Тема урока: "Play and Learn"

Разделы: Иностранные языки


Тема: урок-обобщение по пройденному материалу за I четверть.

2 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание:

  1. стихи для фонетического конкурса;
  2. песня;
  3. инсценировка отрывка сказки на английском языке.

Цели:

  • Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
  • Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности уч-ся.

План урока:

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Юный журналист.
  3. Правда или ложь.
  4. Найди букву.
  5. Лучший знаток алфавита.
  6. Мир чисел.
  7. Обыкновенное чудо.
  8. Собери чемодан.
  9. Создай интерьер.
  10. Цепочка.
  11. Слова с одной буквы.
  12. Угадай-ка!
  13. Конкурс стихов.
  14. Инсценировка отрывка сказки.
  15. Исполнение песни.
  16. Подведение итогов.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя:

а) приветствие;
б) сообщение правил игры;
в) представление членов жюри;
г) представление команд (название, девиз, эмблема).

2. Юный журналист. Young journalist. (Диалог-запрос информации).

- Collect some information about one of the new movie stars-Jeremy.

- Ваша задача собрать материал для статьи об актёре, сыгравшем роль Питера Пэна.

Конечный результат:

Name: Jeremy

Surname: Sumpter

Age: 16

Address: Los-Angeles, California

Favorite classes: History, Math

Sports: Basketball, football, baseball.

Colors: Blue

(Содержание карточки варьируется по усмотрению учителя.

Каждый игрок получает карточку с данными только по одному пункту.

Например: P1

Name: Jeremy

Surname:

Age:

Address:

Favorite classes:

Sports:

Colors:

P2

Name:

Surname: Sumpter

Age:

Address:

Favorite classes:

Sports:

Colors:

And etc.

Задача игрока - заполнить карточку, задавая вопросы членам своей команды:

- What is his name?

- What is his surname?

- How old is he?

- What is his address?

- What are his favorite classes?

- What are his favorite sports?

- What are his favorite colors?

В течении 5 минут происходит общение и уч-ся получают отсутствующие данные. Побеждает команда, заполнившая все данные.)

3. Правда или ложь.True or False.

- Let`s tick!

- Ребята, мы с вами знакомы не один месяц. На каждом уроке я интересуюсь: - “Какой ваш любимый предмет? Сколько вам лет? Какое у вас настроение?” Я думаю, вам будет интересно узнать что-то новое обо мне? (Учитель рассказывает о себе, а дети отмечают на карточке, что соответствует действительности, а что нет.)

Teacher`s text:

About myself.

I am 28. My favorite color is blue. My favorite sport is swimming. My hobby

is reading. I am from Zelenodolsk. My phone number is 4-51-20. I can speak

English. I can`t fly.

Card

Information

True False
I am twenty eight. +  
My favorite color is green.   -
My favorite sport is football.   -
My hobby is reading. +  
I am from Kazan.   -
My phone number is 4-51-20. +  
I can speak English. +  
I can`t fly. +  

4. Найди букву. Find the missing letter.

- Find the missing letter.

(На плакате клоун держит разноцветные шары с прописными и заглавными буквами английского алфавита. Нет прописной w.)

5. Лучший знаток алфавита. Who knows the ABC better?

- Now, I`ll give you cards with English names and you must put them in the alphabetical order.

(Карточки с именами выкладывают на парте в алфавитном порядке и читают.)

6. Мир чисел. The numerals` world.

- Match the words and numerals!

(На доске 2 таблицы с цифрами и названиями чисел на английском языке. Необходимо соединить правильно цифру и слово. Н-р: 2 – two.)

- Let`s check up!

7. Обыкновенное чудо. Ordinary wonder.

- Paint, please.

(2 плаката-раскраски. На отдельном листе указаны данные. Н-р: dress-red, cap-blue…)

8. Собери чемодан. Pack a suitcase.

- Name your clothes!

(Каждый называет слово по теме “Одежда”. Нет повторам и паузам.)

9. Создай интерьер. Create a design.

- Listen and draw!

(Командам предлагается прослушать описание комнаты и нарисовать её на ватмане. Чей рисунок точнее, тот и победил.)

10. Цепочка. The words` chains.

- Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let`s see whose word`s chain will be longer.

(Уч-ся по конечной букве существительного должны написать новое сущ-ое и т.д. Н-р: Name
Evening
Game
Egg
Gold ,etc. )

11. Слова с одной буквы. Words from one letter.

- Let`s write words from one letter for only 1 minute.

(Кто больше составит слов, начинающихся с одной буквы, за 1 минуту. Н-р: m. mother, milk, moon…)

12. Угадай-ка! Guess the color!

- Let`s guess the color!

(Учитель загадывает цвет, уч-ся пробуют угадать. Н-р: -Is it green? Is it yellow? Is it pink?... Кто угадал, получает воздушный шарик этого цвета. Побеждает команда, у которой больше шаров.)

13. Конкурс стихов. English poems.

- Let`s read poems.

(Побеждает команда, рассказавшая больше стихов.)

14. Инсценировка отрывка сказки. Acting out a fairy-tale.

-Let`s act!

(Уч-ся каждой команды инсценируют отрывки из сказок.)

15. Исполнение песни. Singing the song.

- Let`s sing the song “The alphabetical song”

(Жюри подводит итоги.)

16. Подведение итогов. The results of the competition.