Самуил Романович Рахман |
Темы Открытых уроков автора
-
Нейросетевые технологии в сохранении языкового разнообразия и межкультурном образовании (на примере школьного проекта в г.Казани, Республика Татарстан) 2025
соавтор: Мальков Максим БорисовичВ статье проведен комплексный анализ применения нейросетевых технологий в сохранении языкового наследия и развитии межкультурного образования. На основе изучения израильского опыта в области медиаиндустрии и образовательных технологий выявлены эффективные механизмы интеграции искусственного интеллекта в языковое обучение. Особое внимание уделено анализу школьного проекта в г. Казани, демонстрирующего потенциал генеративных систем для изучения исторического наследия и сохранения языкового разнообразия. Научная новизна исследования заключается в выявлении специфических этических и правовых аспектов применения нейросетевых технологий в образовательном процессе. Практическая значимость результатов определяется разработкой методических рекомендаций по формированию цифровой грамотности в условиях активного внедрения искусственного интеллекта в образовательную среду.