Открытый урок по теме "World Animals (животные мира)". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

Цель  урока:  закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу модуля

Задачи:

  • Познавательный аспект – расширить знания   обучающихся о жизни животных всего мира,  научить применять свои знания на практике
  • Развивающий аспект – развить умения строить общение на заданную тему
  • Воспитательный аспект – привить любовь и толерантное отношение к миру животных, сформировать интерес и  стремление защитить животных под угрозой вымирания
  • Учебный аспект –  повторить материал по теме модуля, закрепить знания по теме Настоящее Простое (Present Simple),  развить речевые умения, навыки чтения, аудирования и письма

Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер, телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор, призы, жетоны.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you today!
Children: Good morning! We are glad to see you too!
Teacher: Sit down, please!

2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill

Teacher: Let’s drill our phonetics! Repeat after me! (Скороговорка на доске):
"Fuzzy wuzzy was a bear. Fuzzy wuzzy had no hair. Fuzzy wuzzy wasn't very fuzzy, was he?"

Teacher: Now in turn! (Ученики повторяют скороговорку по строчке за учителем, затем по одному слову  2 ряда по очереди).

II. Основная часть

1. Самоопределение к деятельности. The topic presentation of the lesson.

2. Речевая зарядка

Teacher: Children! Look around!
What can you see on the walls?
Do you know them?  Where do they live?
Children:  (Ученики смотрят на картинки животных и отвечают на поставленные вопросы): In Africa, in India, in Russia, in wild nature, in Australia, in the forest, in rivers, in trees,…
Teacher: So, please, name the topic of our lesson!  
Children: “World Animals”, “World of Animals”

3. Мозговой штурм

Teacher: First of all, let’s brainstorm the idea of our topic: Animals. What are they for you? Describe them, please!
Children: Pets, friends, pretty, furry, kind, dangerous, sharp teeth, beautiful feathers, …

III. Актуализация знаний по теме урока. Фиксация затруднений

– I want you to work in two teams today. Let’s have a competition.

1. Загадки о животных.

Task 1: Guess!  What is it?  (см. Приложение 1)

2. Викторина о животных

Task 2: Animal quiz. (см. Приложение 2)

3. Части тела животных

Task 3: What parts of  body of  animals do you know?  Name them! (см. Приложение 3)

4. Игра.Now let’s play a game “Tic-tac-toe”!

– In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences.  
– You are to make sentences about animals with these words! The first team is crosses and the second team is zeros. (см. Приложение 4)

5. Защита проектов

– I know, you have got animals   at home. We call them pets. But some animals live in wild nature or at the zoo.  Please, present your projects about animals!

(2-3 ученика показывают  свои презентации или  читают свои проекты).

6. Динамическая пауза

– Let’s relax!

1) Let’s remember and show the poem” My Family”. (см. Приложение 5)
2) Who can sound or act like animals?( a cat, a frog, a cow, a lamb…) (Обучающиеся выполняют задания)

7. Тренировка навыков по грамматике

– Let’s do some more grammar tasks! Now, look at the blackboard!
– Do the tasks attentively! (см. Приложение 6) (Обучающиеся выполненяют задания).

IV. «Открытие» детьми нового знания

1. Просмотр презентации PowerPoint

– We are going to watch a presentation about very strange and unusual animals! They are lemurs! Look at the Blackboard! Repeat after me! (Обучающиеся произносят слова за учителем: Lemur, Madagascar, Bushy, Primates, Weighs, Dominate, Dates, Shy.)
Обучающиеся смотрят  презентацию, читают надписи. (см. Приложение 7)

2. Выполнение задания после презентации – заполнить карточку (краткое описание) о животном из презентации. (см. Приложение 8)

V. Домашнее задание

– Your home task is 

1) ex.6, 7 p.46 (WB).
2) Create a tongue-twister about animals.

VII. Подведение итогов урока

1. Подведение итогов соревнования, награждение победителей

2. Рефлексия. Самооценка

– Please, fill in the Evaluation cards! (см. Приложение 9)
– Thank you very much! The lesson is over! Good bye!