Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 4.
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, К.Баранова, В. Копылова, М.Поспелова «Starlight». Учебник для 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, М., Просвещение, Express Publishing, 2014.
Тип урока: развитие навыков работы в команде.
Цель урока:
- Образовательная: активизировать в употреблении ЛЕ по теме «животные» и грамматического материала: сравнительная и превосходная степени прилагательных; формировать навык использования лексических единиц в монологических и диалогических высказываниях (загадки-описания животных)
- Развивающая: развитие внимания, памяти, фонематического слуха, развитие навыков аудирования, чтения и говорения
- Воспитательная: воспитание любви к животным, ответственного отношения к природе и животным, повышение мотивации к учебному процессу, воспитание культуры общения и взаимопонимания учащихся на уроке
Оснащение урока: проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация по теме.
УУД
-
Познавательные УУД:
- умение составлять монологическое и диалогическое высказывания, умение выделять и формулировать учебную цель;
- умение читать и слушать, извлекая нужную информацию.
-
Регулятивные УУД:
- умение прогнозировать тему урока и ставить определённые учебные задачи;
- умение осуществлять контроль и самоконтроль процесса выполнения задания;
- умение принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения.
-
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками, используя адекватные речевые средства;
- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество в группе и индивидуально с учётом учебно-познавательной задачи.
- Личностные УУД: способствовать формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности (работать в группе), взаимопомощи и позитивное отношение к учебному процессу.