Тема урока: LET’S HAVE FUN
Цели урока:
Образовательные задачи:
- провести практику в речевой деятельности, в аудировании;
- уметь логически строить высказывания, активизировать лексические единицы.
Развивающие задачи:
- развивать мышление, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- повышать удельный вес самостоятельной работы.
Познавательные задачи:
- научить разгадывать ребусы, шарады, кроссворды;
- пословицы о животных.
Воспитательные задачи:
воспитывать любовь к животным;
Оборудование: учебник, картинки с животными, карточки с занимательными заданиями.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Good morning children. Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have guess riddles, do puzzles and write a story.
II. Фонетическая зарядка.
Poem: “My dream” Ex.14 p.107 (из учебника М.З. Биболетова для 5-6 классов)
III. Речевая зарядка.
Учащиеся показывают фотографии своих домашних животных и описывают их.
IV. Отгадайте загадки.
Учащиеся прослушивают мини тексты и записывают в тетради отгаданных животных.
- It’s very long. It doesn’t any legs. It eats small animals. It can be very dangerous.
- It has a very long neck and four long legs
- It is very big. It is grey. It has a very long nose.
- It has big ears. It has fingers and toes. It likes to swing from trees.
- It looks like a horse with black and while stripes.
- It is a very big cat.
- It can swim in the water and walk on land. It has a very big mouth and teeth.
- It likes honey and fish.
- It’s pink and likes to roll in the mud.
- It can fly. It has long wings. It is the American national symbol.
V. Найдите данных животных в кроссворде (Cм. рисунок 1)
VI. Пословицы. Работа в четверках. Ребятам раздается по одному слову, а им нужно правильно составить пословицу.
VII. Отгадайте ребус.
VIII. Animal puzzle.
Найдите животных
Ca | Ar |
Be | T |
Hor | Key |
C | Se |
C | Re |
Don | Dw |
Ha | mel |
Найдите спрятанных животных. Даны предложения, где зашифровано животное.
- It’s late. Do get up!
- I met Eric at the door.
- Can you find the path or see the way?
IX. Составьте рассказ по картинке (Cм. рисунок 2)
X. Вы собираетесь на карнавал. Какую маску животного вы наденете?