Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Продукты питания". Обобщение изученного материала 2013

    Автор: Лазукина Юлия Алексеевна

    В работе представлен вариант урока обобщения изученного материала в 3-м классе при работе по УМК «English» (авторы И.Н. Верещагина, Е.А. Притыкина). Данный вариант заданий можно применять в конце изучения темы, чтобы не только обобщить полученные знания, но и сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для учащихся.

  • Продвижение навыков 21-го века. Promoting 21 st century skills 2023

    Автор: Орешкина Екатерина Александровна

    Promoting 21 st century skills.

    английский язык

  • Продуктивное использование поэтических произведений при обучении французскому языку 2003

    Автор: Шаяхметова Нелля Шамильевна

    Работа с поэтическими произведениями не только увлекательна для учащихся, но и полезна: с ее помощью можно пополнять словарный запас учащихся, вводить и закреплять грамматический материал, расширять знания учащихся о культуре страны изучаемого языка, давать элементарные знания о теории стихосложения.

  • Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка 2018

    Авторы: Морозова Наталья Владимировна, Ряшенцева Виктория Анатольевна

    При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности, а именно: говорения, письма, чтения и аудирования. Речевая деятельность - это активный, целенаправленный процесс передачи и приема сообщений, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения.

  • Продукты питания – Food 2012

    Автор: Лакиза Дарья Павловна

    Урок обучает навыкам устной речи, обеспечивает развитие интеллектуальной и эмоциональной стороны учащихся.

  • Проект "Всемирный день поэзии" 2013

    Авторы: Небольсина Юлия Георгиевна, Жуковень Елизавета Евгеньевна

    В настоящее время подростки читают мало, в основном, пользуются Интернетом, а с произведениями великих английских и американских поэтов практически не знакомы. Проведя общешкольный праздник День поэзии, мы в творческой форме познакомили учащихся с наследием таких известных поэтов, как А.Теннисон, У.Вордсворт, Т.Худ, Р.Киплинг, О.Нэш и др. Надеемся, что школьники заинтересовались зарубежной поэзией.

  • Проект "Встреча Рождества в Германии" на тему "Прогоним злую ведьму" 2010

    Автор: Косолапова София Борисовна

    Ученики собрались отмечать Рождество. Пришёл Николаус. Но Злая Ведьма украла ёлку. Чтобы победить Ведьму и вернуть основной символ Рождества – елку, Николаус предлагает ученикам исполнить песенки и стихи о Рождестве. В процессе проведения праздника инсценировался диалог "Николаус–Ведьма", прочитаны стихи и исполнены песенки о зиме и Рождестве, проведена презентация "Символы рождества".


  • Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" 2006

    Автор: Хомей Ольга Михайловна

    Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" включат в себя разговорные темы на английском языке: "Я и моя семья", "Проблемы молодёжи и подростков", а также вопросы по психологии: "Типы семейного воспитания", "Решение конфликтных ситуаций в семье". Учащиеся изучают и анализируют типы семейных отношений, проводят опрос "Каковы основные темы споров в семье между родителями и детьми", составляют правила бесконфликтного общения в семье и пишут советы для будущих родителей "Как избежать проблем недопонимания с детьми". Результаты своей работы учащиеся представляют в виде презентации на английском языке "Основные темы споров в семье" и публикации-буклета "Основные типы семейного воспитания".

  • Проект "Дом мечты" 2024

    Автор: Нефедова Светлана Геннадьевна

    Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.

  • Проект "Другой Земли не будет!" 2011

    Авторы: Чернилевская Тамара Павловна, Билялова Гюльнара Максутовна

    Материалы урока помогут учащимся в подготовке и проведении конференций, круглого стола, недели иностранных языков, вечеров поэзии. Представленные упражнения развивают необходимые языковые навыки и речевые умения. В проекте используется родной язык и английский, что создаёт надобность и возможность быстрого перехода с одного языка на другой, навыки которого необходимо тренировать при выполнении заданий по чтению, лексике, грамматике и письму.

  • Проект "Еда" медаль 2012

    Автор: Членова Светлана Анатольевна

    Проект «Еда» включает в себя ознакомление со свойствами продуктов, привычками сверстников в питании, с отношением в обществе к генетически модифицированным продуктам, выработку рекомендаций для здорового питания, ознакомление с английскими национальными блюдами, составлением и приготовлением русского национального блюда, навыками выбора ресторана, а также разговор и дискуссию на английском языке.

  • Проект "Здоровый образ жизни" на уроках английского языка 2009

    Автор: Еськова Елена Леонидовна

    Метод проектов – это одна из современных форм проведения урока. Проект «Здоровый образ жизни» представляет собой коллективную работу учителя и учащихся 7—11-х классов. Основная цель данной работы: расширять лингвистический, филологический и общий кругозор учащихся, развивать их познавательную активность; актуализировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни.

  • Проект "Как уживаются языки Великобритании?" 2014

    Автор: Хоптяр Наталия Александровна

    Почему языки Великобритании – английский, валлийский, шотландский, ирландский – не слились в один, ведь территория Соединённого Королевства так мала? Почему англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы были и остаются отдельными народами со своей собственной речью? Цель работы – понять как уживаются языки Великобритании.

  • Проект "Компьютер в школе". 11-й класс 2011

    Автор: Поспелова Татьяна Юрьевна

    Проект направлен на совершенствование надпредметных умений (умение учащихся участвовать в коллективных формах общения), это возможность использовать приобретенный в школе исследовательский опыт в процессе подготовки проекта по предмету.


  • Проект "Мой блог" 2013

    Автор: Вишератина Татьяна Николаевна

    Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.

  • Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс 2014

    Автор: Потевская Ольга Валерьевна

    Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.

  • Проект "Не прощаемся с тобой, красная телефонная будка". 9-й класс медаль 2013

    Автор: Баукина Елена Борисовна

    Проекты – неотъемлемая часть современного подхода к изучению английского языка. Исследовательский процесс на уроках иностранного языка дает учителю возможность включить учащихся в мир языка, вовлечь их в непосредственную коммуникацию. Учитель вместе с учащимися 7-го класса разработали интегрированный проект по английскому языку, физике, алгебре, геометрии и технологии.

  • Проект "Подари мне жизнь" 2012

    Автор: Еськова Елена Леонидовна

    Проект имеет целью актуализировать и развивать знания учащихся о благотворительной деятельности; привлечь внимание подростков к изучению английского языка, расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, развить их познавательную активность.

  • Проект "Подросток в современном мире" 2010

    Автор: Скобликова Марина Валентиновна

    Уже не ребенок, но еще не взрослый – подросток, независимо существующий между этими двумя мирами. И вдруг, на какое-то время, он не принадлежит ни одному из них. Как результат – его поведение часто непредсказуемо и непоследовательно. Данный проект создан, чтобы помочь подростку понять себя, найти свое место в жизни.

  • Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009

    Автор: Кирсанова Ольга Федоровна

    В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

  • Проект "Рождество в Германии" 2007

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    Представлен сценарий праздника "Рождество в Германии" на немецком языке.


  • Проект "Рокфор" 2013

    Автор: Матвеева Анна Юрьевна

    Урок расширяет кругозор учащихся, знакомит с историей сыра рокфор и особенностями употребления сыров во Франции.

  • Проект "Роль английского языка в моей жизни" 2014

    Автор: Раднаева Ольга Леонидовна

    Значимость изучения английского языка в школе и его роль в будущей карьере неоспорима. В статье представлен проект «Роль английского языка в моей жизни» на основе темы “English-speaking countries” по УМК О.В. Афанасьевой. Работа над проектом совместно с детьми позволит проанализировать состояние преподавания предмета в школе, повысить мотивацию к изучению языка, сформулировать пожелания при дальнейшем обучении.

  • Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016

    Авторы: Малинина Ольга Ивановна, Козина Светлана Владимировна

    Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.

  • Проект "Услышать друг друга" 2009

    Автор: Банзаракцаева Туяна Жамсуевна

    Основой данного проекта является формирование и развитие межкультурной толерантности современных школьников через систему учебной и социально-проектной деятельности.

  • Проект "Школа. Взгляд в будущее через прошлое и настоящее" 2009

    Автор: Филатова Ольга Михайловна

    Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия на уроках английского языка является метод проектов. Учащимся предлагается определенная, взятая из реальной жизни проблема, знакомая и значимая для них. Чтобы решить её, учащиеся должны приложить имеющиеся у них знания и сформированные умения и навыки.

  • Проект "Dogs are Our Friends" ("Собака – друг человека или…") 2021

    Авторы: Черкасова Вера Николаевна, Ивендикова Наталья Валерьевна

    Цель проекта – изучить и сравнить законы по выгулу собак в России и Великобритании и способствовать соблюдению владельцами собак чистоты и порядка на территории Путилково.

  • Проект "Keep calm" и идеи на открытках 2020

    Автор: Кулахметова Наталья Николаевна

    Знакомство обучающихся с историей возникновения проекта, ставшего одним из брендов популярной сувенирной продукции и вовлечение во внеаудиторную деятельность способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.


  • Проект «Великий Гёте» для учащихся, изучающих немецкий язык 2018

    Авторы: Малинина Ольга Ивановна, Козина Светлана Владимировна

    В проекте речь идёт о жизни и творчестве И.В.Гёте. Цель исследования - ответить на вопрос «Что за личность был И.В.Гёте?» В ходе работы над проектом учащимися была сделана подборка крылатых выражений И.В.Гёте, учащиеся узнали, какие русские поэты переводили его стихи. Была найдена информация о памятных местах, связанных с И.В.Гёте, в разных странах, а также проведено исследование среди немецких и российских учащихся – участников школьного обмена.

  • Проект «Мы делаем театр на английском языке» 2022

    Автор: Полковникова Надежда Алексеевна

    В настоящее время дети увлечены компьютерными играми, интернетом, мало читают и ходят в театр. Может тогда попробовать сделать свой театр? Например, кукольный? Ведь это так интересно! На уроке английского языка мы прочитали сказку «Эдди и его друзья» и решили попробовать сделать свой спектакль на английском языке. Мы надеемся, что он заинтересует других ребят, и они тоже захотят создавать свои творческие проекты.

    английский язык