Музыкальный ринг "Let's Have Fun Together"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях;
  • формировать коммуникативные умения;
  • слушать, говорить, выступать перед публикой;
  • реализовать творческий потенциал учащихся.

Задачи:

1. Образовательные:

  • активизировать лексический запас изученных песен;
  • формировать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки устной речи на основе услышанного песенного материала.

2. Развивающие:

  • развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу.

3. Воспитательные:

  • воспитать умение работать в коллективе, чувства взаимной ответственности, культура общения.

Оборудование: доска, магнитофон, видеомагнитофон, видеосюжет, “Fun on the Farm!” из серии “Treasure Attic”, карточки с транскрипцией, текст песни “Sing a Song of Joy” с пропущенными словами, костюмы участников.

Ход урока

Contest 1.

Teacher:

a) Have a look at the blackboard. The topic of our Musical Ring is hidden here. I let each team name 5 letters.

Доска: _ _ _’_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _!

Teacher:

b) There is another way to guess the name of the ring. It’s written in the transcription. There are 4 cards for each team. If you put them in the correct order, you’ll learn its name. Which team is quicker?

Teacher:

Well, let’s have fun together. We are going to play different games and sing songs. Welcome to our ring between 2 teams!

Contest 2.

Teacher: Introduce your teams. (Каждая команда имеет свое название и девиз).

Team 1: Where there is a will, there is a way.

Team 2: Two heads are better than one.

Contest 3.

Teacher: You’ve learned a lot of new words from different songs. Let’s see which team remember more words. But at fist I’d like to treat you. Help yourself! Take as more sweets as you want. (Члены обеих команд берут конфеты M&M’s)

I’m sorry but I’ve played a trick on you. Now each member of the teams has to name as many words from the songs as many sweets he/she has taken. Let’s count the words. (участники команд получают столько баллов, сколь слов они назвали)

Contest 4.

Teacher: a) Let’s practice your voices for singing! (команды вытягивают карточку с названием песни, которую будут петь. Команды выступают по-очереди. Все члены команды стоят. Каждый по-очереди поет по строчке. Если он спел правильно – садится. Результат – по окончании песни все члены команды должны сидеть.)

Teacher: b) Sing as more songs as you remember. (Команды тянут карточки с названием песни и поют по-очереди по куплету из каждой песни. Всего 10 песен.)

Contest 5.

Teacher: As we can see, the members of the teams are wearing costumes which represent different characters and objects from the songs. Try to guess them and sing a line/lines with this word. (Костюмы: Sun, Fish, Rainbow, Letters, Heart, Lady from Jamaica, Old Man, Little Kid, Mama’s Soup, Fairy…) (Команды отгадывают и поют по-очереди.)

Contest 6.

Teacher: a) Listen to a new song and fill in the missing words (групповая работа.) (Каждая команда получает столько баллов, сколько слов вставили.)

"SING A SONG OF JOY"

Verse 1
Sing a song of joy, live a life of happiness;
Do a deed of kindness today.
Sing a song of joy, live a life of happiness;
Do a deed of kindness, do a deed of kindness every day.

Verse 2

Give a helping hand, take the extra step;
Do a deed of kindness today.

Bridge 1
The happiness you need will grow in every deed
Of kindness that you do.
Be happier today by showing love this way,
Then happiness will find you!

With a word of cheer,
Or with a listening ear;
Do a deed of kindness today.

Другие песни, используемые во время уроков см. в Приложении1.

Teacher: b) Did you enjoy the song? Is it wise? What does it teach us? (Каждая команда готовит совместный ответ на вопросы на основе текста песни.)

Teacher: c) Now we are going to write a Running Dictation.

На учительском столе лежит текст первого куплета песни, которую слушали. Команды сидят отдельно друг от друга. По сигналу учителя одновременно один из членов от каждой команды подбегает к учительскому столу, читает первую строчку куплета про себя, старается ее запомнить, бежит к своей команде, диктует ее и все записывают. Второй член команды делает тоже самое со второй строчкой куплета. И так полностью весь куплет. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее запишет куплет.

Contest 7.

Teacher: Pantomime the lines from different songs. (Команды по-очереди вытягивают строчки из песен и показывают пантомиму. Другая команда должна отгадать и пропеть вместе куплет с этой строчкой.)

Подведение итогов музыкального ринга. Награждение.

Приложение