Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Автор: Серёгина Татьяна Николаевна

    Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.

  • Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2024

    Автор: Дубовицкая Светлана Владимировна

    Рефлексия – обязательная составляющая современного урока. При ее организации важно помнить, что рефлексия проводится не для учителя, не для завершения урока, а для ученика. Это своеобразный самоанализ, позволяющий понять достигнутый результат и оценить свою работу. Для того чтобы ребенок захотел проанализировать свою деятельность на уроке, настроение, уровень знаний по теме, нужно его заинтересовать, то есть проводить рефлексию интересно. В практике организации этого этапа урока насчитывается большое количество приемов. Сделать урок эффективным и интересным мне помогают многие приемы этой технологии. Организация рефлексивной деятельности на уроке – это подготовка к развитию необходимых качеств современной личности таких как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.

  • Рецензия на УМК "Новый курс английского языка для российских школ" для 5–9-х классов 2010

    Автор: Сидорова Вера Павловна

    В статье дан анализ структуры и методической базы учебников с позиции формирования и развития навыков и умений в основных видах речевой деятельности, также рассматриваются педагогические приёмы работы с учебниками этой серии и их соответствие современным требованиям в образовании.

  • Речевая зарядка "Первый шаг к мастерству" 2008

    Автор: Хайкина Софья Михайловна

    Речевая зарядка "Первый шаг к мастерству" способствует развитию артикуляции и произношения звуков, букв, дифтонгов. Помогает в выполнении и отработке фонетических упражнений. Материал может быть использован на начальной стадии обучения немецкому языку (2–4-е классы) и в качестве вводного курса к учебнику И.Л.Бим «Deutsch». Произношение и артикуляция каждой буквы объясняется по-русски в игровой форме. Данный материал вызывает положительную мотивацию при изучении иностранного языка.

  • Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка 2009

    Автор: Гайнанова Сабина Ринатовна

    Активизация учебной деятельности возможна при условии создания на уроке атмосферы сотрудничества и взаимопонимания. Необходимость речевой зарядки в том, что требуется переключить внимание не только с одного предмета на другой, но и с одного языка на другой. Речевая зарядка позволяет ученикам, отличающимся скоростью мышления, уровнем владения языком, степенью концентрации внимания, включиться в урок наиболее полноценно.

    коммуникативные умения, коммуникация, речевая зарядка, игры

  • Речевая зарядка на уроке английского языка 2012

    Автор: Точилкина Лариса Ивановна

    В работе приводятся два примера речевой зарядки в форме работы по поиску слов и в форме мини-диалогов.

  • Речевая игра "Speak out!" по общественно-политической тематике. 10-й класс медаль 2013

    Авторы: Самохвалова Татьяна Михайловна, Иваненко Татьяна Леонидовна

    Контролируемая (с элементами свободной) ролевая (деловая) игра SPEAK OUT! по общественно-политической тематике формирует коммуникативную, информационную компетентность; воспитывает учащихся в духе толерантности; социализации; формирует активную жизненную позицию; развивает мотивацию учащихся к изучению английского языка.


  • Речевая разминка как средство обучения спонтанной речи 2016

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    Речевая разминка – важный этап урока иностранного языка, который помогает учителю вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать их и настроить на предстоящий урок. Регулярное проведение речевой зарядки на уроке иностранного языка помогает повторять изученные лексические единицы и грамматические структуры, развивать у обучающихся умения спонтанной речи. Речевые зарядки могут иметь одновременно несколько учебных и воспитательных задач.

  • Речевое взаимодействие на уроке английского языка. Групповая форма работы 2005

    Автор: Долгих Татьяна Михайловна

    Задача учителя иностранного языка - обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет групповая форма работы.

  • Речевое поведение учителя на уроке 2010

    Автор: Латыпова Эльвира Рашитовна

    Устное и письменное общение реализуется в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Процессы передачи информации в значительной степени основаны на процессах коммуникации и при любой организации учителя, избранной педагогом, вариант коммуникации оказывает существенное влияние на результат обучения. Поэтому знание факторов коммуникации, использование их в практической деятельности актуально для учителей.

  • Речекон как метод развития навыков разговорной речи на иностранном языке 2015

    Автор: Василевская Ирина Феликсовна

    В статье рассматриваются некоторые проблемы формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и возможные методы их решения. Автор вводит понятие речевого конструктора «речекон» как игрового метода обобщающей тренировки употребления в разговорной речи ситуативных высказываний и грамматических конструкций в рамках различных лексических тем.

  • Решение воспитательных задач современного образования на занятиях предметного клуба 2008

    Автор: Фалалеева Татьяна Александровна

    Проблема общего среднего и профессионального образования была выделена в число приоритетных направлений для таких организаций мирового сообщества, как международная комиссия ЮНЕСКО по образованию для XXI века. Представлен конспект занятия "Решение воспитательных задач современного образования на занятиях предметного клуба".

  • Решение задач на движение c использованием английского языка 2016

    Авторы: Шатарова Татьяна Викторовна, Чиркова Ольга Борисовна

    Цель урока: закрепить знания, умения, навыки по решению задач на движение; познакомить с новыми лексическими единицами, связанными с математическими действиями и показать многообразие математики и английского языка.

  • Решение коммуникативной задачи в изучении английского языка 2014

    Автор: Антонова Екатерина Германовна

    В статье автор рассуждает о решении коммуникативной задачи в изучении иностранного языка. Изучение иностранного языка должно быть связано с непосредственным общением на языке с целью взаимного познания различных культур. Это возможно воплотить, например, в международном проекте.


  • Решение коммуникативных задач на уроках иностранного языка по теме "Спорт в нашей жизни" 2004

    Автор: Рощина Ирина Николаевна

    Для того чтобы раскрыть индивидуальность, а в данном случае коммуникативные способности ребёнка, и открыть простор для творческой самостоятельности учащихся, используется метод интерактивного обучения, больше известного под названием "работа в малых группах". Для этого класс делится на три малые группы, в которых должны быть учащиеся с разным уровнем подготовки, что соответствует методике работы в малых группах. Это позволяет активизировать деятельность слабых учащихся, которым на традиционных уроках отводится обычно пассивная роль, и стимулировать интерес средних и сильных учащихся. Благодаря этому создаётся благоприятная обстановка, проявляется активность каждого учащегося, и каждый видит результат своей деятельности в группе. Итогом всей работы является познавательно-ролевая игра, где дети выступают в роли журналистов из разных стран, а учитель - одним из знаменитых спортсменов. На основе полученных знаний и различной информации дети "берут интервью" у спортсмена. Данный момент - основной показатель эффективности урока, достигается цель - обучение иноязычной коммуникации.

  • Ризома как модель текстовой структуры современного постмодернистского романа 2023

    Автор: Бобкова Наталия Георгиевна

    В центре внимания автора статьи рассматривается литературоведческое понятие ризомы, как одно из ключевых понятий постмодернизма. «Корневище» романов писателей - постмодернистов четко проявляет себя в таких концепциях как аллюзии, реминисценции, цитатность, коллажность, фрагментарность, нелинейность повествования, смешение жанров и стилей. Многоуровневость постмодернистских текстов порождают их двуадресность, создают возможность диалога элитарной и массовой культур. Образ библиотеки-лабиринта как синонима ризомы в литературе используют современные писатели в постмодернистском романе или романе-ризоме, где размываются «кореневища» разных жанров с целью выразить цикличность человеческой культуры, показать духовный поиск как лабиринт, в котором невозможно найти истину. Рождается современный роман, представляющий собой весь комплекс «постмодернистской чувствительности».

  • Риторизация уроков английского языка как фактор развития речемыслительной деятельности учащихся 2006

    Автор: Бочкарёва Светлана Владимировна

    Риторизация образовательной деятельности – новая педагогическая технология, которая переживает этап становления. В статье приведены примеры риторизации уроков английского языка как развития речемыслительной деятельности (РМД). Риторическая деятельность – это деятельность по созданию риторических текстов, которые существуют в устноречевой и письменноречевой формах. В данной статье приведены методы и приемы развития РМД учащихся на примере двух видов деятельности – говорения и письменной речи, которые являются ведущими при обучении учащихся английскому языку.

  • Рифма и ритм в обучении английскому языку в общеобразовательной школе 2006

    Автор: Попова Валентина Витальевна

    Статья посвящена использованию ритмических, рифмованных и мелодически сопровождаемых английских текстов для решения различных проблем при изучении английского языка в общеобразовательной школе. Рассмотрены разные типы текстов: скороговорки, пословицы, поэтические произведения и др. Задачи, которые могут быть решены, весьма разнообразны: это и фонетическая обработка произношения и интонации, и помощь в освоении грамматического и лексического материала, и, безусловно, повышение мотивации процесса обучения.

  • Рифмовки для быстрого запоминания лексики и грамматрических структур по английскому языку 2009

    Автор: Худякова Надежда Васильевна

    Автор закрепляет лексику по теме "Food"; активизирует в речи прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет числительные до 100; модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает в детях интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.

  • Рифмовки для запоминания немецких глаголов 2009

    Автор: Андреева Лариса Алексеевна

    Рифмовки для запоминания немецких глаголов могут быть использованы на уроках немецкого языка в начальных классах при работе со слабоуспевающими детьми. Родной язык помогает детям быстро усвоить новую лексику для дальнейшего использования в иноязычном общении.

  • Рифмовки как способ овладения фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку 2010

    Автор: Николаева Наталья Петровна

    С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка, ребенку необходимо приблизить перспективу "говорения" и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.


  • Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) медаль 2013

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.

  • Родители как социальные партнеры школы при обучении младших школьников 2011

    Авторы: Копылова Ольга Александровна, Макуха Елена Владимировна

    На ранней ступени обучения помощь родителей просто необходима, так как дети проходят период психологической адаптации, а также на данном этапе у них начинает формироваться интерес к новому предмету. "Симбиоз" школы, родителей и детей поможет сделать этот период более комфортным для детей. У родителей появится возможность активно поучаствовать в образовательном процессе.

  • Родительское собрание на тему "Как сказать «нет» наркотикам" 2014

    Автор: Нехорошева Наталья Владимировна

    Родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости подростков направлено на выявление основных причин и факторов употребления наркотиков. Показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости. Сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании.

  • Родники нашей Родины 2011

    Автор: Куличкова Светлана Николаевна

    В статье представлен материал на немецком языке о роднике "Ясный колодец" Корочанского района Белгородской области. Материал может быть использован как в общеобразовательных школах, так и в техникумах.

  • Рождественская викторина "Christmas Quiz" 2009

    Автор: Федосова Елена Сергеевна

    Рождественская викторина для учащихся 6—7-х классов и позволяет достичь следующих целей: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании, формируя навыки социолингвистической и лингвострановедческой компетенций; применять полученные знания в ситуации речевого взаимодействия; формировать навыки социального взаимодействия сотрудничества для достижения поставленной цели.

  • Рождественская игра по станциям 2024

    Авторы: Иванова Наталья Владимировна, Зотова Алла Николаевна

    Данное мероприятие можно проводить с учащимися 5–6-х классов накануне Рождества как на уроке, так и во внеурочное время с целью получения детьми дополнительного лексического и страноведческого материала. Данное мероприятие вызывает у учащихся интерес к изучению культуры страны изучаемого языка и повышает мотивацию к изучению предмета.

    английский язык, Игра по станциям

  • Рождественская музыкальная страна – Германия медаль 2012

    Автор: Кусенкова Наталья Петровна

    Цель работы – это изучение и систематизация страноведческого материала по теме. Практическая значимость – реализация в предметных рамках не только немецкого языка, но также на уроках географии, страноведении, в проведении классных часов и внеклассных мероприятиях.


  • Рождественская неделя (из опыта работы МОУ "Гимназия № 4", г. Чебоксары) 2009

    Автор: Фандюшина Светлана Валерьевна

    В данной статье предлагается описание проведения Рождественской недели, которая прошла в нашей гимназии в конце декабря минувшего года. Будем рады поделиться нашим опытом.

  • Рождественские и новогодние праздники 2012

    Автор: Онищенко Инна Геннадиевна

    Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся. Развивает и совершенствует навыки чтения и понимания текаста по теме "Новый год и Рождество в разных странах". Цель урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику.