Открытый урок по теме «Inventions and inventors» (Изобретения и изобретатели)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Цели урока:

  • развитие речевых умений.
  • контроль знаний и умений учащихся по теме.

Задачи:

Образовательные

  • закрепить лексический материал по ранее изученным темам.
  • активизировать учебные умения и навыки.
  • расширить кругозор учащихся по данной теме.
  • формировать навыки чтения и устной речи.
  • формировать навыки монологической речи.

Воспитательные

  • воспитывать интерес к изучаемому языку.
  • формировать у учащихся активность, умение работать индивидуально и в коллективе

Развивающие

  • развивать мышление и воображение.
  • развивать устойчивый интерес к изучению английского языка.
  • развивать коммуникативные умения.

Урок проводится с учениками 7-х классов. Урок проводится по теме «Inventions and inventors» (Изобретения и изобретатели) с использованием электронной доски и компьютера.

Оборудование: электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft PowerPoint, слайд-презентации.

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

№ слайда

I. Оргмомент

Hello. Today we're going to have an unusual lesson. If you look at the screan, can you guess what we'll talk about today? (на доске появляются картинки с изображением выдающихся личностей).

Hello, teacher

Учащиеся рассматривают картинки и догадываются о теме урока

№ 1

II. Plan

Le't have a look at the plan. You will have different various tasks connecting with our topic

Учащиеся смотрят на план

№ 2-3

III. To invent is to see a new

How do you understand the word to invent?
Can you explain

Учащиеся высказываются по заданной теме

№ 4

IV. Match the words and definitions

Let's have a look at various inventions. Let's match them with their definitions

Ученики находят определения к данным словам

№ 5

V. Which things are the most or least useful in the house from your point of view?

I'd like to know from your point of view which things are most and least useful in your house. And why?

Учащиеся высказывают свое мнение, используя устойчивые фразы

№ 6

VI. Match inventors and their inventions

Now you'll see some inventors and their inventions. Can you guess what they invented?

Учащиеся подбирают изобретения к изобретателям

№ 7

VII. Inventions

Now let's check whether you were right or not

Учащиеся читают предложения про изобретения и изобретателей

№ 8

VIII. Inventions date

Did you remember when inventors made their inventions. Let's check your memory

Ученики соотносят даты и изобретения

№ 9

IX. Inventions in our life

Read the definitions about inventions and name them. The number of dashes stands for the number of letters in the word

Учащиеся читают определение предмета и называют его

№ 10, 11

X. Television

How do you think what is the greatest invention of the 20th century? Let's read about it

Учащиеся читают по очереди текст

№ 12-14

XI. True or False

Do you remember the text well? Read the statements and tell me true ao false. If the statements is false, correct it

Учащиеся читают высказывание, и отвечают верное оно или нет

№ 15

XII. Advantages and disadvantages of television

As you know television has both advantages and disadvantages. Read the statements and tell me if it's advantage or disadvantage

Учащиеся высказываются на заданную тему

№ 16

XIII. Финальный этап урока

Now we're going to finish our lesson. I hope you've got some new and useful information about inventors and their inventions.

№ 17

XIV. Домашнее задание

Your home task will be to make a report about one of the inventors and his invention

№18

XV. Подведение итогов

Thank you for the lesson

Thank you. Good bye

№19

Литература

  1. Я иду на урок (сценарии внеклассных мероприятий и постановок) Е.В.Громушкина.
  2. УМК «English VIII» поурочные планы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
  3. Контрольные и проверочные работы по английскому языку.