Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
- интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме;
- развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- формирование навыков коммуникативного взаимодействия, т.е. навыков диалогической и монологической речи.
Задачи урока:
образовательные:
- совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;
- тренировать фонетические навыки;
- повторить алфавит и счет;
- тренировать учащихся в построении предложений по моделям;
развивающие:
- развивать интерес учащихся к изучению английского языка;
- развивать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую;
- развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;
- развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение);
- развитие умения выступать перед аудиторией;
воспитательные:
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;
- формировать коммуникативные умения;
- воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке.
Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.
План урока
Части - блоки урока | Время реализации |
1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока и мотивация. | 1-2 мин. |
2. Фонетическая зарядка. | 2-3 мин. |
3. Основная часть урока. Д/з с. 17 у.1,2 РТ | 30-37 мин. |
4. Рефлексия деятельности. | 2 мин. |
5. Этап подведения итогов урока. | 1-2 мин. |
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: - Good morning, friends! I am glad to see you. Sit down please.
Ученики: - Good morning, Alla Mikhailovna!
Учитель: - Сегодня мы ближе познакомимся со слонёнком Томасом, артистом нашего театра. С новой английской буквой и новой моделью английского предложения. Так же вы покажете нашим гостям свои знания, полученные на уроках английского языка. Но сначала мы подготовим наши язычки к предстоящей работе.
Учитель: - Listen to my fairy-tale, look at the screen and repeat after me.
(послушайте мою сказку, смотрите на экран и повторяйте за мной)
2. Фонетическая зарядка.
Фонетическая сказка "Funny forest". (- слайд 2)
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку - [w-w-w]. Дождик помогал ему и бил каплями по земле - [p-p-p]. О приближающемся дожде предупреждала сова - [u-u-u]. Ей поддакивали вороны, но вместо "да" слышно было только - ar, ar,ar. А гуси возмущались - [g-g-g]. Мама-кошка звала своих котят - [ks-ks-ks]. Слышалось фырчанье ежей - [f- f].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m-m-m].
А издалека слышалось рычание английской собаки - [r-r-r]. В этом лесу жил поживал добрый язычок Mr.Tongue. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях - круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях - вертикальные движения языка вверх-вниз. Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь [p-p-p], ни ветер [w-w-w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит -th,th,th, зачихает - ch,ch,ch., закашляет - [k-k-k]. Прибежит домой и греет ручки - [h-h-h]. И вдруг стук в окошко - [d- t - d - t -d-t], это подружки язычка пчелки английские прилетели - [z-z-z]. Узнали, что язычок замерз, и угощают его медом. Поел язычок меда и согрелся. Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются - [ai-ai-ai], смеются - [i-i-i]. Начитались интересных книжек и заснули. Не спит лишь одна сова, она летает по поляне и хлопает крыльями, издавая звук have got - have got. Не будем их будить - [?].
3. Основная часть урока.
Учитель: -Look here. Who is it? ( Учитель показывает детям рисунок или игрушку слонёнка Томаса).
Ученики: -It is Тоmas.
(- слайд 3)
Учитель: - Ребята, Томас такой рассеянный, пришёл в школу с портфелем полным всякой всячины. Давайте поможем ему положить в портфель только школьные принадлежности.
Ученики: - Tomas, take a textbook, please. Tomas, take a workbook, please. Tomas, take a pencil box, please. Tomas, take a pen, please. Tomas, take a pencil, please. Tomas, take a rubber, please.
Учитель: -Please, let's count the pencils, the bags.
(- слайд 4)
Ученики: -Please, count the rubbers, the textbooks, the workbooks, the pencils, the pens.
(-слайд 5)
Учитель: - Are you ready for the lesson? (А вы все готовы к уроку?)
Ученики: - I have got a textbook (a workbook, a rubber, a pen, a pencil, a pencilbox)
Учитель: Ребята, а есть ли среди вас, те которые что-то забыли дома?
(-слайд 6)
Ученики: - I have not got a textbook.
3.1. Динамическая пауза: динамическую паузу проводим под песенку:
"Clap your hands"(- слайд 7)
Учитель: - Ребята, вы научились рассказывать, кто или что у вас есть, но вы ещё не умеете задавать вопрос: У тебя есть ручка?
Я познакомлю вас с новой моделью английского предложения:
Учитель: Friends, let's play: я предлагаю вам поиграть в игру "Журналист". Будем тренироваться задавать вопросы и отвечать на них. Первым вопросы задавать будет наш друг клоун Тим.
(- слайд 8)
Tom, have you got a dog? Yes, I have.
Tom, have you got a crocodile? No, I have not.
Ученики: продолжают задавать вопросы, для данной игры лучше вызывать сильных учащихся.
(- слайд 9)
Учитель: - Ребята, наш друг слонёнок Томас, принёс нам письмо. Это письмо прислал ему его друг-инопланетянин медвежонок Марсик. Но оно зашифровано, поэтому Томас просит нас помочь ему расшифровать его. Поможем?
Учитель: -Let's read the letter.
Ученики: - I am the bear. My name is Marsik. I am 7. I can swim. I have got a mother, a father and a brother. I have not got a sister.
Учитель: - ребята, а вы хотите узнать какие животные ещё живут на Марсе? I have got a magic gold tube. У меня есть волшебная золотая труба, с её помощью мы сможем увидеть инопланетных животных. Оказывается, животные там необычного цвета.
(- слайд 10)
Первым в подзорную трубу посмотрит слонёнок Томас.
a green bear.
Ученики:
- a black fox.
a white lion.
a brown crocodile.
a red cat.
а yellow elephant.
(- слайд 11)
3.2. Работа с учебником:
Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию.
Стр.37 упр.2
(- слайд 12,13)
Учитель: Dear children, look at the screen, please, what do you see there? (дорогие дети, посмотрите на экран, что вы там видите?) Сейчас буквы будут загораться а вы их будете назвать.
- Please, say the letters in alphabetical order, beginning with the letters A, B, С:. (Дети называют буквы, на экране появляется буква в алфавитном порядке)
(- слайд 14)
Учитель: - cегодня я познакомлю вас с новой английской буквой Ss - это согласная буква, в разных словах она может читаться поразному, прослушайте и повторите: snake, sleep, friends, pens, swim, lions.
3.3. Работа в тетради:
Прописать строчку буквы Ss.
3.4. Д/З стр.17 упр.1,2
Учитель: - Tomas has a surprise for you. He wants to ask a riddle about his favorite animal. (У Томаса есть сюрприз для вас. Отгадайте загадку и вы узнаете его самое любимое животное.)
Томас: - He is brown. He can walk, run, and swim. He cannot fly. Who is it? (Дети угадывают животное, и его картинка появляется на экране.)
(- слайд 15)
Учитель: - У каждого из вас есть любимое животное. Покажите нам животных, которых вы нарисовали и расскажите о них. Первым расскажет Томас.
Дети показывают свои рисунки и рассказывают о своих животных.
4. Рефлексия деятельности.
Учитель: - Мне очень понравились ваши рассказы. А сейчас возьмите, пожалуйста, цветные кружочки и обведите тот, который соответствует нашему уроку!
5. Подведение итогов.
- Final marks for the lesson.
I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.