Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход игры
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide you into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, буквенная, лексическая, грамматическая, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы. На станции может быть несколько заданий.
II. Основная часть
Мы отправляемся в путь! Dear friends, we are going to travel to English Land.
1. The first station is “Phonetic”. А вот и первая остановка: станция “Фонетическая”:
a) Знаете ли вы знаки транскрипции хорошо. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Молодцы!
2. The second station is “English letters. На данной станции вас ожидает буквенный конкурс.
1) “Встань в алфавитном порядке”. По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) “Покажи букву”. Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву (5 букв)
3. The third station is “Lexical”. “Лексическая” Нам пришло закодированное сообщение. Все буквы английского алфавита пронумерованы. Расшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание – прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8. (Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
4. The forth station is “Riddles”
Перед вами станция загадок о животных. Отгадайте загадки, и вам будет дана возможность идти дальше.
(Отгадывают загадки).
I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
I am grey, strong. I live in the forest. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and rabbits. (A Fox).
I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, and meat. It barks “bow-wow, bow-wow”. (a Dog).
I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done!
5. The fifth station is “Verbs” Перед вами станция глаголов. Игра “Пантомима” на повторение глаголов.
Дети, по очереди, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count from 1 to 10, count from10 to 1, sing, dance, write, read draw, climb, skip. Ученик, не правильно сделавший действие, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
6. The sixth station is “Conversation”.
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги.
Рисунок 1
Рисунок 2
7. The seventh station is “Puzzle”.
Наше волшебное путешествие завершается. В
конце пути нас встречает очень добрый
сказочный герой. Кто это?- Вам предстоит это
угадать!
Собирают картинку кота Леопольда с
надписью на картинке и читают фразу.
Рисунок 3
III. Подведение итогов.
Пока считаются очки, предлагается дополнительное задание.- Вы, конечно же, любите рисовать, поэтому раскрасьте дракона. Рaint a dragon. What colour is the dragon?
1. Red 2. Brown 3.Yellow 4.Green 5.Orange 6. Blue 7.Pink
Рисунок 4
IV. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody