Иностранные языки
-
Итоговый урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Времена года" 2012
Урок ориентирован на формирование коммуникативной компетенции учащихся 5-го класса на основе изученного языкового материала по теме «Времена года» через основные виды речевой деятельности. Результатом работы над темой «Времена года» явился проект «Город в разное время года». Результат урока – аппликация «Цветочная клумба», отображающая количество и характер выполненных заданий.
-
Итоговый урок немецкого языка по теме "В селе есть тоже много интересного". 7-й класс
2012
Материал представлен в виде игры, где, ребята, проходя по игровому полю, достигают цели (Durch Spiel zum Ziel)! Разумеется, за целью кроется награда! Работу рекомендую использовать на заключительном уроке, когда изучены и отработаны лексические единицы по теме и грамматический материал. В том случае, если группа учащихся сильная и работа над презентацией займет мало времени на уроке, то можно использовать дополнительный материал учебника.
-
Итоговый урок по английскому языку в 5-м классе по теме «Nice to Meet You» 2020
Цель урока: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме «Nice to Meet You».
-
Итоговый урок по английскому языку во 2–3-м классе "It's funny to learn English" 2012
Урок предназначен для закрепления и отработки изученного материала по различным темам на начальном этапе обучения иностранному языку во 2–3-м классах («Знакомство», «Животные», «Цвет», «Счет», «Времена года», «Виды занятий»). В качестве итога урока предлагается мини-сценка, которую можно использовать на внеклассных мероприятиях.
-
Итоговый урок по теме "Национальный характер и стереотипы". 10-й класс 2009
Что такое национальный характер? Существует ли он вообще? Насколько правомерна постановка этого вопроса, когда хорошо известно, что все люди разные? Определение характера. Типические черты национального характера. Национальный характер и прогнозирование поведения представителей разных национальностей в одинаковых ситуациях.
-
Итоговый урок по теме "Семья" на уроках французского языка 2009
Итоговый обобщающий урок-дискуссия по теме "Семья", воспитывающий уважение к родителям и гордость за свою семью, способствующий повышению мотивации учащихся к самопознанию и творчеству, закрепляющий навыки конструктивного, содержательного общения с детьми на иностранном языке, призванный повторить, закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, умения, навыки.
-
Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010
Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Итоговый урок по теме "Экология" "This Fragile Planet" (английский язык) 2010
Итоговый урок английского языка по теме «Экология» в 9-м классе по учебнику Афанасьевой О.В.и Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. При подготовке к уроку применялась проектная методика.
-
Итоговый урок по теме "Animals" 2009
Итоговый урок проводится во втором классе с опорой на учебник «Way Ahead». Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а становятся речевой ситуацией и выполняются часто в форме игры.
-
Итоговый урок по теме "Can People Do Without You?" (7-й класс; УМК В.Кузовлев) 2010
Целью урока является не только трансляция знаний учащихся по теме и проверка уровня сформированности основных компетенций, но и развитие у учащихся чувства сострадания, готовности помочь нуждающимся. Урок способствует повышению мотивации учащихся к самопознанию и творчеству.
-
Итоговый урок по теме "Feste und Fiern" (праздники и празднования) с использованием Смарт-технологии (3-й класс) 2010
В статье представлена разработка итогового урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Праздники и празднования» по УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез с использованием Смарт-технологии, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка в начальной школе, повторить и закрепить изученный материал по всем видам речевой деятельности.
-
Итоговый урок по теме "In Town" 2008
Сценарий итогового урока по английскому языку. Итоговый урок повышает мотивацию обучения, служит развитию всех видов речевой деятельности.
-
Итоговый урок по теме "Inventions that Shook the World"
2013
Урок обобщает и систематизирует материал учебника, сопровождается презентацией.
-
Итоговый урок по теме "Sports in Our Life" 2008
В последнее время всё активнее развиваются в нашей стране физическая культура и спорт. Закономерным продолжением этого стало решение Олимпийского комитета провести Олимпийские игры-2014 в Сочи. Это делает тему "Спорт" актуальной и позволяет провести заключительный урок по ней очень интересно. На уроке учащиеся не только совершенствуют умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности, но и расширяют свои знания по данной теме.
-
Итоговый урок по теме "Travel and Tourism". 9-й класс 2013
На уроке ребята обсуждают причины, по которым люди путешествуют, проблемы, с которыми они сталкиваются; выполняют задания к видеофильму о курортах Англии и предпочтениях англичан при выборе места отдыха; активизируют лексику и невербальные компоненты по теме; занимаются аудированием и чтением.
-
Итоговый урок по теме: "Food" 2007
Урок проводится во 2-м классе с опорой на учебник "English Together I". Перед учащимися ставятся задачи: овладеть лексикой по данной теме; усвоить грамматический материал (Possessives, Present Simple); уметь высказываться по пройденному материалу.
-
Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006
Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.
-
Итоговый урок по теме: "Wir feiern Geburtstag" 2004
Итоговый урок по теме "Wir feiern Geburtstag". Коммуникативно-ориентированное обучение, использование игрового компонента, аутентичных деятельных заданий при преподавании немецкого языка как иностранного.
-
Итоговый урок по французскому языку в 11-м классе 2008
Уроки-викторины, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету «иностранный язык», совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи. Принимая участие в викторинах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, получают возможность практически применить знания, полученные на уроках.
-
Итоговый урок французского языка в 6-м классе "Что мы едим?" 2009
Целью урока является не только трансляция знаний, но и развитие интереса, любознательности у учащихся, овладение культурой речи, воспитание позитивного отношения к миру. Учащиеся знакомятся с отрывками из литературных произведений, песней, отвечают на вопросы теста.
-
Итоговый урок-видеопроект по теме "Думай по-английски, говори по-английски" 2010
По своей сути подобные уроки сильно повышают мотивацию учащихся в изучении иностранных языков. Ребята знакомятся с видеопроектной деятельностью других взрослых, изучающих английский язык на начальной и средней стадии. Обучающиеся - приезжие из разных стран. Проект снят в Нью-Йорке.
-
Итоговый урок-презентация по английскому языку по теме "Американские писатели" 2010
Ценность данной разработки состоит в том, что здесь в процессе работы по итогам урока используется метод деления текста на отдельные слова, что активизирует визуально-ассоциативную память учащихся и заменяет заучивание текстов наизусть. Также в данной разработке демонстрируются формы работы с переводом стихотворных форм, что является одним из самых сложных видов работы.
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Итоговый урок-проект "Books in my life" в 11-м классе в рамках изучения элективного курса по программе "Аналитическое чтение" 2008
Урок-проект в 11-м классе "Books in my life" - итоговая работа учащихся на заключительном этапе изучения программы элективного курса "Аналитическое чтение", который построен на принципах формирования коммуникативной компетенции учащихся, состоящей из следующих компонентов: языковой, речевой, социолингвистической.
-
Итоговый урок-проект в 7-м классе по теме: "В деревне есть тоже много интересного" 2008
В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление безинициативности и равнодушия, боязни говорить с ошибками на немецком языке. Метод проектов развивает у школьников активность и самостоятельность, а также активизирует целеустремленность, трудолюбие и воспитывает эстетический вкус. Работа в группах даёт возможность проявить себя каждому ученику, раскрыть свой талант, интересы и индивидуальные способности. Кроме того, метод проектов – это одна из наиболее удачных форм контроля, стимулирующая речемыслительную деятельность учащихся, вызывающая у них интерес не только к выполнению данного проекта, но и к изучению немецкого языка в целом.
-
Итоговый урок-проект в 8-м классе по теме "Добро пожаловать в Россию" 2010
На итоговом уроке-проекте в 8-м классе происходит увеличение объема знаний об особенностях культуры родной страны; знакомство с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, осознание понятия «Родина», более глубокое осознание своей культуры.
-
Итоговый урок-проект по теме "Хобби" 2008
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение учащимися либо студентами своих собственных мнений, чувств, активное включение их в реальную деятельность, принятие личной ответственности за результаты.
-
Итоговый урок-соревнование в 3-м классе по теме "Продукты" 2009
Данный урок является итоговым в теме «Продукты» в 3-м классе по учебнику «Enjoy English 1». Урок проводится в форме соревнования, что позволяет учителю в игровой форме, интересной для учащихся, без напряжения и неудовлетворенности проверить знания и умения учащихся по данной теме. Упражнения подобраны таким образом, чтобы проверить знания учащихся в письме, орфографии, актуализировать лексический материал по теме.
-
К 185-летию со дня рождения Н.С.Лескова. Драматический отрывок из романа Н.С.Лескова "Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых" (на русском и английском языках) 2015
Статья подготовлена к 185-летию со дня рождения Н.С.Лескова.
-
К вопросу внедрения новых информационных технологий в сферу образования 2015
Статья посвящена информационным технологиям в обучении иностранным языкам. Дается специфика влияния новых технологий на процесс обучения. Связь между компьютерными технологиями и изучением иностранного языка необычно велика.