- What are his favorite classes?
- What are his favorite sports?
- What are his favorite colors?
В течении 5 минут происходит общение и уч-ся получают отсутствующие данные. Побеждает команда, заполнившая все данные.)
3. Правда или ложь.True or False.
- Let`s tick!
- Ребята, мы с вами знакомы не один месяц. На каждом уроке я интересуюсь: - “Какой ваш любимый предмет? Сколько вам лет? Какое у вас настроение?” Я думаю, вам будет интересно узнать что-то новое обо мне? (Учитель рассказывает о себе, а дети отмечают на карточке, что соответствует действительности, а что нет.)
Teacher`s text:
About myself.
I am 28. My favorite color is blue. My favorite sport is swimming. My hobby
is reading. I am from Zelenodolsk. My phone number is 4-51-20. I can speak
English. I can`t fly.
Card
Information |
True | False |
I am twenty eight. | + | |
My favorite color is green. | - | |
My favorite sport is football. | - | |
My hobby is reading. | + | |
I am from Kazan. | - | |
My phone number is 4-51-20. | + | |
I can speak English. | + | |
I can`t fly. | + |
4. Найди букву. Find the missing letter.
- Find the missing letter.
(На плакате клоун держит разноцветные шары с прописными и заглавными буквами английского алфавита. Нет прописной w.)
5. Лучший знаток алфавита. Who knows the ABC better?
- Now, I`ll give you cards with English names and you must put them in the alphabetical order.
(Карточки с именами выкладывают на парте в алфавитном порядке и читают.)
6. Мир чисел. The numerals` world.
- Match the words and numerals!
(На доске 2 таблицы с цифрами и названиями чисел на английском языке. Необходимо соединить правильно цифру и слово. Н-р: 2 – two.)
- Let`s check up!
7. Обыкновенное чудо. Ordinary wonder.
- Paint, please.
(2 плаката-раскраски. На отдельном листе указаны данные. Н-р: dress-red, cap-blue…)
8. Собери чемодан. Pack a suitcase.
- Name your clothes!
(Каждый называет слово по теме “Одежда”. Нет повторам и паузам.)
9. Создай интерьер. Create a design.
- Listen and draw!
(Командам предлагается прослушать описание комнаты и нарисовать её на ватмане. Чей рисунок точнее, тот и победил.)
10. Цепочка. The words` chains.
- Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let`s see whose word`s chain will be longer.
(Уч-ся по конечной букве существительного должны написать новое сущ-ое и т.д. Н-р: | Name Evening Game Egg Gold ,etc. ) |
11. Слова с одной буквы. Words from one letter.
- Let`s write words from one letter for only 1 minute.
(Кто больше составит слов, начинающихся с одной буквы, за 1 минуту. Н-р: m. mother, milk, moon…)
12. Угадай-ка! Guess the color!
- Let`s guess the color!
(Учитель загадывает цвет, уч-ся пробуют угадать. Н-р: -Is it green? Is it yellow? Is it pink?... Кто угадал, получает воздушный шарик этого цвета. Побеждает команда, у которой больше шаров.)
13. Конкурс стихов. English poems.
- Let`s read poems.
(Побеждает команда, рассказавшая больше стихов.)
14. Инсценировка отрывка сказки. Acting out a fairy-tale.
-Let`s act!
(Уч-ся каждой команды инсценируют отрывки из сказок.)
15. Исполнение песни. Singing the song.
- Let`s sing the song “The alphabetical song”
(Жюри подводит итоги.)
16. Подведение итогов. The results of the competition.